Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Hippok

Pages: [1]
1
Общие вопросы / Re: Непонятка
« on: January 17, 2015, 10:02:33 PM »
Мне кажется субом обращаться удобнее, по крайней мере мне так кажется? Вы предлагаете гото переходить на нужную строчку?
касаемы переменных, оравен прав...бывает в игре меняются координаты построек, и дабы не бегать по всему листингу в поисках, легче найти в переменных...

как мне еще оптимизировать данный код?
Спасибо за советы всем! и З.Ы... проблемы типа моей не было не у кого? или какие могут быть предполажения?

2
Общие вопросы / Re: Непонятка
« on: January 17, 2015, 07:11:13 PM »
Касаемо переменных согласен, над оптимизацией еще работать, да и над скриптом еще долго работать....собственно говря дабл клик написал после того, как два отдельных клика повели себя также...

иначе говоря не два отдельных клика, не дабл клик, не решили ситуацию...не пойму причину столь странного поведения...
спасибо за потраченное время)

3
Общие вопросы / Re: Непонятка
« on: January 17, 2015, 06:00:55 PM »
в строке 306 происходит то же самое, но не регулярно...все остальное отрабатывает норм. кто знает в чем может быть проблема?
Доп. информация: присутствует привязка к окну, прога на которой запущена игрушка - эмулятор андроида.

4
Общие вопросы / Re: Непонятка
« on: January 17, 2015, 05:56:42 PM »
строка 337 - двойной клик, первый происходит по нужным корам, а второй кликает куда ему захочеться

5
Общие вопросы / Re: Непонятка
« on: January 17, 2015, 05:54:41 PM »
Code: (clickermann) [Select]
//=============================================
//=============================================
// ПЕРЕМЕННЫЕ
//=============================================
//=============================================

// ***ФЕРМА***
//============================
// РЕСУРСЫ
$res_f_zerno = 1 // Зерно

// ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА (ОЖИДАНИЕ)
If ($res_f_zerno = 1)
$var_t_ferma = 120 // Зерно
$time_ferma = $_time_t + $var_t_ferma
end_if

// ПИКТОГРАММЫ (РЕСУРСЫ)
If ($res_f_zerno = 1)
$pik_f_resurs_x = 275 // Зерно
  $pik_f_resurs_y = 190
end_if

// КООРДИНАТЫ ПОСТРОЕК
$kor_ferma1_x = 350 // Ферма №1
$kor_ferma1_y = 315

$kor_ferma2_x = 420 // Ферма №2
$kor_ferma2_y = 350

$kor_ferma3_x = 492 // Ферма №3
$kor_ferma3_y = 382

$kor_ferma4_x = 563 // Ферма №4
$kor_ferma4_y = 418

$kor_ferma5_x = 633 // Ферма №5
$kor_ferma5_y = 454

$kor_ferma6_x = 564 // Ферма №6
$kor_ferma6_y = 492

$kor_ferma7_x = 493 // Ферма №7
$kor_ferma7_y = 455

// ПИКТОГРАММЫ (ДЕЙСТВИЯ)
$pik_f_proizvodstvo_x = 720 // Производство
$pik_f_proizvodstvo_y = 200
//============================

// ***МУКОМОЛЬНЫЙ ЗАВОД***
//============================
// Ресурсы
$res_mz_muka = 1 // Мука

// ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА (ОЖИДАНИЕ)
If ($res_mz_muka = 1)
$var_t_mukzavod = 120 // Мука
$time_mukzavod = $_time_t + $var_t_mukzavod
end_if

// ПИКТОГРАММЫ (РЕСУРСЫ)
If ($res_mz_muka = 1)
$pik_mz_resurs_x = 668 // Мука
  $pik_mz_resurs_y = 176
end_if

// КООРДИНАТЫ ПОСТРОЕК
$kor_mukzavod1_x = 317 // Мукомольный завод №1
$kor_mukzavod1_y = 384

// ПИКТОГРАММЫ (ДЕЙСТВИЯ)
$pik_mz_proizvodstvo_x = 720 // Производство
$pik_mz_proizvodstvo_y = 200
//============================

