1
Общие вопросы / Реалистичное передвижение курсора
« on: September 07, 2015, 12:27:57 AM »
Делаю сборщик коробок для игры DarkOrbit. Столкнулся с такой задачей. Есть инфа, что в игре идет анализ движения мыши. И дабы не попасть в долгий бан хочу сделать более реалистичное, то есть не идеально ровное, передвижение курсора мыши. Скорость передвижения уже отрегулировал, а вот как быть с реалистичностью не пойму. Кликером пользуюсь третий день. Прошу помочь с данной задачей.
Вот часть кода:
Вот часть кода:
Code: [Select]
SUB(MOVE_SLOW,$MOVE_END_X,$MOVE_END_Y)
$MOVE_SPEED = 10
$MOVE_Start_X = $_xmouse
$MOVE_Start_Y = $_ymouse
$MOVE_X = $MOVE_Start_X
$MOVE_Y = $MOVE_Start_Y
$dist = DIST($MOVE_END_X,$MOVE_END_Y,$MOVE_Start_X,$MOVE_Start_Y)
$MOVE_SPEEDVAR = INT((SQRT($dist))/$MOVE_SPEED)
IF($MOVE_SPEEDVAR < 1)
$MOVE_SPEEDVAR = 1
END_IF
$MOVE_step=($dist-1)/$MOVE_SPEEDVAR
$MOVE_X_step = ($MOVE_END_X-$MOVE_Start_X)/$MOVE_step
$MOVE_Y_step = ($MOVE_END_Y-$MOVE_Start_Y)/$MOVE_step
FOR($MOVE_i=0, $MOVE_i<INT($MOVE_step))
$MOVE_X = $MOVE_X + $MOVE_X_step
$MOVE_Y = $MOVE_Y + $MOVE_Y_step
MOVE(ROUND($MOVE_X,0), ROUND($MOVE_Y,0))
WAITMS(1)
END_CYC
MOVE($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
END_SUB
IF_PIXEL_IN(*,*,*,*, *) //НАШЛИ ЦЕЛЬ
Move_SLOW ($_return1, $_return2) //двигаем мышь и кликаем на цель
WAITMS(RND(80,125))
LDOWN ($_return1, $_return2) //Нажать ЛКМ
WAITMS(RND(80,125)) //Выдержка
LUP($_return1, $_return2) //Отпустить ЛКМ
WAITMS(RND(1098,1989)) //Ждем остановки
END_IF