Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Oraven

Страницы: [1] 2 3 ... 246
1
Общие вопросы / Re: Умники и умницы ХЭЭЭЛП
« : Сентябрь 06, 2020, 08:26:11 am »
HTTPGET не работает с https, только с http

2
Общие вопросы / Re: Postmessage для x64
« : Август 01, 2020, 07:50:51 am »
Разрядность тут не причем.
Проверил у себя (Win 10 Pro 64bit) указал HWND  окна браузера, координату кнопки на странице (полученную в оконном режиме), запустил, и кнопка нажалась.

3
Общие вопросы / Re: подпрограма помощь
« : Июль 22, 2020, 08:31:31 pm »
Можно.

4
Общие вопросы / Re: Кликер EXE'шник.
« : Июль 22, 2020, 08:31:09 pm »
Такое не предусмотрено.

5
И ещё хочется чтобы после отпускания правой кнопки мыши при следующем её нажатии все таймер waitms(8100) сбрасывался.

А поток тебе тут действительно нужен?
Код: Clickermann
  1. thread(a)
  2.   IF(iskeydown(2) = 1)
  3.      keydown(#w)
  4.      waitms(50)
  5.      keyup(#w)
  6.      $t = $_ms+8100
  7.      WHILE((iskeydown(2) = 1)&($_ms<$t))
  8.         waitms(20)
  9.      END_CYC      
  10.   END_IF
  11.   waitms(5)
  12. end_thread

6
ану ребята  подкоректируйте   вроди должно работать

Путаница с окончаниями
Так правильно
Код: Clickermann
  1. SUB(Find_pix, $x, $y, $x1, $y1, $color)
  2.   $check = 0
  3.   WHILE($check = 0)
  4.      GETSCREEN
  5.      IF_PIXEL_IN($x, $y, $x1, $y1, $color)
  6.         $check = 1
  7.         LCLICK($_return1, $_return2)
  8.         WAITMS(100)
  9.         LOGWRITE ("pix fined")
  10.      ELSE
  11.         WAITMS(50)
  12.      END_IF
  13.   END_CYC
  14. end_sub
  15.  
  16. //Ждем картинку  ===========================================================
  17. $check = 0
  18. WHILE($check = 0)
  19.   GETSCREEN
  20.   IF_PICTURE_IN (117,141, 183,1016, "кат.bmp")
  21.      IF_PICTURE_IN ($x-116,$y-51, $y+268,$y+690, "кат.bmp") // тут  не понятно   какая  зона рамки... но вроди работает
  22.  
  23.         $check = 1
  24.         LCLICK($_return1, $_return2)
  25.         WAITMS(100)
  26.  
  27.      END_IF
  28.   END_IF
  29. END_CYC
  30.  
  31.  
  32.  
  33. //Если картинка найдена то ищем пиксели итд.
  34. Find_pix(496, 945, 498, 950, 213)  //  Есть
  35. Find_pix(369, 819, 433, 835, 4342338) // Жду
  36.  
  37.  
  38. $check = 0
  39. WHILE($check = 0)
  40.   GETSCREEN
  41.   IF_PICTURE_IN (263,90, 391,1033, " есть.bmp", -1, 100) // ето последнее действие после  САБА
  42.      $check = 1
  43.      LCLICK($_return1, $_return2)
  44.      WAITMS(100)
  45.   ELSE
  46.      WAITMS(50)
  47.   END_IF
  48. END_CYC

Цитировать
IF_PICTURE_IN ($x-116,$y-51, $y+268,$y+690, "кат.bmp") // тут  не понятно   какая  зона рамки... но вроди работает
$x и $y до этого не объявлены а значит при первом упоминании будут 0
итого зона поиска будет такой
-116,-51, 268,690


7
Прочее / Re: Благодарность Johnny
« : Июль 19, 2020, 08:31:29 am »
разкажи  историю  как ты наткнулся на  кликерман и как ты  изучал?  насколько лелгко  тебе ето далось?

Я могу рассказать если интересно.
Когда то дано на "Жуке" выложили в одной из тем полезные программки в том числе и несколько кликеров. А я в то время играл в "Зомбо ферму". С начало использовал Упилот но он был довольно падучий, попробовал кликерман, этот не падал вообще.
Дня три разбирался как написать простейший скрипт поиска цвета чтоб автоматом ресурс с могилок собирать, но потом дело пошло. В итоге написал полноценный автобот.

8
А что тут трудного?

