Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - АНТИКЛАН

Pages: [1] 2 3 ... 8
1
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« on: October 30, 2019, 06:10:20 PM »
Всех с Днем Программиста!
И в честь нашего праздника...

Patch 4.14.003b

https://yadi.sk/d/hPssEg8K76M9RQ

Исправлено почти все, что тут накопано, что-то добавлено, обновлена справка. Ковыряйтесь на здоровье



Johnny спасибо! И тебя! :D

2
Чёт многовато, больше двух лет на поиски  :)

Да решено то уже давно просто отписаться в теме забыл :)

привычка постоянно и беспричинно врать в  некоторых людях совершенно не искоренима.  :-\
Клиент War Thunder. Версия кликермана 4.12.001. На обычных окнах не проверял. Разрядность я и не знаю экзешник то всего один в архиве. Операционака у меня 64 бит. Собственно вот такой простой код:
Code: (clickermann) [Select]
THREAD(THREAD, 1)
   LCLICK(969,34)
   WAIT(RND(290,310))
END_THREAD
Причина найдена. Проблема была во включенном режиме PS/2.
кто-ж его тебе включил и каким магическим способом?  :o

Ну так я сам и включил. Но видимо игра не воспринимает сигналы от устройств в обход WinAPI. Хотя могу быть и не прав.

3
Причина найдена. Проблема была во включенном режиме PS/2.

4
Quote
Это опять же к вопросу приятности и комфортности работы с Кликерманом. Мне вот например не нужно чтобы запоминалась позиция окон. Мне нравится когда Кликерман после запуска появляется ровно по центру экрана. Кому-то наоборот. Так самым правильным было бы чтобы у каждого был выбор настроить так как ему нравится. =)
Джонни настолько крут, что даже не желая вводить данную фичу, переступил через себя и ввёл её задним числом!  :o :D

Файлы config.ini и config_editor.ini для программы и редактора соответственно.
Параметр center_screen = 1
Настройку в графическом интерфейсе запоминать или нет положение и размер окон Кликермана =)
Это надо комментировать?...
Это опять же к вопросу приятности и комфортности работы с Кликерманом. Мне вот например не нужно чтобы запоминалась позиция окон. Мне нравится когда Кликерман после запуска появляется ровно по центру экрана. Кому-то наоборот. Так самым правильным было бы чтобы у каждого был выбор настроить так как ему нравится. =)

Эти настройки есть только менять их приходится в ручную.

Обновил свою программку расширенных настроек под версию 4.13
http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=2810.msg18080#msg18080

Ну так тем более. Осталось совсем малость. Вывести эти настройки в графический интерфейс и все =)

5
Многовкладочность в редакторе =)
Такая фича сгодится только разве чтоб инклуды было удобно налету корректировать.
Но потребует серьезно подпилить ГУЙ или даже задуматься о непосредственно конфиге для проекта чтоб кликер хотя бы не запутался что запускать.
А если будет открыто два инклуда без основного скрипта то он вообще с ума сойдет.

А ещё с вкладками было бы удобнее переносить предыдущие наработки из предыдущих проектов в новые. =)

Компилятор скриптов Кликермана как в AHK или лучше =)
вот честно говоря очень сильно сомневаюсь что во всех этих штуках используется именно КОМПИЛЯЦИЯ, а не тупо вшивание скрипта в тело ехешника
в том же хваленом Автоите насколько я помню "декомпиляция" происходит на раз (даже утилиты попадались), потому что там как раз таки тупо вшитие. настоящая декомпиляция худо-бедно нетривиальной программы до уровня исходного языка невозможна по определению.
я не говорю что это не надо делать. но это потребует серьезного переосмысления самого языка скриптов и скорее всего повлечет некоторые изменения синтаксиса в сторону СИшного.

