Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Topics - barnybad

Pages: [1]
1
Здравствуйте друзья, помогите разобраться все таки с привязкой к окну через (Alt+W по умолчанию) на одном ноуте она у меня работает, а на другом показывает черный экран, сразу скажу использование виртуальных машин не советуйте, ноут не потянет.
______________________________________________________
Входные данные:

Использую версию кликера 4.13.014

Работает на Win 8.1 x64 ГП 710m

Не работает на Win 7 x64 ГП 820m

Папки с игрой и CM копировал с ноута на котором все работает.
______________________________________________________

Порылся на форуме, проверил следующие способы устранения:
  • Исключил защиту игры (так как на другом ноуте работает)
  • Проверил аппаратное ускорение (оно не активно, полагаю отключено)
  • Проверил масштаб в винде (стоит по умолчанию 100%)
  • Окно не сворачиваю, а перекрываю другим
  • Пробовал переустанавливать дрова NVIDIA
  • Игра работает в оконном режиме без рамки, пробовал с рамкой, тоже не помогло

Конечно можно сказать "установи Win 8.1", "используй кликер без привязки" и тому подобное, но все таки интересно разобраться в чем причина.

2
Здравствуйте, отлаживаю модуль инициализации координат окон в Еve онлайн, но вот столкнулся с таким моментом, когда все 4 картинки находятся на экране, выполнение скрипта занимает 1-2 сек, а если этих изображений нет, то программа  Clickermann подвисает(не отвечает) где то на минуту что бы выполнить скрипт.
У меня Win7, i-5 1.7GHz, 4Gb ОЗУ
Это из за того что у меня слабый ноут или что то со скриптом не так?
Может необходимо увеличить/уменьшить искомые изображения? обозначение bgcolor увеличивает скорость выполнения?
 
Code: (clickermann) [Select]
#name "Поиск окон"
GETSCREEN($_xmin,$_ymin,$_xmax,456)
COLORMODE(6,$_xmin,$_ymin,$_xmax,456)
IF_PICTURE_IN($_xmin,$_ymin,$_xmax,456,"Drons.bmp",4144959,95)
   PRINT("X ",$_return1," Y ",$_return2)
ELSE
   PRINT("Drons nf")
END_IF
IF_PICTURE_IN($_xmin,$_ymin,$_xmax,456,"Object.bmp",4144959,95)
   PRINT("X ",$_return1," Y ",$_return2)
ELSE
   PRINT("Object nf")
END_IF
IF_PICTURE_IN($_xmin,$_ymin,$_xmax,456,"Overview.bmp",4144959,95)
   PRINT("X ",$_return1," Y ",$_return2)
ELSE
   PRINT("Overview nf")
END_IF
IF_PICTURE_IN($_xmin,$_ymin,$_xmax,456,"SanshaHaven.bmp",4144959,100)
   PRINT("X ",$_return1," Y ",$_return2)
ELSE
   PRINT("SanshaHaven nf")
END_IF
HALT

3
Здравствуйте, прошу вашей помощи с оптимизацией скрипта, для начала хочу убрать все команды GOTO.
Этот скрипт для игры Eва онлайн. Логика следующая: Сначала проверяется статус дронов, если они простаивают, запускается подпрограмма (СабАтакаПервойЦели)
Далее производится выбор цели, нажатие кнопки захвата цели, ожидание взятия на прицел, после чего производится атака, далее ожидаем пока цель будет уничтожена.
Code: [Select]
//===============Объявление констант=======================
$XFirsttarget = 1065 //  Х координаты первой цели
$YFirsttarget = 80  //  Y координаты первой цели
$XLock = 885        //  X координаты кнопки лока
$YLock = 85          //  Y координаты кнопки лока
$XDron = 620        //  X координаты первого дрона
$YDron = 122         //  Y координаты первого дрона
$Red   = 4145151     // Красный цвет лока
$Green = 4194111     // Зеленый цвет дронов
//===============Описание подпрограмм=====================
SUB(СабАтакаПервойЦели)
   МеткаНачало:
   PRINT("Начало скрипта")
   MOVE  ($XFirsttarget,$YFirsttarget)  // Перевод мыши на первую цель
   WAITMS(500)
   LCLICK($XFirsttarget,$YFirsttarget)  // Выбор первой цели
   WAIT(1)
   MOVE($XLock,$YLock)                  // Перевод мыши на кнопку лока
   WAITMS(500)
   LCLICK($XLock,$YLock)                // Нажатие мыши на кнопку лока
   WAITMS(500)
   $Zalip = 1 // Переменная счетчик, с ее помощью происходит ожидание выполнения условия (PXL($XLock,$YLock)=$Red)
   МеткаВзятьЦель:
   MOVE($XLock,$YLock)                  // Перевод мыши на кнопку лока
   WAITMS(500)
   GETSCREEN ($XLock-2,$YLock-2,$XLock+2,$YLock+2)                           // Делаем скрин
   PRINT("Проверка выделения цели " $Zalip)
   COLORMODE(6,$XLock-2,$YLock-2,$XLock+2,$YLock+2) //Упрощаем цвета в области
   IF(PXL($XLock,$YLock)=$Red)  // Проверяем пиксель кнопки лока
      WAITMS(500)
      keypress(#F)       //Атака дронов
      WAITMS(500)
      PRINT("Атака")
   ELSE
      WHILE ($Zalip<8) // Пока переменная меньше 8 переходим на метку (МеткаВзятьЦель)
         inc($Zalip)
         WAIT(2)
         GOTO(МеткаВзятьЦель)
      END_CYC
      GOTO(МеткаНачало) //Если за 8 проходов цель не навелась, возможно она исчезла, начинаем выбирать новую цель
   END_IF
   МеткаЖив:  // После начала атаки проверяем жива ли цель
   MOVE($XLock,$YLock)
   WAIT(1)
   GETSCREEN($XLock-2,$YLock-2,$XLock+2,$YLock+2)
   COLORMODE(6,$XLock-2,$YLock-2,$XLock+2,$YLock+2)
   IF(PXL($XLock,$YLock)=$Red)
      WAIT(2)
      PRINT("Еще жив")
      GOTO(МеткаЖив) // Пока пиксель $Red не выходим из цикла
   ELSE
    GOTO(ОсновнойСценарий) // Переходим к основному сценарию и проверяем активность дронов
   END_IF
END_SUB
//==============Основное тело программы=========
ОсновнойСценарий:
MOVE($XDron,$YDron)
GETSCREEN($XDron-2,$YDron-2,$XDron+2,$YDron+2)                            // Делаем скрин
PRINT("Проверка активности дронов")
COLORMODE(6,$XDron-2,$YDron-2,$XDron+2,$YDron+2) //Упрощаем цвета в области
IF(PXL($XDron,$YDron)=$Green)  // Проверяем активность дронов(Зеленый значит простой)
PRINT("Начинаем атаковать первую цель")
СабАтакаПервойЦели()
END_IF
WAIT(2)
//=============================================

4
Здравствуйте, возможен ли такой функционал, когда открываем редактирование скрипта и запускаем его, то видим выделение строки которая выполняется в данный момент. Если есть отдельный поток, то при его активации выделяется весь выполняемый блок и в нем тоже идет отслеживание строки. Может у кого то тоже есть подобные мысли что бы развить эту тему. Еще было бы неплохо что бы в редакторе была возможность сворачивать куски кода как это реализовано в Notepad++

Pages: [1]