Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vint

Страницы: [1] 2 3 4
2
В версии 4.14.002b
В окне лупы при наведении на панель задач в Win10 изображение замирает и не опускается ниже ~4 px от верхней границы.
Координаты и цвет при этом показывают нормально реальные значения.

В 4.13.14 такого бага нет.

3
Ошибки / STRPOS не различает регистр
« : Май 16, 2019, 02:49:25 pm »
Давно это уже. Но сейчас функционал шире и стало неприятно.

Другие функции STRREPLACE, STRFILTER регистр различают.
STRCUT и STRCUT2 не проверял.

4
Прочее / Дерево - пожиратель самолётов
« : Январь 06, 2019, 04:24:27 pm »
Засадили бикслер вчера в 15 часов. Высота была метров 15. Весь вечер кидал груз на леске, веревки небыло. Потом ещё ночью часик полтора, когда он начал орать на всю округу двумя пищалками. Ночью "доброжелатели" сбили его чуть ниже, но засадили основательно.
Сегодня весь божий день с 9 до 16. Так и не спас. Зацепил ветку

5
Прочее / Иллюзия движения
« : Октябрь 26, 2018, 02:30:07 pm »
Собственно статья на хабре "Иллюзия движения"
https://habr.com/post/338796/

Недавно кому-то хотел дать ссылку на ранее прочитанную статью, но не смог найти в закладках. Сегодня случайно нашёл закладочку.
Статья, конечно,частично про видео, поля и FPS это обычно все знают и из других источников. Но почерпнуть новое и интересное можно. К тому же в статье не мало ссылок.
Интересные демонстрации на сайте https://www.testufo.com
Там несколько демок и можно поиграться настройками.
https://www.testufo.com/eyetracking#count=3&background=stars&pps=960&pattern=stars
https://www.testufo.com/persistence#photo=quebec.jpg&speed=auto960&pursuit=0&thickness=2&separation=16
https://www.testufo.com/blackframes#count=2&bonusufo=0&equalizer=1&background=000000
https://www.testufo.com/inversion#pattern=distortion&ppf=5

6
Прочее / Как кодинг влияет на мышление
« : Октябрь 08, 2018, 10:36:20 pm »
По следам (и впереди следов) статьи с хабра
https://habr.com/company/binarydistrict/blog/425385/

Хоть и не программист, но заметил изменение мышления. Попытка всем донести, что нужно ставить задачи не двусмысленно. Пусть привыкают, что любое высказывание могут понять неправильно, особенно если оно сформулировано недостаточно чётко и ясно.

Вот здесь узнал себя:
Цитировать
Это — гибкий набор навыков, нацеленных на алгоритмическое решение задач, привычка комплексно использовать в повседневной жизни абстрагирование, декомпозицию, оценку, логическое мышление, точность и привычку замечать детали.
— Дорогой, не хочешь вынести мусорное ведро?
— Нет.
— Дорогой, вынесешь мусорное ведро?
— Ага.
(через два часа)
— Дорогой, вынеси мусорное ведро сейчас!

А как вы проводите лето изменились став мыслить программными алгоритмами?

P.S. про стаканы ночью мой любимый пример при попытке научить учитывать все ветки условий. А вот второе первый раз услышал:
Цитировать
-Мальчик, если хочешь приятно провести время, то меня зовут Таня.
-А если я не хочу приятно провести время, то как тебя зовут?

7
Прочее / Используемые термины
« : Июнь 20, 2018, 10:03:22 am »
IF(PXL(100,100) = 255) не предлагать  нужны площади а не пиксели

Хотелось бы коснуться терминов.
Давайте для всеобщего лёгкого понимания будем пользоваться одними терминами, желательно официальными.
Цитировать
поиск изображения в прямоугольной области
Значит "область", а не "регион", "площадь", "зона", "район" или "территория".

Кто у нас тут активный, может забацает на досуге рекомендуемый словарь.

Официальное название + допустимые синонимы. И приклеить на видном месте.
А то некоторые применяемые "синонимы" иногда затрудняют понимание.

Или это я загнался?

8
Ошибки / Сломались спойлеры
« : Апрель 23, 2018, 06:05:40 pm »
На сайте. Кнопка пропала. Видать вместе с капчей.

