Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Johnny

Страницы: [1] 2 3 ... 40
1
+ Теперь все процедуры, возвращающие массив, очищают его перед заполнением

Как то теперь неудобненько выходит.
Я хотел при помощи SCANPICTURE получить массив координат нескольких разных изображений, но ни тут то было. Про SCANPXL вообще молчу. :c

в последней бете (которой кажется тут нет) есть процедура слияния массивов

2
Общие вопросы / Re: Не нажимается ESC
« : Май 25, 2019, 03:06:14 pm »
а как дела с остальными кнопками обстоят?

3
исправим в будущем, приведем все к UTF8

4
ну так и? больше нет противоречий? можно в релиз?

5
Общие вопросы / Re: postmessage
« : Апрель 08, 2019, 07:47:43 pm »
в ряде эмуляторов ведра вместо WM_LBUTTONUP надо посылать WM_NULL (0x0000)
хз почему так, но не раз натыкались

6
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« : Апрель 08, 2019, 07:43:18 pm »
функция GETKEYSDOWN ($arr) - возвращает значения в текстовом формате.
для проверки условий их приходится предварительно преобразовывать
IF(INT($arr[0])=17)     
   LOGWRITE ("клавиша нажата")
END_IF
может стоит сразу возвращать числовые значения?
а точно? чет не вижу ошибки и все работает и без Int

7
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« : Апрель 06, 2019, 03:34:32 pm »
Весь код делфи:
Код: Clickermann
  1. library PrepSample;
  2.  
  3. uses
  4.  Vcl.Dialogs,
  5.  SysUtils;
  6.  
  7. //------------------------------------------------------------------------------
  8. // Основное тело функции, идет на экспорт, вызывается из кликера
  9. function execute( pText: PWideChar): PWideChar; export; stdcall;
  10. var
  11. strbuf: String;
  12. wc_res: PWideChar;
  13. begin
  14.  // Пишем сразу готовый код
  15.   strbuf :=  '#preprocessor "comas.dll"' + #13#10 +
  16.    'LOGSHOW (1, 100, 100 )'+ #13#10 +
  17.    'print("Тестовый текст")'+ #13#10 +
  18.    'halt' ;
  19.  
  20.  // ShowMessage(strbuf);    //можно глянуть наш код
  21.   wc_res := PWideChar(strbuf);
  22.  
  23.   result := wc_res;
  24. end;
  25. //------------------------------------------------------------------------------
  26.  
  27. // список экспорта
  28. exports execute;
  29.  
  30. begin
  31.  // тело пусто
  32. end.
Я правильно понимаю? Строка
Код: Clickermann
  1. '#preprocessor "comas.dll"' + #13#10 +
лишняя? Ведь она уже есть в начальном скрипте кликера и, благодаря ей, кликер и вызывает код из длл...
но это не мешает сунуть результат первого препроцессора в следующий по порядку. кто сказал что препроцессор может быть один

8
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« : Апрель 03, 2019, 07:06:22 pm »
Patch 4.14.002b

https://yadi.sk/d/7CYIVwReKaelpA

Исправлен ехе файл, справка
Добавлена процедура arrconcat

9
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« : Март 31, 2019, 09:33:24 am »
+ Теперь все процедуры, возвращающие массив, очищают его перед заполнением

Чтото я так прикинул, это же лишнее  :-\ . Никто не запрещал ранее удалять массив перед его новой записью если нужно, по крайней мере я привык. А вот часто бывает нужда именно добавления процедурами новых данных в массив. Сейчас приходится в этих случаях создавать дополнительный массив для хранения информации, и перекидывать ее  в него.

это было сделано для приведения всех процедур к единому стандарту. ранее одни массив очищали (например те что считывают файлы), другие нет (те что работали с экраном).
процедура слияния массивов (по аналогии с srtconcat) будет добавлена чуть позже. с точки зрения самого языка (и языков) это не лишнее, это так как везде

и да, про препроцессор и правда недоработочка... исправили

10
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« : Март 22, 2019, 06:38:24 pm »
банально, если бы вы"тормознули" скрипт, то не увидели бы никогда комментариев, пустых строк и т.п. в вашем варианте. они просто вырезаются еще до стадии выполнения штатным препроцессором дабы увеличить быстродействие.