// ***БУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ**
//============================
// Ресурсы
$res_bm_polietilen = 1 // Мука

// ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА (ОЖИДАНИЕ)
If ($res_bm_polietilen = 1)
$var_t_bumkombinat = 120 // Полиэтилен
$time_bumkombinat = $_time_t + $var_t_bumkombinat
end_if

// ПИКТОГРАММЫ (РЕСУРСЫ)
If ($res_bm_polietilen = 1)
$pik_bm_resurs_x = 260 // Мука
  $pik_bm_resurs_y = 198
end_if

// КООРДИНАТЫ ПОСТРОЕК
$kor_bumkombinat1_x = 390 // Мукомольный завод №1
$kor_bumkombinat1_y = 427

// ПИКТОГРАММЫ (ДЕЙСТВИЯ)
$pik_bm_proizvodstvo_x = 720 // Производство
$pik_bm_proizvodstvo_y = 200
//============================

// ***ЖИВОТНОВОДЧЕСКАЯ ФЕРМА**
//============================
// Ресурсы
$res_jf_moloko = 1 // Молоко

// ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА (ОЖИДАНИЕ)
If ($res_jf_moloko = 1)
$var_t_jivferma = 120 // Полиэтилен
$time_jivferma = $_time_t + $var_t_jivferma
end_if

// ПИКТОГРАММЫ (РЕСУРСЫ)
If ($res_jf_moloko = 1)
$pik_jf_resurs_x = 260 // Мука
  $pik_jf_resurs_y = 198
end_if

// КООРДИНАТЫ ПОСТРОЕК
$kor_jivferma1_x = 494 // Животноводчекая ферма №1
$kor_jivferma1_y = 310

$kor_jivferma2_x = 551 // Животноводчекая ферма №2
$kor_jivferma2_y = 332

// ПИКТОГРАММЫ (ДЕЙСТВИЯ)
$pik_jf_proizvodstvo_x = 720 // Производство
$pik_jf_proizvodstvo_y = 200
//============================

// ***ХОТ-ДОГИ***
//============================
// ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ
$var_t_hotdog = 20 // Хот-дог
$time_hotdog = $_time_t + $var_t_hotdog

// КООРДИНАТЫ ПОСТРОЕК
$kor_hotdog1_x = 670 // Хот-дог №1
$kor_hotdog1_y = 174

$kor_hotdog2_x = 694 // Хот-дог №2
$kor_hotdog2_y = 166

$kor_hotdog3_x = 647 // Хот-дог №3
$kor_hotdog3_y = 163

$kor_hotdog4_x = 669 // Хот-дог №4
$kor_hotdog4_y = 152

$kor_hotdog5_x = 623 // Хот-дог №5
$kor_hotdog5_y = 153

$kor_hotdog6_x = 647 // Хот-дог №6
$kor_hotdog6_y = 142

$kor_hotdog7_x = 600 // Хот-дог №7
$kor_hotdog7_y = 140

$kor_hotdog8_x = 623 // Хот-дог №8
$kor_hotdog8_y = 129

$kor_hotdog9_x = 576 // Хот-дог №9
$kor_hotdog9_y = 128

$kor_hotdog10_x = 599 // Хот-дог №10
$kor_hotdog10_y = 118
//============================

// ***СКЛАД***
//============================
// ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ
$var_t_sklad = 125
$time_sklad = $_time_t + $var_t_sklad

// КООРДИНАТЫ ПОСТРОЕК
$kor_sklad1_x = 547 // Склад №1
$kor_sklad1_y = 201

// ПИКТОГРАММЫ (ДЕЙСТВИЯ)
$pik_s_nasklad_x = 692 // На склад
$pik_s_nasklad_y = 200

$pik_s_prodatvse_x = 527 // Продать все
$pik_s_prodatvse_y = 455

$pik_s_prodat_x = 418 // Продать (Подтверждение)
$pik_s_prodat_y = 306

$pik_s_close_x = 911 // Закрыть
$pik_s_close_y = 74
//============================

// ***ПЕРЕЗАПУСК ИГРЫ***
//============================
// ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ
$var_t_vihod = 900
$time_vihod = $_time_t + $var_t_vihod 