9
http://crapware.aidf.org/

Для тех кто не понимает, что нужно в адресной строке стереть forum/... чтобы попасть на основу сайта.
Там расположено описание, ссылка на скачивание, данные для пожертвований и ссылки на группу ВКонтакте и Twitter.

http://crapware.aidf.org/

10
В жизни каждого школьника наступает момент, когда он узнаёт о "суперсекретном", малоизвестном (Стратегия Мартингейла) и "новом" (середина XVIII века) алгоритме для игры в рулетку. Ну тот, где при проигрыше нужно повышать ставку в 2 раза.
Внимательно вчитавшись и подумав 10 минут, становится ясным как божий день что алгоритм прекрасен и непобедим. Рождаются грандиозные планы обогащения. Всё это застилает глаза и мешает подумать дальше. О том что всё это известно давно и с этим удачно борются там где нужно. Ну как борются... им выгодно чтобы прИбывали  новые жертвы просветлённые.

А, о чём это я?... А, так вот. Нужно быстро заказать автоматизацию всего этого дела и самому ехать уже на Мальдивы в конце концов.
И ни в коем случае не раскрывать "секретный" алгоритм. Рекомендуется употреблять фразы "определенный алгоритм" или "заданный мной алгоритм" и т.п.
Для безопасности и нераскрытия агента, страницу ВК создать новую желательно анонимизировать, удалив все фото и информацию о себе.
Забыв удалить из друзей родственников и близких знакомых и сообщения от них на стене. Никто же не перейдёт к ним на страницу и не увидит фото с вами... Ай, всё это не важно.

P.S. Алгоритм может быть не этот. Есть ещё кучка таких же по ценности. Иногда они объединены в наборы "16 стратегий позволяющих выигрывать в рулетку", "22 стратегии позволяющих выигрывать в рулетку" и т.д.

P.S.S. Да не иссякнет поток рулеточников во веки веков. Аминь.

11
Ошибки / Неправильное вычисление. 2 серия
« : Апрель 04, 2017, 03:04:35 pm »
Оно как бы правильное, если просто считать, но в условии считает неправильно

Код: Clickermann
  1. IF((11.2 - 11) = 0.2)
  2.    LOGWRITE("равно")
  3. ELSE
  4.    LOGWRITE("НЕ равно")
  5. END_IF
  6. HALT

15:07:33 НЕ равно
После 100500 проверок удалось выяснить, что так происходит, если в результате вычисления получается меньше -1 < x < 1
Так происходит в версиях 4.10, 4.11, 4.12, 4.13
4.9 и ниже - такой проблемы нет.

12
Прочее / Наши желания
« : Март 12, 2017, 10:07:40 pm »
'Компьютер делает не то что вы хотите чтобы он делал, а что вы ему сказали делать' ©

13
Простое тестовое задание 1

Предлагаю простое тестовое задание для новичков. В процессе его выполнения можно подучиться писать скрипты на Clickermann и повысить свой скилл.
Задание НЕ игровое. НЕ на поиск изображений или работе с экраном. Просто вычисления, циклы, работа со строками и вводом информации.

Алгоритм Луна — алгоритм вычисления контрольной цифры номера пластиковой карты в соответствии со стандартом ISO/IEC 7812
[spoiler]Не является криптографическим средством, а предназначен в первую очередь для выявления ошибок, вызванных непреднамеренным искажением данных (например, при ручном вводе номера карты, при приёме данных о номере социального страхования по телефону). Позволяет лишь с некоторой степенью достоверности судить об отсутствии ошибок в блоке цифр, но не даёт возможности нахождения и исправления обнаруженной неточности.

