Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Elad

Страницы: [1]
1
Возникла потребность выбирать из .txt файла с данными  N-е число строк и помещать их в буфер обмена (чтобы в буфере сразу находилось несколько строк из файла, а не по очереди загонять их туда), но я почему-то слабо представляю как это можно сделать.

2
Делаю скриншот простым сценарием:
GETSCREEN
COLORMODE(8)
SCREENSHOT
HALT

По идее на скриншоте должны остаться только белый и черный?)
Получаю на выходе картинку .bmp
Открыв её в pint и увеличив изображение вижу следующее:

(для наглядности на форуме я ее увеличил, но серые точки на черном фоне размазало ... Приглядитесь к слову "By" открыв картинку в отдельной вкладке и немного увеличив, можно заметить, что там есть серые участки, напоминаю картинка делалась с цветокоррекцией 8, где по идее должны остаться всего 2 цвета)

Если присмотреться, то видны какие-то серые точки на изображении, и так во всех режимах. Подскажите кто знает из-за чего может возникнуть подобное?

WIN 10, масштаб текста 100%, x64, clickermann тестировал на версии 4.13, результат один и тот же, при использовании лупы подобные точки не наблюдаются ...

P.s скриншоты делались закрыв редактор кликермана

P.p.s Использовал функцию SCREENSHOTEX, задав размер картинки чуть чуть больше нужной мне области, и чудо, вся эта рябь исчезла, возможно конечно всему виной gtx210, которая не справляется с обработкой изображения, но!

Далее я решил проверить, найдется ли эта картинка(удачно сделанная при помощи второй функции) функцией IF_PICTURE_IN, если областью поиска задать весь экран ... Ответ, да - картинка будет найдена, вот пример сценария поиска:
GETSCREEN
COLORMODE(8)
IF_PICTURE_IN(0,0,$_xmax,$_ymax, "test.bmp")
   LOGWRITE("Вижу")
   WAIT(1)   
END_IF
WAIT(1)

Тут мне стало еще интересней, и я сделал скриншот всего экрана функцией SCREENSHOTEX, там этих серых пикселей также не оказалось, баг не смертелен, но картинки сделанные обычной функцией SCREENSHOT оказались непригодны для дальнейшего использования, если у кого-то возникнут подобные проблемы и надо будет сделать скриншот всего экрана - то просто используйте SCREENSHOTEX(0,0,$_xmax,$_ymax)

3
Общие вопросы / Плагины :)
« : Апрель 11, 2018, 09:51:54 pm »
Появилась идея добавить плагин в кликер, немного почитав справку ( на много количество информации не тянет ) решил я написать тестовую  .dll на c#, которая будет принимать в себя два числа а выводить их сумму ( тестовая ребят, просто проверить как работает, я знаю, что кликер и так считать умеет ). Постарался соблюсти все рекомендации из справки и на выходе содержимое файла представляло из себя:

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;

namespace Dll
{
    public class Class1
    {
        public static int execute(int[] x, int y)
        {
            return x[0] + x[1];
        }
    }
}

Сохраняю это все как Dll.dll, перемещаю в папку с кликером и там же создаю следующий сценарий полностью скопированный из справки:

call("Dll.dll", 5, 4)
logwrite($_return1)
HALT

На выходе получаю ошибку при интерпретации строки call("Dll.dll", 5, 4) ...

Да я в курсе, что эта функция бородатая и старая, что ей никто и похоже никогда не пользовался, судя по информации с форума, но у меня появилось одна идея, для решения которой очень бы пригодился именно плагин:
Допустим при помощи CheatEngine ( далее CE) удалось найти в игре адрес интересующего нас параметра ( допустим это x и y  координаты моба или предмета в мире игры, как вы понимаете на экране такой информации просто не будет, чтобы считывать ее как картинку ). Но вот засада, этот адрес мало того что меняется при каждом запуске игры, еще и невозможно при помощи смещений привязаться к статичному адресу потому что адрес меняется после смерти моба. Тут остается один выход - Сканить память при помощи маски.
На просторах интернета я нарыл функцию SigScan под c# и немного ее доработал.
Если коротко то эта функция позволяет быстро найти интересующий нас адрес в памяти по заранее приготовленной маске, которая состоит из 2-х частей, первая часть это массив байт, который будет находиться в памяти процесса, вторая - маска для этого массива.
Пример массива { 0x06, 0x00 , 0x03, 0x00, 0x01 }, для него также в функцию подается маска примерно такого вида "xx?xx", где x - байты, которые будут учитываться, а ?, которые нет, на выходе получаем адрес в памяти ...

