Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Алексей87

Pages: [1] 2 3
1
Общие вопросы / Re: Вопрос по "include"
« on: March 04, 2021, 05:24:28 PM »
Нет нет все ок. Это то что нужно.
Просто хотел использовать include для чего он и создан - разгрузить код и упорядочить кучу условий и т.п.
А если при этом еще рассортировать .bmp изображения по подзадачам - это вообще идеально!

2
Общие вопросы / Re: Вопрос по "include"
« on: March 04, 2021, 12:12:32 PM »
Нет нет, самостоятельный запуск не нужен! Иначе смысл от этого. Я их и вручную могу запустить самостоятельно.
А вот с расположением файлов изображений в каждой из папки - спасибо! буду пробовать по вашему примеру!!
Спасибо. По результатам отпишусь.

3
Общие вопросы / Re: Вопрос по "include"
« on: March 03, 2021, 06:06:53 PM »
Рабочая папка будет та, из которой запускается головной скрипт.
Следовательно, в вызываемых скриптах относительные пути к картинкам надо прописывать так, как будто скрипт лежит в одной папке с головным.
Или можно прописать абсолютные пути, тогда никаких проблем не возникнет.
Например: C:\Clikerman\finish\1.bmp
Не слишком удобно, но скрипт точно будет знать, где искать.

Откуда мной сделаны следующие выводы:
1. Include - это просто вставка текста из другого файла, значит головной скрипт должен содержать фактические пути расположения графических файлов, к которым он обращается;
2. В связи с тем что есть условие что файлы, к которым обращается скрипт должны находиться в той же папке что и сам скрипт нельзя раскидать файлы по папкам как я хотел и собрать их все через include потому что для головного скрипта это будут не родные папки;
3. Схемы, приведенные выше для распределения скриптов - сработают, но для корректного и красивого размещения в папках скриншотов для каждого из скрипта - не сработает.

Или можно прописать абсолютные пути, тогда никаких проблем не возникнет.
Например: C:\Clikerman\finish\1.bmp
Проблемы возникают, потому что каталог в вашем примере C:\Clikerman\finish\1.bmp НЕ является родным каталогом для основного скрипта и графические файлы в папке finish обнаружены им не будут.

4
Общие вопросы / Re: Вопрос по "include"
« on: March 03, 2021, 05:31:59 PM »
Хм попробовал. И либо чего то не понимаю либо не срабатывает то о чем я думаю.
Пишу скрипт упрощающий работу для lordsmobile. Привожу скрин ниже.
Описание:
1. у меня запущен скрипт LordsMobile_1_0.cms;
2. Внутри есть подпапка "Start and skip shop";
3. Внутри указанной папки скрипт+скрины;
4. Содержание скрипта LordsMobile_1_0.cms на скрине
5. В скрипте и папке Start and skip shop присутствуют все необходимые .bmp;

Получается что программа требует чтобы все файлы .bmp все таки лежали в папке с основным скриптом а не в папка с вызываемыми #include?

Вновь не могу приложить на сайт скриншоты..

https://drive.google.com/file/d/10_gbIoR48SGdw8MDYa9Xlh-pAi49UKeP/view?usp=sharing

5
Общие вопросы / Re: Вопрос по "include"
« on: March 03, 2021, 02:13:55 PM »
Спасибо за развернутый ответ! Теперь все понятно! То что и нужно, буду пробовать.

6
Общие вопросы / Re: Вопрос по "include"
« on: March 03, 2021, 12:46:14 PM »
Всем добрый день.
Возник вопрос по include, не стал создавать новую тему.
1. Допустим я хочу использовать несколько include в моем скрипте. Например 3 шт. (3 скрипта)
Я правильно понимаю что все скрипты всех include обязаны лежать во одной папке иначе идет ругань что не найден такой то скрипт, на который ссылается конкретный include?
 Как можно решить эту проблему?
2. Допустим я хочу включить в скрипт это
#include "start.cms"
#include "main.cms"
#include "finish.cms"
Я хочу чтобы каждый отдельный скрипт лежал отдельной в папках допустим папки "start", "main", "finish" в которых свои скриншоты и поиски по bmp изображениям.
И каждый отдельный файл скрипта со своими скринами лежал обособленно и не смешивался в одну общую помойку.

Спасибо!

7
Большое спасибо за подробное пояснение! Теперь все ясно!