Наиболее распространённые применения для подсчёта контрольной цифры:
•   Номера всех банковских карт
•   Номера некоторых дисконтных карт
•   Коды социального страхования
•   IMEI-коды.
•   Расчёт контрольного знака единого 8-значного номера железнодорожного вагона на РЖД.
•   Расчёт ICCID (от англ. Integrated Circuit Card Id) — уникальный серийный номер SIM-карты.[/spoiler]
Оригинальный алгоритм, описанный разработчиком
[spoiler]1. Цифры проверяемой последовательности нумеруются справа налево.
2. Цифры, оказавшиеся на нечётных местах, остаются без изменений.
3. Цифры, стоящие на чётных местах, умножаются на 2.
4. Если в результате такого умножения возникает число больше 9, оно заменяется суммой цифр получившегося произведения — однозначным числом, то есть цифрой.
5. Все полученные в результате преобразования цифры складываются. Если сумма кратна 10, то исходные данные верны.
В примере: последняя цифра — контрольная. Для того, чтобы номер был верен в соответствии с алгоритмом Луна, контрольная цифра должна быть равна 7.
4  5  6  1     2  6  1  2     1  2  3  4     5  4  6  7
8     12       4     2        2     6        10    12
8     3        4     2        2     6        1     3

8+5+3+1 + 4+6+2+2 + 2+2+6+4 + 1+4+3+7 = 60
Сумма кратна 10 – значит номер верный.[/spoiler]


Ссылка на описание в википедии. Там же и описан алгоритм. Алгоритм очень простой.

Нужно сделать два скрипта. Или один общий.

1.   Скрипт проверки верности существующей контрольной цифры. Т.е. вводим номер с контрольной цифрой на конце. Результат должен быть в сообщении есть в номере ошибки или нет.
2.   Скрипт вычисления контрольной цифры и вывод номера уже с контрольной цифрой.

Скрипты должны быть не наброском «примерно так», а в уже законченном рабочем виде, чтобы ими можно было пользоваться. Вариант реализации – произвольный. Можно использовать массивы, можно не использовать. Для красоты и визуальной разбивки кода можно использовать деление на подпрограммы.
Понятно, что совсем новичкам достаточно будет сделать базовые функции. Массивы, подпрограммы, и остальное, можно оставить на будущее – на «вырост».


Какие команды Clickermann-а вероятно могут понадобиться (из справки):
[spoiler]Основные конструкции:
IF (expression) ... END_IF - проверяет истинность выражения и выполняет блоки инструкций в зависимости от результата
FOR ($var, expression, [step]) ... END_CYC - организует цикл с параметром
WHILE (expression) ... END_CYC - организует цикл с предусловием
SUB (sub_name, [$par1, ...]) ... END_SUB - описывает подпрограмму
WAITMS (delay) - приостанавливает выполнение сценария на несколько миллисекунд
HALT([close]) - полностью останавливает выполнение сценария

Работа с числами:
INT (num) - числовая функция; возвращает целую часть числа без округления. Так же используется для перевода строки в целое число
INC ($var, [value]) - увеличивает значение переменной

Диалоговые окна ввода/вывода:
INPUTBOX("message", "default", [delay]) - строковая функция; выводит диалоговое окно для ввода строки
DIALOGBOX("message", buttons, icon) - числовая функция; выводит диалоговое окно с текстом и кнопками
RADIOBOX("message", radio1, ...) - числовая функция; выводит диалоговое окно с переключателями

Функции работы со строками:
STRLEN ("str") - числовая функция; возвращает длину строки в символах
STRFILTER ("str", "set", mode) - строковая функция; возвращает отфильтрованную строку
STRCUT ("str", begin, size) - строковая функция; возвращает кусок строки
STRCONCAT ("str1", "str2", ...) - строковая функция; возвращает объединенную строку

Для отладки кода использовать вывод в лог и трей:
LOGSHOW (show, [x, y]) - скрывает/отображает окно лога программы
HINTPOPUP ("message", ["title"]) - выводит всплывающее сообщение в системный трей [/spoiler]
Полное описание команд и функций с примерами  можно посмотреть в справке.


Для примера берём номер из вики

4561 2612 1234 5467  - проверить, нет ли в номере ошибок
4561 2612 1234 546   - найти контрольную цифру, в данном случае «7»

Во вложении мой пример реализации Luhn_algorithm.cms. Код пока скрыт, но полностью рабочий.
Для Clickermann версии 4.12 build 001

При вводе удаляются все символы, кроме цифр. Если в буфере обмена есть цифры, при вводе они предлагаются как значение по умолчанию.
Если определяли контрольную цифру, по окончании число+кэта цифра помещены в буфер обмена.

Делайте свои варианты и выкладывайте. Можете и не выкладывать  :D.



14
Сейчас реализованы три варианта. И из них рабочих только два, а по факту один.

