Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Topics - WHOIM

Pages: [1]
1
Делаю сборщик коробок для игры DarkOrbit. Столкнулся с такой задачей. Есть инфа, что в игре идет анализ движения мыши. И дабы не попасть в долгий бан хочу сделать более реалистичное, то есть не идеально ровное, передвижение курсора мыши. Скорость передвижения уже отрегулировал, а вот как быть с реалистичностью не пойму. Кликером пользуюсь третий день. Прошу помочь с данной задачей.

Вот часть кода:

Code: [Select]

SUB(MOVE_SLOW,$MOVE_END_X,$MOVE_END_Y)
   $MOVE_SPEED = 10
   
   $MOVE_Start_X = $_xmouse
   $MOVE_Start_Y = $_ymouse
   $MOVE_X = $MOVE_Start_X
   $MOVE_Y = $MOVE_Start_Y
   
   $dist = DIST($MOVE_END_X,$MOVE_END_Y,$MOVE_Start_X,$MOVE_Start_Y)
   
   $MOVE_SPEEDVAR = INT((SQRT($dist))/$MOVE_SPEED)
   
   IF($MOVE_SPEEDVAR < 1)
      $MOVE_SPEEDVAR = 1
   END_IF
   
   $MOVE_step=($dist-1)/$MOVE_SPEEDVAR
   $MOVE_X_step = ($MOVE_END_X-$MOVE_Start_X)/$MOVE_step
   $MOVE_Y_step = ($MOVE_END_Y-$MOVE_Start_Y)/$MOVE_step
   
   FOR($MOVE_i=0, $MOVE_i<INT($MOVE_step))
      $MOVE_X = $MOVE_X + $MOVE_X_step
      $MOVE_Y = $MOVE_Y + $MOVE_Y_step
      MOVE(ROUND($MOVE_X,0), ROUND($MOVE_Y,0))
      WAITMS(1)
   END_CYC
   
   MOVE($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
END_SUB

IF_PIXEL_IN(*,*,*,*, *)         //НАШЛИ ЦЕЛЬ
   Move_SLOW ($_return1, $_return2)       //двигаем мышь и кликаем на цель
   WAITMS(RND(80,125))
   LDOWN ($_return1, $_return2)           //Нажать ЛКМ
   WAITMS(RND(80,125))                     //Выдержка
   LUP($_return1, $_return2)               //Отпустить ЛКМ
   WAITMS(RND(1098,1989))                   //Ждем остановки
END_IF

Pages: [1]