Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Johnny

Страницы: [1] 2 3 ... 37
2
таки обратной совместимости прямо вообще со всем не вышло...
в принципе тут решений несколько. либо до кучи прилепить еще и команду перекодирования текстовых файлов (имхо худший варик). либо приделать какой нить костыль внутренний, который ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО батники будет сохранять в ANSI (имхо глупейший варик). либо реализовать в смамом кликере, то, что вам надо от батников этих. а это я полагаю в 99% примитивные файловые операции. в принципе ввиду отсутствия идей была мысль прикрутить этот пак команд, шоб прям воще все можно было делать из км.

ну а так да. в первую строчку любую фигню пишите и он просто проскочет и пойдет дальше

3
Общие вопросы / Re: работа с текстом
« : Июнь 14, 2018, 07:32:02 pm »
на PHP эта задача кстати решалась бы довольно просто. но поскольку у нас нет ассоциативных массивов, то нам потребуется два простых.
первый массив содержит отношение индекс - хреновина
то есть
$arr1[0] = "Браслет веселья"
$arr1[1] = "Доспех гарпии"
...
то есть присваивает каждой вещи индекс. каждую итерацию этот массив должен просматриваться целиком и если очередная вещь в нем не присутствует, то она добавляется в хвост и ей присваивается индекс.

второй массив содержит теже индексы, что и первый массив (объективно по ним надо просто обратиться). но уже при упоминании вещи идет приращение счетчика. при добавлении элемента в массив 1, в массив 2 одновременно добавляется единица. при этом индексы массива 1 соответствуют индексам массива 2, как вы понимаете, образуя связный список.

получаем отношение хреновина - индекс - количество
$arr2[0] = 3
$arr2[1] = 1
...
"Браслет веселья" = 3
"Доспех гарпии" = 1

в итоге мы можем запросто отследить количество дерзостей и растлений гарпий.
добро пожаловать в мир релятивных баз данных.

ну это тем разумеется адресовано, кто захочет размять мозги.

4
Общие вопросы / Re: кавычки
« : Июнь 04, 2018, 05:34:23 pm »
это разные коды, хоть и числа одинаковые
конкретно для CHAR() используются коды таблицы ASCII
загуглите, там все символы описаны

юникод впрочем так же работает, но там таблица больше раз так в десять

upd: ну класс, ответ без вопроса)

5
эту настройку один раз в жизни человек под себя сделает и все. а галка так и будет висеть призраком в интерфейсе, в файле языковом русском, английском...
да ну нафиг.

пытливые спросят или сами найдут. остальным сделано комфортно по умолчанию сохранение позиции

6
Прочее / Re: Проблема с загрузкой
« : Июнь 04, 2018, 05:20:07 pm »
Отключил веб защиту и скачал файл снова, размер архива стал меньше 3 мб проблем не обнаружено в прошлый раз он превышал 4,5 мб с чем это связано?
с тем что сутки пролежала х64 версия, которая ну очень не понравилась многим антивирусам. та которая 17 из 64
вы ее успели хапнуть. а ваш антивирусник видимо успел заругаться и даже забанить наш сайт.

позже когда проблему заметили, мы немного поколдовали и получили результат куда более лучше. да еще плюсом более демократичный размер файла

Цитировать
не факт, по утверждениям автора часть кода импортирована, так что там ручаться нельзя.
весь чужой код я вдоль и поперек просмотрел, его не так много. че ты тут тень на плетень наводишь  >:(

7
Общие вопросы / Re: кавычки
« : Июнь 04, 2018, 05:11:37 pm »
для версии 4.13 можно через функцию
Код: Clickermann
  1. print( char(34) )

8
просто молотком надо гвозди забивать, а ложкой - щи хлебать. не наоборот.
вы вообще видели чтоб хоть одна игра сохраняла скрины свои в bmp, когда один такой снимок весит весит (1920 х 1080 х 3 bytes) около 6 мегабайт?

но все ваши беды кончились. юзайте Alt + G

9
А почему так сложно с пользовательскими функциями? Просто не очень понятно при чём здесь компиляция.
ну я просто использую это слово как наиболее удобоваримое для восприятия. компиляция это никогда НЕ создание ехе файла на выходе. этим занимается компоновщик (linker).
компилятор переводит код который написан на "человеческом" языке в код который понятен машине (реальной или виртуальной). многие, тот же Андрей, не раз подмечали что код в редакторе отличается от кода, который крутится в памяти КМ. у нас есть препроцессор, который удаляет комментарии, вставляет инклуды и делает из switch пирамидку if'ов. вот этот механизм по хорошему надо очень сильно допилить. в идеале это решит обе задачи: обфускация кода и его ускорение. а если разработать такую модель, то внедрение пользовательских функций будет делом пяти минут. вот что я хотел сказать. вы правда скорее всего не поняли все равно.
кароче. будь это просто и без подводных камней, давно бы сделал.

Цитировать
Осталось прикрутить возврат в произвольном месте
вот с произвольными местами у нас и беда. я даже не могу толком указать в какой строке ошибка возникла, только привести кусок кода.
не буду сильно вдоваться в подробности, тем более что с ними имею дело только я, но там надо существенно поработать.
КМ изначально не планировался как что то, что он есть сейчас. поэтому многие решения увы это хоть и работающие, но торчащие во все стороны костыли.
а самый яркий их представитель - if_pictire_in с его совершенно уникальным синтаксисом и этими дурацкими $_return

10
Многовкладочность в редакторе =)
Такая фича сгодится только разве чтоб инклуды было удобно налету корректировать.
Но потребует серьезно подпилить ГУЙ или даже задуматься о непосредственно конфиге для проекта чтоб кликер хотя бы не запутался что запускать.
А если будет открыто два инклуда без основного скрипта то он вообще с ума сойдет.