1. Через ini.
    +: работает в обе стороны.
    -:  нужно задавать флаг готовности ответа (если разовый ответ) и постоянно читать ini дожидаясь результата. Что напрягает диск. К тому же не
        нулевая вероятность напороться на блокировку файла во время записи другой прогой, а обрабатывать эту ситуацию кликер не умеет, просто
        вываливаемся с ошибкой. Поэтому часто читать нельзя, получаем тормознутую систему. Чем чаще читаем/проверяем тем больше вероятность
        поймать фигу.

2. передать параметром при вызове по EXECUTE.
    +: "туда" всё нормально.
    -:  "обратно" в пролёте. Возвращаемся к первому варианту.

3. написать свой плагин в dll и передавать штатно через CALL
    +: наверно классно!  :D ;D
        Кликер ждет момента как отработки плагина и только потом продолжает работу.
        Возврат в переменную - это хорошо.
    -:  нужно уметь. Хрен знает на чём писать чтоб не учить С++ ради... ради чего?. Да ну его  :)
        Передаёт только целочисленные параметры. Ни float ни str... Хоть разбивай в CHAR и там собирай.
        Фиксированный тип и имя функции "execute". Т.е. вызвать из готового чужого набора уже не выйдет, печалька :'(


И что имеем в ЛизуРтате? Туда-сюда, только ini.
Раньше, вроде, писал предложение сделать обмен, но способов не видел. В голову лезли только всякие варианты с стандартным потоком вывода STDOUT. Может это вариант?

Сегодня в очередной раз глядя на утилиту AGClient очередной раз "прозрел". Можно же "туда" передавать через PostMessage. Главное, чтоб "там" ждали. Вот только опять не хватает обратки.

Предложение:
Сделать возможность приёма Кликермэном инфы, переданной по WinAPI типа PostMessage. Как ждёт и обрабатывает AGClient.
типа PostMessage($hwnd, 0x666, wParam, lParam)
Если нагрузка лишняя, то сделать команды "слушать/не слушать" и включать по надобности.
Как пришло сообщение окну, допустим 0x666 пишем wParam, lParam в переменные $_return1/2, а лучше в $_return3/4 или $_in1, $_in2

Минусы: опять только целые числа, но можно сообщением передавать только сигналы. Типа "данные обработаны, можно забирать-читать из файла".


Ну или сделать расширенный вариант - группу команд.
К примеру при получении  0x777, в wParam приходит количество последующих передаваемых кодов CHR которые нужно собрать в строку.
Допустим, получили
PostMessage($hwnd, 0x777, 5, 0) кликер ждёт следующие 5 запросов  и собирает из них строку. lParam = 0, значит передано общее количество.

PostMessage($hwnd, 0x777, 1, 65)   # A
PostMessage($hwnd, 0x777, 2, 66)   # B
PostMessage($hwnd, 0x777, 3, 67)   # C
PostMessage($hwnd, 0x777, 4, 67)   # D
PostMessage($hwnd, 0x777, 5, 67)   # E
После получения последнего выдаём в $_in1 = "ABCDE".  Можно ещё в $_in2 оповестить флагом 1, что получено и можно читать.

Понятно, что вся работа по 0x777 со стороны кликермэна не видна, просто получаем в итоге строку.

Возможно есть вариант попроще и я нагородил здесь хрень. Может можно напрямую передавать назад в кликер инфу, как в варианте с плагинами.

15
Ошибки / Неправильное вычисление
« : Декабрь 08, 2016, 04:16:13 pm »
Ну собственно вот. Без скобок считает неправильно.
Код: Clickermann
  1. LOGWRITE(10 - 2*2 - 3)
  2. LOGWRITE(10 - (2*2) - 3)
  3. LOGWRITE(10 - (2*2 + 3))

Лог
16:15:23 9
16:15:23 3
16:15:23 3

Для полноты понимания
Код: Clickermann
  1. LOGWRITE(100 - 20*1 - 30*1 - 50)
или
Код: Clickermann
  1. LOGWRITE(100 - 20 - 30*1 - 50)
вместо нуля получаем 60 и 100
При чём умножение последнего операнда и первого не влияет, только в середине

Страницы: [1] 2 3 4