Не понимаю... - https://www.youtube.com/watch?v=VMdtMROhwPo&feature=youtu.be
все верно. я и говорю, поскольку "в редакторе" лежит скрипт до обработки препроцессором, то и посмотреть то, что получается после, у вас не получится. это начальный вариант. на выполнение идет код без комментариев и прочей шелухи. его никто не видит. стало быть шифрование возможно и никакое открытие в редакторе после ничего не даст.

блин, надеюсь найдется кто-то более умелый в объяснениях)) или тупо сам напишу если будет время примитивнейший пример такого плана.

11
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« : Март 22, 2019, 06:31:33 pm »
Цитировать
wchar_t* execute (data: wchar_t*);

Цитировать
Сама строка символов представлена в формате UTF-8, а значит каждый символ кодируется двумя байтами.

UTF-8 или все таки UTF-16 ? UTF-8 расширяем до 4 байт же.
Над формулировками, конечно, подумать стоит, равно как и подтянуть собственные знания.
Но wchar в винде это фиксированно 2 байта. В ядре кликера соответственно тоже используется такой размер. Стало быть пляшем от того.
Да и не думаю, что кому то потребуются расширенния. Вообще, так бы и сидели на однобайтовом ASCII, если б не всякие нелокализованные виндовсы и прочие редко возникающие нюансы.

12
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« : Март 21, 2019, 09:28:26 pm »
Но как побочная возможность - спрятать код.
Тормознул скрипт после запуска, открыл редактор и вот тебе весь рабочий код...
нет. как уже не раз упоминалось, даже в более ранних версиях скрипт "в редакторе" и скрипт "в памяти" отличаются. банально, если бы вы"тормознули" скрипт, то не увидели бы никогда комментариев, пустых строк и т.п. в вашем варианте. они просто вырезаются еще до стадии выполнения штатным препроцессором дабы увеличить быстродействие. не говоря уже об остальных преобразованиях.

это правда вопрос понимания)) пожалуй стоит подождать примеров достойных, или пока я сам что нибудь напишу

13
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« : Март 21, 2019, 12:21:03 pm »
Видимо пример надо было посложнее придумать)) Вообще это чисто для тех кто захочет поиграться с синтаксисом. Но как побочная возможность - спрятать код. Причем способов масса.
Тут вон чувак давеча менял области памяти кликера чтоб colormode свой слабать. Вот таким парням это и будет занятной игрушкой.

14
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« : Март 20, 2019, 05:42:27 pm »
хоть сокрытия, хоть шифрования, хоть доработки и введения собственных конструкций и инструкций.
но порог вхождения велик, да. мало того, что надо иметь возможность создавать DLL чисто технически, так еще и писать нетривиальные алгоритмы уровня парсера.
этакая игрушка для энтузиастов, как и плагины. но зато на мне свет клином не сойдется. даж если меня завтра камаз собьет, сообщество смогет дорабатывать проект


15
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« : Март 19, 2019, 07:06:54 pm »
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается

Clickermann v4.14.001b x32

https://yadi.sk/d/WUvUfngdEx1pxA

+ Интерпретатор:
  + Теперь все процедуры, возвращающие массив, очищают его перед заполнением
  + Добавлена поддержка внешнего препроцессора и директива #preprocessor
  + Добавлены инструкции:
    + CODE
    + FREADDATA
    + FWRITEDATA
    + FDELETE
    + FCOPY
    + FCREATE
    + FEXISTS
    + FSIZE
    + WNDFINDARR
    + CONTRAST
    + LOGWRITEC (PRINTC)
    + CALLARR
  + Исправления:
    + #define больше не вызывает ошибку проверки синтаксиса
    + Исправлен SETVAR
    + CALL, INIREAD, INIWRITE могут работать с файлами вне папки проекта
    + ARRSORT сортирует строки и числа
+ Редактор:
  + Лупа теперь использует CONTRAST вместо COLORMODE
+ Лог:
  + Поддержка цветных строк
+ Прочее:
  + Исправление ложных уведомлений об обновлении при сбоях на сервере
  + Предупреждение о масштабировании экрана, отличном от 100%
  + Прочие оптимизации и исправления

Страницы: [1] 2 3 ... 40