Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Topics - faser

Pages: [1]
1
Использование / Gods and glory
« on: July 21, 2017, 11:06:48 AM »
Предлагаю скрипт фарма подзмелий игры Gods and glory
https://vk.com/godsandglory

Code: (clickermann) [Select]
//скрипт выполняет майн подземелий  в игре Gods and Glory
// подходит для сбора низкоуроуневых ресурсов для кузни
// останавливает сбор, когда войска начинают гибнуть
// или когда полоска очков подземелья заполняется почти до максимума
// запускать в ноксе, пришвартованном к левому верхнему углу экрана
#name "Слава шахтёрам"

//процедура клика с рандомным отклонением от точки клика на количество точек от 0 до $rc по обеим осям
sub (clkr, $xc,$yc,$rc)
   $nx=$xc+rnd(0-$rc,$rc)
   $ny=$yc+rnd(0-$rc,$rc)
   //   print(" x",$xc," y",$yc," nx",$nx, " ny",$ny)
   $getx=$_xmouse
   $gety=$_ymouse
   MOVE($nx,$ny)
   LDOWN($nx,$ny)
   waitms(80+rnd(0,60))
   LUP($nx,$ny)
   MOVE($getx,$gety)
end_sub

//процедура рандомного ожидания таймер +  1-10%
sub(waitrnd, $t)
   WAIT($t+$t*(1/rnd(1,10)))
end_sub

//main part основная часть
GETSCREEN
COLORMODE(6)
//screenshot

WHILE(pxl(226,185)=4144959)  //проверка по заполненности полоски очков,этот цикл можно поменять, если требуется другое условие для окончания фарма
   
   print("Можно в бой, очки есть куда собирать",pxl(315,500))
   
   //рандомно бьем один из отрядов в списке, можно выбирать только один из 2-х вариантов
   
   // вариант 1: бьем только нижние 4 отряда в подземелье, например, для  защиты от дыхания дракона
   clkr(325,341+76*rnd(0,3),5)
   
   //вариант 2: бьем все 5 отрядов, имеет смысл использовать при отключенной проверке на войска, но при уверенности, что остаток войск вытянет бои со всеми отрядами. иначе скрипт будет часто останавливаться т.к. войска будут дохнуть. ГГ маг вполне норм может фармить
   
   // clkr(325,263+76*rnd(0,4),5)
   waitrnd(1)
   
   //тут проверка на наличие войск в армии по цвету полоски,если войска начинают дохнуть и не пополняются, то  хальт, можно отключить и биться, к пример, только основным героем
   GETSCREEN
   COLORMODE(6)
   IF(pxl(210,230)=4144959)
      print("войска закончились! блеа!!!")
      halt
   END_IF
   
   //начать бой на выборе войск
   clkr(281,589,5)
   waitrnd(2)
   //начать бой на поле
   clkr(199,612,5)
   
   //дальше ждем конца, проверяем наличие  кнопки
   GETSCREEN
   COLORMODE(6)
   print("бой идет",pxl(315,500))
   WHILE(pxl(315,500)!8355711)
      waitrnd(1)
      print("бой идет",pxl(315,500))
      GETSCREEN
      COLORMODE(6)
   end_cyc
   //раздача призов
   
   //выбираем первый приз
   $pp=rnd(0,4)
   clkr(55+66*$pp,444,7)
   waitrnd(0.2)
   clkr(55+66*$pp,444,7)
   waitrnd(0.6)
   // а здесь выбираем второй приз. можно отключить всю эту конструкцию, если можно брать только один приз
   $vp=$pp
   WHILE($vp=$pp)
      $vp=rnd(0,4)
      waitrnd(0.1)
   end_cyc
   clkr(55+66*$vp,444,7)
   waitrnd(0.2)
   clkr(55+66*$vp,444,7)
   waitrnd(1.5)
   
   //после сбора призов можно выходить
   clkr(280,496,10)
   waitrnd(2)
   
   GETSCREEN
   COLORMODE(6)
end_cyc
//конец цикла, если очки набрались
print("мы почти у цели, дальше пили сам")

halt

2
Использование / Lowadi
« on: February 13, 2014, 01:02:09 PM »
всем привет!
делал кто-либо скрипт для lowadi.com для прогона табунов?

Pages: [1]