Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Иллидан

Страницы: [1] 2 3
1
а можно ссылку на скрипт распознавания хотябы чисел?)
ато чёт ненашёл скрипт для распознавания некликабельных* символов, которые тупо нарисованы на экране(

Распознавание чисел 1.5
пасиба, но у мну она чёт не пашет на 13 кликермене, скачал Распознавание v1.1 от кошака http://crapware.aidf.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=88.0;attach=1633 и она, пашет по набору картинок)
жаль шо нету по точкам универсального скана, который не юзал бы то шо лежит снаружи самого скрипта, а юзал бы чисто внутренний кодинг  ::)

2
Предложения / Re: Анализ текста в окне
« : Август 23, 2021, 04:46:11 pm »
Как картинки правильно нарезать??? Через paint не получается, посоветуйте чем можно сделать
я через paint.net сё режу, удобная имба+сам определяет разрядность картинки при сохранении, шо определяет выходной вес файла, если галку оставить)

тересна, а нереально ли до сих пор, сделать универсальное распознавание символов, по их скелету толщиной в 1 пиксель, по какимнить точкам как карандашом на бумаге типа лассо, где любое искажение не будет мешать распознаванию скелета символа и определения его к цыфре, ато и разные шрифты будут тогда не помехой скану, скелет то у всех символов один и тот же по итогу в 1 пиксель?)

3
или получено столько то золота (по скану цыфр в другой указанной области экрана) и шоб потом я мог в томже скрипте добавить переменную, в которой можно будет к примеру сложить всё выпавшее золото за время работы скрипта и кинуть в лог, ну такое крч..
крч.. скрипт распознавания чисел давно лежит на форуме и ждёт вас.
 Складование полученных значений, в  переменную, по вашему утверждению, тоже можете потом добавить.
Так-что; или точно описывайте свои желания и возможности или научитесь пользоваться поисковиком, по сообщениям этого форума. 8)
а можно ссылку на скрипт распознавания хотябы чисел?)
ато чёт ненашёл скрипт для распознавания некликабельных* символов, которые тупо нарисованы на экране(
тот код, который распознаёт те символы которые можно выделить, и так есть в справке, но он бесполезен для экранной картинки, символы с которой нельзя выделить и скопипастить в буфер - ну на первом скрине сё как есь, цифры тупо рисуются в некликабельной части интефрейса игры.

4
Общие вопросы / Re: Распознавания чисел
« : Август 23, 2021, 02:04:53 pm »
Ну тогда нужно писать отдельный вариант под конкретно твою задачу.
В той было упрощение/ограничение - распознавались только разряды выводимые равномерно. Это было сделано для универсальности нахождения конца числа. Если через расстояние равное сдвигу цифры не находилось - то число закончилось.
Первая часть вопроса как раз не проблема, хоть впрово, хоть влево. С толщиной беда... ты уверен? Может придётся заготавливать два комплекта цифр.
гдето тут видел тему, в которой был скан символов по картинкам, где был както прописан допустимый диапозон тупо увеличения картинок, такое не прокатит шоли?

5
а мне надо к своему скрипту прост добавить ещё распознавание текста, шобы он в лог кидал например - выпала такая-то шмотка, с таким то названием (по скану текста в указанной области экрана)
из написанного следует, что со сканированием текста прямо с экрана игры у вас проблем нет и нужно отсканированный  текстовый формат, как-то распознавать. Вы уверены, что вам нужно именно это?
Кинуть в лог текст  это детская задачка.
или получено столько то золота (по скану цыфр в другой указанной области экрана) и шоб потом я мог в томже скрипте добавить переменную, в которой можно будет к примеру сложить всё выпавшее золото за время работы скрипта и кинуть в лог, ну такое крч..
крч.. скрипт распознавания чисел давно лежит на форуме и ждёт вас.
 Складование полученных значений, в  переменную, по вашему утверждению, тоже можете потом добавить.
Так-что; или точно описывайте свои желания и возможности или научитесь пользоваться поисковиком, по сообщениям этого форума. 8)
да, мне нужно именно распознавание, т.к. текст некликабельный, а нарисован в частях интерфейса игры, тоесь его ни в логах ни в других местах нету шобы скопипастить даже в тот же лог)
так я сначала просморел темы форума, нашёл такую http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=4297.15 с видосом работы скана после фикса скрипта темы https://youtu.be/TeoS8NK4FHg, но у меня оно не пашет и меня смущает часть содержимого скрипта по типу data.txt (прост хз зачем оно там)

6
Усть прога удобная Capture2Text
Можно через неё делать
так прога то отдельная и её в скрипт не засунуть, шобы она в лог кликермена кидала найденный текст вместе с тем шо туда кидает скрипт?)
а мне надо к своему скрипту прост добавить ещё распознавание текста, шобы он в лог кидал например - выпала такаято шмотка, с таким то названием (по скану текста в указанной области экрана) или получено столько то золота (по скану цыфр в другой указанной области экрана) и шоб потом я мог в томже скрипте добавить переменную, в которой можно будет к примеру сложить всё выпавшее золото за время работы скрипта и кинуть в лог, ну такое крч..

