Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - СлавьЯнИнъ

Pages: [1] 2 3 ... 12
1
Благодарю, совсем забыл про эту функцию.

2
Задача: занести случайный символ в переменную.

Например делаем рандом числа по таблице обозначающего 10тичный код клавиши от a до z

Code: [Select]
$tempsymbol = rnd(65,90)
Как сделать, чтобы у нас в переменной оказался сам буквенный символ, а не его код?

3
Общие вопросы / Re: Бот
« on: July 28, 2015, 05:11:31 PM »
РЕБЯТ КАК НАПИСАТЬ БОТ КОТОРЫЙ БУДЕТ НЕ ТУПО КЛИКАТЬ В ОПРЕДЕЛЁННЫЕ МЕСТА НО И ОПРЕДЕЛЯТЬ ИХ. ДОПУСТИМ МНЕ НАДО ЧТО БЫ БОТ НАЖАЛ КНОПКУ "НРАВИТЬСЯ" НЕ ЗАВИСЕМО ОТ  ЕЁ МЕСТА ПОЛОЖЕНИЯ.... !?
1. Изучи какими функциями обладает скриптовый язык
2. Сформулируй простую цель, и напиши алгоритм действий
3. Перенеси алгоритм на скриптовый язык.

4
Знатоки, скажите, в новой версии программы, оператор KEYSTRING, различает регистр символов в печатаемой строке?

Необходимо для ввода url в адресную строку браузера.

5
Предложения / Re: Анализ текста в окне
« on: January 24, 2013, 09:15:43 PM »
Резнов. твоя тема: Анализ текста в окне.
michael. его тема: Помогите с процедурой распознавания чисел.

У вас может быть схожая задача. В его теме приведён пример кода. Спишись с ним и работайте над темой вместе.
И у кликера появится собственный OCR проект.  :)

В любом случае, Резнов, надо радоваться жизни в совместном творчестве.
Брать скрипт и вникать ))

6
Задача - Читать из файла в числовую переменную, а не в текстовую.
Задача простая.

А описание проги и код автор привёл, скорее всего, для порядка, прочитав как часто пишут о "чтении мыслей".

7
Общие вопросы / Re: IF_PICTURE_IN - Плохо ищет
« on: January 24, 2013, 02:33:42 PM »
Потрясающая идея, Цитрин! Это же социальная технология популяризации кибернетизации!!!  ;D

8
Предложения / Re: Анализ текста в окне
« on: January 24, 2013, 02:31:27 PM »
Видимо, Резнов, антикапчу вообще не рассматривает?!
Если я правильно понял, то задача состоит в анализе игровых данных, в форме печатного текста или чисел.
Резнов, если хочешь научить скрипт распознавать именно текст, то следует вести попиксельную визуальную проверку.

9
Использование / Re: SMAC, анализатор карты
« on: January 24, 2013, 02:17:47 PM »
1. Просmотрщики: ACDSee, XnView
Редакторы: Gimp
2. Самому интересно ))

10
Общие вопросы / Re: IF_PICTURE_IN - Плохо ищет
« on: January 24, 2013, 02:28:52 AM »
Чувствую может пригодиться в проекте анализатора карт. ))

11
Ошибки / Re: Непонятки
« on: January 24, 2013, 02:27:35 AM »
Цитрин, Поклон тебе!
Вместе - сила!
Так держать!

Мысль об открытии темы "Типовые ошибки  новичков" поддерживаю!

12
Использование / Re: SMAC, анализатор карты
« on: January 24, 2013, 02:24:18 AM »
Для чего  нужен такой непопулярный  граф. формат ?
Формат pcx - аналог bmp. Cохраняет чёткость картинки и сжимает за счёт индексирования цветов, создания палитры. GIF, JPEG и PNG сжимают лучше, но с потерей цветопередачи.
Кому или чему адресован вопрос, Цитрин?
Даже я, "разработчик данной игры 1999" года, почесывая затылок, удивлённый твоим вопросом, усомнившись в фундаментальных принципах устройства мира, "затрудняюсь" тебе ответить, что формат был выбран исходя из оптимальных параметров качества и времени обработки системой.
Удалось Развеселить? )))

Это исходный формат графических файлов игры.

13
Общие вопросы / Re: Помогите нубу.
« on: January 23, 2013, 07:34:53 PM »
Nok, c переходом на новую версию программы, было бы здорово ознакомиться с обновлённой справкой.
Там запросто можно разглядеть изменения в синтаксисе.

14
Чего-то нету ясности в моём образе.
Расскажи подробней, с примером на конкретной программе.

15
Использование / Re: SMAC, анализатор карты
« on: January 23, 2013, 06:50:32 PM »

3. Выбор решения.
Детальный просмотр карты осуществляется с помощью специального курсора - клетки. Клетка карты под этим курсором выводится в отдельное окошко слева. Положение этого окошка всегда одно. А содержание окошка можно поменять переместив курсор. Таким образом будем считать клетки с нужными цветами пикселов и перемещать курсор по карте. Следует выделить цвета "воды" и цвета "суши" для определения принадлежности клетки к категории. Графика игры состоит из 256 цветов, есть палитра, это облегчает определение нужных цветов. (palette_smallcut.pcx)
Возможная сложность - определение смежных клеток вода\суша.
Подсчёт кол-ва клеток путём увеличения счётчика после определения принадлежности клетки.
Вывод информации: кол-во всех клеток; кол-во клеток воды\суши.


[spoiler=English version]3. Solution.
Detailed viewing of map is providing with the cell-cursor. Under the cursor's cell details is displayed in a separate window on the left. The position of this window is always the same. But the contents of the window can be changed by moving the cursor. That way we will count the cells with the right colors of the pixels and moving the cursor thru the map. It should verify colors of "water" and colors of "land" for determining the allocation of cells to the category. The graphics of the game consists of 256 colors, palette, it is easier to identify the necessary colors. (palette_smallcut.pcx)
Possible complication is the definition of contiguous cells water\land.
Counting the number of cells by increasing the counter after determining the cell identity.
Output: number of all cells; the number of cells of water\land.[/spoiler]

Pages: [1] 2 3 ... 12