8
Подскажите пожалуйста
"Никогда не запускайте скрипт из окна открытого редактора". Это правило актуально в 2021 году с последней версией?
Я например запускаю так для тестов.

9
Ошибки / Re: Gimp + IF_PICTURE_IN
« on: February 25, 2021, 01:45:12 PM »
Интересно....
Почему у меня голова не дошла тоже самое проверить.
Я же удостоверился что стоит 24 разряда. Ну и на этом решил что достаточно - это же основное требование.
Спасибо большое за тесты! Я думаю всем будет полезно.

10
Ошибки / Re: Gimp + IF_PICTURE_IN
« on: February 25, 2021, 09:56:15 AM »
Понял ок. Ну в таком случае я хотя бы для себя и сообщества поставлю отдельно Кликера + другой Gimp и сделаю тест там. Два разных ПК - уже будет не случайность.
По результату отпишусь.

11
Ошибки / Re: Gimp + IF_PICTURE_IN
« on: February 25, 2021, 08:54:51 AM »
Понятное дело что редакторов много. Каждый пользуется тем что удобно и что нравится. Но я конкретно про Gimp сказал.
У меня тоже все работает из других редакторов.
Почему в ошибке файл помечен спецсимволами? буквы "L" с двух сторон.
Неужели никто не использует данный графический редактор, удивлен. В частности он очень популярен в Unix.


12
Ошибки / Re: Gimp + IF_PICTURE_IN
« on: February 24, 2021, 08:38:15 PM »
Скрин по ссылке ниже:
https://drive.google.com/file/d/13vxzF1DJg-RB6AkXaBHENZw6_TZv_Fuo/view?usp=sharing

В общем пока у меня такое видение:
1. При редактировании через paint все ок;
2. При редактировании через paint.net все ок;
3. При редактировании в Gimp не все ок. Ошибка на скрине.

Может быть кто-то подтвердит или опровергнет. Обратите внимание на спецсимволы в указании имени скрина на скриншоте ошибки!!!
При этом я пробовал выбирать "нет" для теста и с некоторой затупленностью изображение находилось.

13
Ошибки / Gimp + IF_PICTURE_IN
« on: February 24, 2021, 03:26:33 PM »
Заранее прошу прощения если ошибаюсь с разделом.
Не нашел на форуме информации по своей проблеме поэтому пишу о ней.
Решил воспользоваться для редактирования изображений бесплатным ПО Gimp (информация о версии на скриншоте).
1. Делаю шаблонный сценарий поиска картинки через: IF_PICTURE_IN
И в итоге получаю ситуацию:
1. При редактировании в Paint - ну как редактировании, вырезать участок и сохранить. Все нормально;
2. При редактировании в GIMP версии 2.10.22  (сохраняю в 24 бита в .bmp), получаю ошибку, приведенную на скрине;
3. Провел тесты: использовал один и тот же скрипт и только менял саму картинку поиска, одну из пеинта, вторую из Gimp. Как только использую из Gimp - сразу ошибка.

Что это может быть? Некорректная работа редактора изображений или он сохраняет как то специфически файлы?
Обратите внимание - на скрине ошибки сам файл помечается спецсимволами - как будто ПО вообще не знает что это за файл.

Не могу вложить скриншот размером 90 кбайт "Папка upload заполнена. Попробуйте файл меньшего размера или свяжитесь с администратором."

14
Общие вопросы / Re: Привязка к Bluestacks
« on: February 23, 2021, 12:48:15 AM »
Можно будет проверить, ни разу не пользовался. На ВМ проверен? Оптимально работает?

15
Общие вопросы / Re: Привязка к Bluestacks
« on: February 22, 2021, 03:40:43 PM »
и можно задать первый глупый вопрос по гетскрину.

я почему то решил, что размер картинки в пикселях должен точно совпадать по размеру с областью поиска этой самой картинки (в тех же пикселях). Это так или нет? Можно чтоли задавать область поиска в пикселях , превышающую размер картинки в пикселях?

Как сказано в документации\примерах на форуме - идет попиксельное сравнение. И если указан параметр 100 (100%) то любое изменение, в том числе и за счет масштаба приведет к не нахождению объекта.
В блюстаке вообще хитро - можно хоть по 1 пикселю расширять\сжимать окно в оконном режиме. И получается вот такое смещение сразу приводит к невозможности поиска.

Pages: [1] 2 3