4
Ошибки / Форум приболел
« : Апрель 09, 2018, 02:04:58 am »
Наверно немного не туда, но все же:
Недавно начал заниматься написанием скриптов для людей, поле выполнения заказов прошу оставлять отзывы на бирже труда в моей теме, но в последние несколько дней люди жалуются на то что при регистрации не отображается изображение капчи, а прослушивание текста ничего не дает т.к невозможно понять какие из символов заглавные, а какие нет, сам лично проверял, картинка просто не отображается на всех браузерах :-\

5
Биржа труда / Пишу сценарии на заказ
« : Март 28, 2018, 10:40:18 pm »
Пишу сценарии работы Clickermann на заказ, цена договорная, никакой предоплаты не требую, расчет происходит только после того как заказчик убедится, что сценарий выполняет все требуемые от него функции.

Порядок работы:
1. Пишите мне сюда/в дискорд/в vk, что вам нужен скрипт (наличие четко продуманного и грамотно сформулированного задания на этом этапе значительно ускоряет процесс написания и отладки скрипта в дальнейшем).  ;)
(пример идеально оформленного ТЗ https://yadi.sk/i/10uQE7Jf78Z_6A)
2. Я уточняю интересующую меня информацию и называю точную стоимость своей работы и сроки ее выполнения. ( возможно попрошу предоставить тестовую учетную запись в игре/приложении, где я смогу отлаживать работу скрипта)
3. После того как сценарий готов я демонстрирую его со своего компьютера в режиме онлайн конференции с показом рабочего стола (в skype/discord), в этот момент есть возможность проверить каждую заложенную в скрипт функцию.
4. Если заказчика все устраивает то я прошу оплатить заказ любым удобным для него способом. Я принимаю Яндекс деньги/пополнение баланса мобильного телефона/перевод на карту сбербанка.
5. Как только мне приходит уведомление о зачислении денежных средств на счет, я моментально высылаю скрипт заказчику, помогаю разобраться с его настройкой и запуском.
После успешного запуска сценария на компьютере заказчика заказ считается выполненным, но если по каким-то причинам в процессе работы сценария выявляется ошибка в логике его действий, то я бесплатно и в кратчайшие сроки это исправляю ( происходит редко, но все же бывает). По желанию заказчика код подробно комментируется, для облегчения принципов его работы и создания возможности самостоятельно его редактировать. ::)

Обращаю внимание, что все функции скрипта оговариваются заранее и цена называется с учетом пожеланий заказчика, все дальнейшие пожелания могут повлиять на стоимость скрипта и при том существенно, поэтому еще раз вас прошу тщательно заранее продумать, что вы хотите от скрипта :)

Контакты:
https://vk.com/id515394853

P.s. тут тему проверяю в лучшем случае раз в сутки, если хотите быстро получить ответ лучше стучаться в дискорд.

P.P.s. если в рамках возможностей Clickermann решение задачи невозможно, могу предложить написание отдельного приложения на языке c# ( работа с памятью процесса - получение информации напрямую с числовых и текстовых полей приложений ... ) это будет стоить дороже, но позволит упростить процесс считывания чисел с запятыми, или полей текст в которых может очень сильно изменяться, так же есть возможность написания PHP скриптов и помощь в решении контрольных/курсовых работ по PHP,C#,C++ и работе с Mysql БД  ::)

Страницы: [1]