Код: Clickermann
  1. GETSCREEN
  2. IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "file.bmp", -1, 100)
  3.   $x = $_return1 // записываем координаты в переменные
  4.   $y = $_return2
  5.  
  6.   IF_PICTURE_IN ($x-116,$y-51, $y+268,$y+690, "file2.bmp", -1, 100) // ищем в зоне относительно начала красной полоски
  7.      LCLICK($_return1, $_return2)
  8.      WAITMS(100)
  9.   END_IF    
  10.  
  11. END_IF

9
Прошу совета, как убрать? Кликер был скачан с этого сайта последняя версия.

Обычно, когда знакомишься с программой, первым делом лезешь в настройки.
Если бы ты туда зашел то обнаружил бы чек бокс проверки обновлений. Сними галочку и будет тебе счастье.

10
С чего это? Откуда такая информация? Нормальныя реализация при встрече SWITCH вычисляет выражение, а при всрече CASE идёт сравнение. Зачем каждый раз вычислять?

Вот простой пример
Код: Clickermann
  1. SWITCH(RND(1,3))
  2.   CASE(1)
  3.      LOGWRITE ("1")
  4.   CASE(2)
  5.      LOGWRITE ("2")
  6.   CASE(3)
  7.      LOGWRITE ("3")
  8. END_SWITCH
  9. HALT

При некоторых запусках запись в лог не производится. Значит ни одно значение свитча не было верным.

11
Код: Clickermann
  1. SWITCH(RND(1,3))
  2.    CASE(1)
  3.        LCLICK(164,546)
  4.    CASE(2)
  5.        LCLICK(455,551)
  6.    CASE(3)
  7.        LCLICK(853,560)
  8. END_SWITCH

Не стоит так писать. Дело в том что при каждой проверки значения CASE будет срабатывать RND

Так правильно.
Код: Clickermann
  1. $r = RND(1,3)
  2. SWITCH($r)
  3.   CASE(1)
  4.      LCLICK(164,546)
  5.   CASE(2)
  6.      LCLICK(455,551)
  7.   CASE(3)
  8.      LCLICK(853,560)
  9. END_SWITCH

12
Общие вопросы / Re: Игра
« : Апрель 27, 2020, 05:12:53 pm »
задержки не обязательно ставить? или лучше поставить?
Код: Clickermann
  1. CASE(1)
  2.             MCLICK(400,128)

После свитча у тебя WAIT(1) чем тебе не задержка?! Тоесть производится  MCLICK и тут же WAIT(1)

13
Общие вопросы / Re: Игра
« : Апрель 27, 2020, 02:21:27 pm »
может быть конфликт CASE(1) в 290 строке? на втором браузере происходит так, доходит до CASE(1), и получается не нажимает MCLICK.

У тебя ж уже есть $var512. На 140 строке происходит инкремент переменной +1 а после цикла она так и остается с прежнем значением и продолжает увеличиваться. Значения установленные в CASE не совпадают, выполняется DEFAULT в котором ничего нет, на этом все и заканчивается.

Все что тебе надо, это до цикла написать обнуление всех необходимых переменных.
Причем пиши это на каждый цикл, хуже не станет.
$var512 = 0
$var666 = 0
WHILE($var666 < 777)

14
Общие вопросы / Re: Игра
« : Апрель 26, 2020, 09:53:25 pm »
я подправил, правильно ли?
Код: Clickermann
  1. $check1 = 0 // и если правильно разобрался, то так тоже правильно и должно работать.
  2. WHILE($check1 < 1)
  3. INC($var512,1)
  4.   SWITCH($var512)
  5.      CASE(1)
  6.         MCLICK(400,128)
  7.      CASE(2)
  8.         MCLICK(510,128)
  9.      CASE(3)
  10.         MCLICK(618,128)
  11.      CASE(4)
  12.         MCLICK(721,128)
  13.      CASE(5)
  14.         MCLICK(831,128)
  15.      CASE(6)
  16.         MCLICK(939,128)
  17.      CASE(7)
  18.         MCLICK(185,205)
  19.      CASE(8)
  20.         MCLICK(292,205)
  21.      CASE(9)
  22.         MCLICK(398,205)
  23.      CASE(10)
  24.         MCLICK(504,205)
  25.      CASE(11)
  26.         MCLICK(612,205)
  27.      CASE(12)
  28.         MCLICK(729,205)
  29.      CASE(13)
  30.         MCLICK(729,205)
  31.        $check1 = 1
  32.      DEFAULT
  33.   END_SWITCH
  34.   WAIT(1)
  35. halt

END_CYC не хватает

15
Общие вопросы / Re: Игра
« : Апрель 26, 2020, 09:52:12 pm »
Ну теперь порядок.

Страницы: [1] 2 3 ... 246