Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - vovan13

Pages: [1]
1
Ошибки / Re: Ошибка NAME и INCLUDE
« on: October 23, 2012, 10:23:26 AM »
это был пример, а не баг репорт. Ну да ладно, изложу более подробно, с использованием синтаксиса программы

#name "My program" 
#include "test.cms"

#include "test.cms"  содержит название  #name "test", после нажатия кнопки "применить" название главного сценария поменяется на название вспомогательного инклуда. Если команду #name "My program" поставить последней строчкой сценария, работает все нормально.

При написании сценариев использую заготовки (готовые инклуды), в которых можно менять начальные параметры. Когда бегаешь по инклудам, команда #name очень помогает, но возникает не точность в главном сценарии.

2
Ошибки / Ошибка NAME и INCLUDE
« on: October 22, 2012, 05:15:49 PM »
#Name "my program"
#include "find"

В названии сценария будет "find"

#include "find"
#Name "my program"

В названии сценария будет "my program"

Мелочь конеша, обхожу написанием #name в конце сценария

3
Предложения / Re: Массивы и переменные
« on: October 17, 2012, 03:19:37 PM »
некоторые мозг царапают думая как впихнуть не впихуемое, а для некоторых это несущественная мелочь. :o

4
У меня немного по другому

Code: [Select]
#name "MOVE"
//начальные точки
$startx=$_xmouse
$starty=$_ymouse
// конечные точки
$finishx= 150
$finishy= 150
// скорость перемещения
$MOVEX=10 // X
$MOVEy=8  // Y

//проверка если курсор возле края экрана
IF($startx>$_xmax-100)
$startx=$_xmax-100
END_IF
IF($starty>$_ymax-50)
$starty=$_ymax-50
END_IF
IF($startx<50)
$startx=50
END_IF
IF($starty<20)
$starty=20
END_IF
// проверяем куда двигать курсор + или -
$cheakx=DIST($startx,$starty,$finishx,$starty)
$cheaky=DIST($startx,$starty,$startx,$finishy)
MOVE($startx+$MOVEX,$starty+$MOVEy)

IF ($cheakx<DIST($_xmouse,$_ymouse,$finishx,$_ymouse))
 $MOVEX=0-$MOVEX
END_IF
IF ($cheaky<DIST($_xmouse,$_ymouse,$_xmouse,$finishy))
 $MOVEY=0-$MOVEY
END_IF

//двигаем курсор
WHILE (($starty!$finishy) &($startx!$finishx))
 
MOVE($startx,$starty)

IF (DIST($_xmouse,$_ymouse,$finishx,$_ymouse)>10)
 $startx=$startx+$MOVEX
ELSE
 $startx=$finishx
END_IF

 IF (DIST($_xmouse,$_ymouse,$_xmouse,$finishy)>10)
 $starty=$starty+$MOVEy
ELSE
 $starty=$finishy
END_IF

END_CYC

5
Архив / Re: Ошибка в справке
« on: October 17, 2012, 02:13:03 AM »
Наверху ж написано LUP , это не ошибка , а пример для развития логического мышления ....  :P

6
Прочее / Re: я первый
« on: October 17, 2012, 02:07:13 AM »
я хоть не первый , но нормальному форуму рад, а то в контакте все намешано, в твитере одна мысль за два-три дня (и та безусловно радует :) ) . Форум - гууууд 8)

7
Предложения / Массивы и переменные
« on: October 17, 2012, 02:00:33 AM »

1 ввести элементарные массивы и простенькие команды работы с ними
2 увеличить количество переменных больше 99 (королевство маловато, разгуляться негде:) ) как вариант в config.ini добавить строчку максимальное количество переменных

Для простых сценариев это конеша не нужно, но для реализации нормального бота с проверками - маловато.

8
добавить к командам LClick или MOVE не обязательный параметр speed , чтобы при кликах курсор не скакал по точкам, а плавно переходил от одной точки к другой, как живой :)

типа вот этого: MOVE($x,$y,$speed)

В играх ставят проверку на движение мыши, если кликер скачет тупо по точкам, вылазит всякая гадость для проверки игрока. Я конеша написал инклудик для плавной работы, но время выполнения сценария увеличилось.

Pages: [1]