Компилятор скриптов Кликермана как в AHK или лучше =)
вот честно говоря очень сильно сомневаюсь что во всех этих штуках используется именно КОМПИЛЯЦИЯ, а не тупо вшивание скрипта в тело ехешника
в том же хваленом Автоите насколько я помню "декомпиляция" происходит на раз (даже утилиты попадались), потому что там как раз таки тупо вшитие. настоящая декомпиляция худо-бедно нетривиальной программы до уровня исходного языка невозможна по определению.
я не говорю что это не надо делать. но это потребует серьезного переосмысления самого языка скриптов и скорее всего повлечет некоторые изменения синтаксиса в сторону СИшного.

Настройку изменения заголовка окна Кликермана в графическом интерфейсе, для борьбы с системами защиты в играх. И такую чтоб ни одна защита не прикопалась =)
Ну эт не серьезно. Да и едва ли защита (если она конечно не самописная каким нить Васяном) перебирает окна и смотрит паттерны в заголовках. В таком случае ее может и браузер напугать, если в нем открыт наш сайт. Нормальные защиты ходят совсем другими путями. Они не воюют с конечными продуктами, коих тыщи. Они вклиниваются прямиком в ОС.

Настройку в графическом интерфейсе запоминать или нет положение и размер окон Кликермана =)
Это надо комментировать?...

пользовательских функций
А вот это скорее ближе к компилятору опять таки. тут просто, я уже говорил, мы зашли в небольшой архитектурный тупичек. всевозможные процедуры то можно наращивать бесконечно под любые нужды. а вот чтоб заиграли пользовательские функции надо либо изобретать очередной мега костыль, либо все переписывать в корне. это и стало бы версией 5.хх


11
одолели со своей компиляцией. компиляция будет когда это будет и правда компиляция в академическом смысле а не "хи хи хи не покажу вам свои три строчки гениального кода!"
к сожалению в нынешних реалиях мы пошли немного не по той ветке. чтоб компиляция стала возможной нам надо вернуться немного назад (читать: изменить синтаксис) и пойти в сторону всяких с++ и жесткой типизации а не либерального питона и php, которые не компилируются в полном смысле этого слова.

12
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« : Май 23, 2018, 08:05:43 pm »
Пусть у меня работает всего один робот (больше, пока, некуда применить), но я прекрасно понимаю ЗНАЧЕНИЕ самого факта существования такого инструмента, как Clickermann... Он - единственный в своём роде... Таким сбалансированным сочетанием потребительских свойств, как у Clickermann-а, не может похвастаться ни один, из известных мне, инструментов.

Полностью разделяю восторг и радость предыдущих выступающих :)

Браво и огромная благодарность Автору!!!
ат души!

Цитировать
(вот бы ещё один канальчик для пожертвований создать из какой-нибудь широко распространённой платёжной системы... За пределами РФ КИВИ-кошелёк приходится специально для Clickermann-а создавать, хоть Clickermann и тысячу раз этого достоин)
хз. ну хочешь биткоиновый кошелек дам, если они еще хоть что то стоят?)
вообще поскольку сбор доната (и вообще коммерциализация) никогда не был целью, вопрос сбора средств проработан никак. если кто подскажет как сейчас собирают денежку (не считая Краудфандинга ) да еще с приемом комментариев всяких типа как у стримеров, с радостью послушаю. я про это даже не думал. не того уровня у нас тут финансовые потоки так то

13
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« : Май 23, 2018, 07:55:33 pm »
Потратил 2 часа на поиск причины почему у меня после обновления перестали работать некоторые условия. Оказывается теперь Clickermann не сравнивает значения разных типов. Как минимум числовые и строковые. Не знаю было ли это багом или нет, но на 4.12 код ниже работал. Получается так что в коде ниже переменная инициализированная по-умолчанию нулём сравнивается со строкой. На 4.12 это прокатывало, сейчас уже нет. Теперь если нужно сравнить значение переменной с каким-либо другим значением, то типы этих значений должны совпадать.
не обязательно. у нас тут просто появляется небольшое промежуточное звено а-ля сравнение несравнимого.
к примеру код
Код: Clickermann
  1. DEFINE($VAR)
  2. IF($VAR ! "1")
  3.   LOGWRITE("SOME TEXT")
  4. END_IF
  5. HALT
прекрасно и ожидаемо отработает несмотря на различие типов.

в твоем же примере сравнивая число 0 с текстом "TEXT", который кликер не может автоматически подогнать, теперь выдается ни false ни true а что то типа man, i dunno
типа суперпозиции а-ля кот Шредингера, когда и не да и не нет. при этом в случае возникновения такой ситуации при наличии отработает блок else.

вообще нормальные компиляторы в таком случае либо выдают какую то дичь (привет ява) либо ошибку еще на стадии компиляции (привет все остальные). так что мы еще отделались малой кровью.

p.s. надо говорить что сравнивать числа с текстом - это плохо?

14
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« : Май 23, 2018, 07:34:41 pm »
ура! и спасибо.

config.ini: google=32839
а что это?
тоже что и все остальное в той секции. кодированный хоткей.

Цитировать
нарвался только на один момент обратной несовместимости: screenshot и screenshotex теперь делают файлы с восьмизначным индексом. "screenshotXXXXXXXX.bmp" вместо четырёхзначного. это не отражено нигде, ни в комментариях к релизу, ни в справке.
почти к каждому релизу идет строка в духе:
Цитировать
Прочие оптимизации и исправления
присмотрись. вот это оно. учитывая что бету крутили считай год, я все запомнить не смог.




15
видимо без замеров скорости и траектории движения - никак
вообще задачка даже интересная. ты оставь людям ссылку чтоб могли поиграться с шариками то

Страницы: [1] 2 3 ... 37