7
Подскажите скрипт, такой как простой распознаватель текста с изображений, который может вытащить содержимое текста, включая цифры, в определённой области экрана и кинуть это содержимое в лог, ато в справке этого сёищо нету)
во скрин цифр для примера, в основном такой статичный текст вытаскивать https://prnt.sc/1qc0ue9

8
Общие вопросы / Re: IF_PICTURE_IN с COLORMODE
« : Август 16, 2021, 07:21:00 pm »

IF_PICTURE_IN (199 ,190 , 208, 205, "4.bmp", -1, 100)

пусь уменьшает 100 пока не найдёт картинку, ибо даже у мну, стабильные картинки по факту нестабильны и на 100% совпадении не находятся, особенно в полном спектре гаммы без его урезания в котором сё находится палутшы)

9
для скана, поиска и клика по куче копий одной и той же картинки, разбросанных по экрану, у меня такой код
$time = $_time_t + 1
      WHILE($time > $_time_t)
         GETSCREEN(0,10, 1200,900)
         COLORMODE(6)
         SCANPICTURE($ARR_SCAN, 0,10, 1200,900, "Поиск звёзд.bmp", -1, 60)
         $time = 0
         $ARR_NUM = 0
         WHILE ($ARR_NUM < ARRSIZE($ARR_SCAN))
            $X = $ARR_SCAN [$ARR_NUM]
            INC($ARR_NUM,1)
            $Y = $ARR_SCAN [$ARR_NUM]
            INC($ARR_NUM,1)
            LCLICK($X,$Y)
            END_CYC
         UNDEFINE($ARR_SCAN)
      END_CYC
а как добавить в поиск, требование минимального расстояния, между найденными одинаковыми картинками - для исключения лишних кликов по соседним пикселям тела найденной картинки и кликать следующую картинку, если размер картинки 5х5 и она разбросана по экрану копиями?

10
Предложения / Re: Защита кода
« : Август 12, 2021, 11:58:10 am »
может есть мысли по вот этой зверюшке?)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2
ато мож ктот пропустил описание, про существование - выгрузка в ОЗУ, вместо %temp%, где файлы проги тупо недоступны рукам и глазам хумана, в отличии от физического разархива на диске.
А ваще, странно шо с этой зверюшкой до сих пор никто не создал фри сервис - впихни свою прогу в exe (на выбор с распоковкой на диск либо в ОЗУ), пожеланию добавь пароль защиты и ткни скачать...

11
Предложения / Re: Порисуем на экране?
« : Март 26, 2019, 08:40:18 am »
так это просто скрины что ли а я думал что это вывод на экран)
как обычно пользуясь справкой в которой нет и никогда не будет так сильно нужного тем кто в ней не разбирается обычного поиска не по указателям о которых тупо никто не помнит я нашёл вот такую зверушку для изменения размеров определённого окна)
wndsize( wndfind("не Блокнот"), 300, 300)

12
Предложения / Re: Порисуем на экране?
« : Март 25, 2019, 11:01:16 am »
дай код на пустой прямоугольник на экране 1024x768 чтоб игроки видели границы скрипта, что для браузеров ваще кстати - в них же нет настроек разрешения ;D
или может можно как то изменять размер окна приложения через км помимо установки его в координаты экрана? :P

13
Предложения / Re: о доп возможностях default.txt
« : Февраль 26, 2019, 09:50:41 am »
почемут всё равно пишет путь не найден

Может дело в этом "Alt+0160"?
да он мешал(
перенёс в новую папку на столе
кликермен запускает а скрипт почемут игнорит

14
Предложения / Re: о доп возможностях default.txt
« : Февраль 26, 2019, 08:53:43 am »
такой батник не пашет, и с пробелами должен пахать но не пашет...
D:\ Programs\Clickermann\Clickermann v4.13-x64/Clickermann-64.exe D:\ Programs\Clickermann\Clickermann v4.13-x32\Save\gg\1024x768/gg 1024x768 (Меню).cms

Должен пахать с пробелами? Это в какой реальности? Если в пути присутствует пробел такой путь будет сломан! Чтобы этого не произошло нужно его заключать в кавычки. Кстати это нормально что у тебя пробел перед Programs?

"D:\ Programs\Clickermann\Clickermann v4.13-x64\Clickermann-64.exe" "D:\ Programs\Clickermann\Clickermann v4.13-x32\Save\gg\1024x768\gg 1024x768 (Меню).cms"
забыл про ковычки)
пробел эт Alt+0160
добавил паузу
"D:\ Programs\Clickermann\Clickermann v4.13-x64\Clickermann-64.exe" "D:\ Programs\Clickermann\Clickermann v4.13-x32\Save\gg\1024x768\gg 1024x768 (Меню).cms"
pause
почемут всё равно пишет путь не найден

15
Предложения / Re: о доп возможностях default.txt
« : Февраль 26, 2019, 02:18:27 am »
Справка.chm/Clickermann/FAQ/Как сделать автозапуск сценария:
Кидаем строку "C:\Clickermann\Clickermann.exe C:\Files\Script.cms" в батник, а тот кидаем в таски или автозагрузку.

такой батник не пашет, и с пробелами должен пахать но не пашет...
D:\ Programs\Clickermann\Clickermann v4.13-x64/Clickermann-64.exe D:\ Programs\Clickermann\Clickermann v4.13-x32\Save\gg\1024x768/gg 1024x768 (Меню).cms

Страницы: [1] 2 3