Бывают ситуации когда нужно сделать какую-либо автоматизацию для группы лиц, но делиться своим кодом с ними не хочется в силу разных причин. =)

Настройку изменения заголовка окна Кликермана в графическом интерфейсе, для борьбы с системами защиты в играх. И такую чтоб ни одна защита не прикопалась =)
Ну эт не серьезно. Да и едва ли защита (если она конечно не самописная каким нить Васяном) перебирает окна и смотрит паттерны в заголовках. В таком случае ее может и браузер напугать, если в нем открыт наш сайт. Нормальные защиты ходят совсем другими путями. Они не воюют с конечными продуктами, коих тыщи. Они вклиниваются прямиком в ОС.

И всё же защиты много не бывает. Хочется спать спокойно. Потому что почти во всех проектах администрация неадекватная и не понимает разницы между читерством и облегчением условий труда(чем и является автоматизация). По логике админов многих проектов все должны страдать даже те кто способен избавить себя от страданий собственноручно, раз разработчики не удосужились позаботиться о комфорте пользователей. =)

Настройку в графическом интерфейсе запоминать или нет положение и размер окон Кликермана =)
Это надо комментировать?...

Это опять же к вопросу приятности и комфортности работы с Кликерманом. Мне вот например не нужно чтобы запоминалась позиция окон. Мне нравится когда Кликерман после запуска появляется ровно по центру экрана. Кому-то наоборот. Так самым правильным было бы чтобы у каждого был выбор настроить так как ему нравится. =)

6
Что я жду от следующей версии Кликермана:
  • Многовкладочность в редакторе =)
  • Компилятор скриптов Кликермана как в AHK или лучше =)
  • Настройку изменения заголовка окна Кликермана в графическом интерфейсе, для борьбы с системами защиты в играх. И такую чтоб ни одна защита не прикопалась =)
  • Настройку в графическом интерфейсе запоминать или нет положение и размер окон Кликермана =)

7
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« on: May 23, 2018, 11:07:51 PM »
Потратил 2 часа на поиск причины почему у меня после обновления перестали работать некоторые условия. Оказывается теперь Clickermann не сравнивает значения разных типов. Как минимум числовые и строковые. Не знаю было ли это багом или нет, но на 4.12 код ниже работал. Получается так что в коде ниже переменная инициализированная по-умолчанию нулём сравнивается со строкой. На 4.12 это прокатывало, сейчас уже нет. Теперь если нужно сравнить значение переменной с каким-либо другим значением, то типы этих значений должны совпадать.
не обязательно. у нас тут просто появляется небольшое промежуточное звено а-ля сравнение несравнимого.
к примеру код
Code: (clickermann) [Select]
DEFINE($VAR)
IF($VAR ! "1")
   LOGWRITE("SOME TEXT")
END_IF
HALT
прекрасно и ожидаемо отработает несмотря на различие типов.

в твоем же примере сравнивая число 0 с текстом "TEXT", который кликер не может автоматически подогнать, теперь выдается ни false ни true а что то типа man, i dunno
типа суперпозиции а-ля кот Шредингера, когда и не да и не нет. при этом в случае возникновения такой ситуации при наличии отработает блок else.

вообще нормальные компиляторы в таком случае либо выдают какую то дичь (привет ява) либо ошибку еще на стадии компиляции (привет все остальные). так что мы еще отделались малой кровью.

p.s. надо говорить что сравнивать числа с текстом - это плохо?

И все таки этот момент надо осветить хотя бы в справке, для новичков. Или для таких тупиц как я например. =) А вообще может жестко ограничить в интерпретаторе что сравниваться должны только значения одинаковых типов, с выводом ошибки интерпретации в случае нарушения данного правила? Сильно в меня не кидайтесь я просто сторонник максимально логичного и понятного кода. =)

Пусть у меня работает всего один робот (больше, пока, некуда применить), но я прекрасно понимаю ЗНАЧЕНИЕ самого факта существования такого инструмента, как Clickermann... Он - единственный в своём роде... Таким сбалансированным сочетанием потребительских свойств, как у Clickermann-а, не может похвастаться ни один, из известных мне, инструментов.

Полностью разделяю восторг и радость предыдущих выступающих :)

Браво и огромная благодарность Автору!!!
ат души!

Quote
(вот бы ещё один канальчик для пожертвований создать из какой-нибудь широко распространённой платёжной системы... За пределами РФ КИВИ-кошелёк приходится специально для Clickermann-а создавать, хоть Clickermann и тысячу раз этого достоин)
хз. ну хочешь биткоиновый кошелек дам, если они еще хоть что то стоят?)
вообще поскольку сбор доната (и вообще коммерциализация) никогда не был целью, вопрос сбора средств проработан никак. если кто подскажет как сейчас собирают денежку (не считая Краудфандинга ) да еще с приемом комментариев всяких типа как у стримеров, с радостью послушаю. я про это даже не думал. не того уровня у нас тут финансовые потоки так то

А надо бы. Проект сам себя то уж должен содержать. Оплата домена, хостинга ну и на пирожок для мотивации =)

8
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« on: May 23, 2018, 04:02:03 AM »
Потратил 2 часа на поиск причины почему у меня после обновления перестали работать некоторые условия. Оказывается теперь Clickermann не сравнивает значения разных типов. Как минимум числовые и строковые. Не знаю было ли это багом или нет, но на 4.12 код ниже работал. Получается так что в коде ниже переменная инициализированная по-умолчанию нулём сравнивается со строкой. На 4.12 это прокатывало, сейчас уже нет. Теперь если нужно сравнить значение переменной с каким-либо другим значением, то типы этих значений должны совпадать. Покопался в справке по этой теме ничего не нашел. Было бы неплохо описать этот момент для новичков. Или я плохо искал. :D

Code: (clickermann) [Select]
DEFINE($VAR)
IF($VAR ! "TEXT")
   LOGWRITE("SOME TEXT")
END_IF
HALT

9
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« on: May 22, 2018, 06:21:47 AM »
Поздравляю всех с новым релизом! Огромная благодарность Johnny за его труд и терпение, а также всем кто все это время помогал в тестировании, оформлял баг-репорты и просто морально поддерживал. Ура!

10
Предложения / Re: Отступ CASE от SWITCH
« on: April 26, 2018, 08:56:08 PM »
теперь все клево будет. вот так
Code: (clickermann) [Select]
SWITCH($var)
  CASE (1)// с пробелом
    IF(1=1)
      //...
    END_IF
  CASE(2)//  без пробела
    IF(2=2)
      //...
    END_IF
  DEFAULT
    //...
END_SWITCH

Супер! :D

11
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« on: April 26, 2018, 08:53:23 PM »

- исправлен автоформат для switch


Это то о чем я думаю? У кейсов тоже будет отступ как я и предлагал? :)

Скорей бы релиз. Я уже умираю как хочу всё это попробовать! :D

12
Предложения / Re: Отступ CASE от SWITCH
« on: April 15, 2018, 05:34:45 PM »
за создание таких тем нужно банить, чтоб человек посидел, подумал над бренностью бытия и изливал свою графоманию в интернетах

Это почему это?

13
Когда сделают запоминание размеров и положения окна

Только чтобы это было опционально. На выбор пользователя. :)

14
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« on: January 04, 2018, 01:22:59 PM »
Плиз маскировочку от защит. Так сказать "из коробки". Хотя бы как в UOPilot. Очень надо! ::)

15
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« on: November 09, 2017, 08:49:10 PM »
Много новичков начинают с GOTO и для них это будет слишком. Особенно, если погружаться они не будут, а так заавтоматить пару-тройку действий.

Начиная программировать еще в QBASIC я впервые познакомился с GOTO. Лишать людей GOTO это все равно что лишить их детства. Детство не вернуть но воспоминания остаются навсегда. И это прекрасно. :'(

Pages: [1] 2 3 ... 8