// ПИКТОГРАМЫ (ДЕЙСТВИЯ)
$pik_v_svernut_x = 114 // Свернуть игру
$pik_v_svernut_y = 567

$pik_v_ubit_x = 195 // Меню андроид
$pik_v_ubit_y = 569

$pik_v_miniigra_x = 236 // Игра в мини размере
$pik_v_miniigra_y = 473

$pik_v_udalenie_x = 111 // Удаление из списка памяти
$pik_v_udalenie_y = 397

$pik_v_zapuskigri_x = 249 // Запустить игру
$pik_v_zapuskigri_y = 132   
//=============================================

//=============================================
//=============================================
// ПОДПРОГРАММЫ
//=============================================
//=============================================

// Хот-доги
sub (HotdogClick)

LCLICK($kor_hotdog1_x, $kor_hotdog1_y)
WAIT(1)
LCLICK($kor_hotdog2_x, $kor_hotdog2_y)
WAIT(1)
LCLICK($kor_hotdog3_x, $kor_hotdog3_y)
WAIT(1)
LCLICK($kor_hotdog4_x, $kor_hotdog4_y)
WAIT(1)
LCLICK($kor_hotdog5_x, $kor_hotdog5_y)
WAIT(1)
LCLICK($kor_hotdog6_x, $kor_hotdog6_y)
WAIT(1)
LCLICK($kor_hotdog7_x, $kor_hotdog7_y)
WAIT(1)
LCLICK($kor_hotdog8_x, $kor_hotdog8_y)
WAIT(1)
LCLICK($kor_hotdog9_x, $kor_hotdog9_y)
WAIT(1)
LCLICK($kor_hotdog10_x, $kor_hotdog10_y)
WAIT(1)

end_sub

// Ферма
sub (FermaClick)

DBLCLICK($kor_ferma1_x, $kor_ferma1_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_f_proizvodstvo_x, $pik_f_proizvodstvo_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_f_resurs_x, $pik_f_resurs_y)
WAIT(1)

DBLCLICK($kor_ferma2_x, $kor_ferma2_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_f_proizvodstvo_x, $pik_f_proizvodstvo_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_f_resurs_x, $pik_f_resurs_y)
WAIT(1)

DBLCLICK($kor_ferma3_x, $kor_ferma3_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_f_proizvodstvo_x, $pik_f_proizvodstvo_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_f_resurs_x, $pik_f_resurs_y)
WAIT(1)

DBLCLICK($kor_ferma4_x, $kor_ferma4_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_f_proizvodstvo_x, $pik_f_proizvodstvo_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_f_resurs_x, $pik_f_resurs_y)
WAIT(1)

DBLCLICK($kor_ferma5_x, $kor_ferma5_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_f_proizvodstvo_x, $pik_f_proizvodstvo_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_f_resurs_x, $pik_f_resurs_y)
WAIT(1)

DBLCLICK($kor_ferma6_x, $kor_ferma6_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_f_proizvodstvo_x, $pik_f_proizvodstvo_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_f_resurs_x, $pik_f_resurs_y)
WAIT(1)

DBLCLICK($kor_ferma7_x, $kor_ferma7_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_f_proizvodstvo_x, $pik_f_proizvodstvo_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_f_resurs_x, $pik_f_resurs_y)
WAIT(1)

end_sub

// Мукомольный завод
Sub (MukZavodClick)

DBLCLICK($kor_mukzavod1_x, $kor_mukzavod1_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_mz_proizvodstvo_x, $pik_mz_proizvodstvo_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_mz_resurs_x, $pik_mz_resurs_y)
WAIT(1)

end_sub

// Бумажный комбинат
Sub (BumKombinatClick)

DBLCLICK($kor_bumkombinat1_x, $kor_bumkombinat1_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_bm_proizvodstvo_x, $pik_bm_proizvodstvo_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_bm_resurs_x, $pik_bm_resurs_y)
WAIT(1)

end_sub

// Жив. ферма
Sub (JivFermaClick)

DBLCLICK($kor_jivferma1_x, $kor_jivferma1_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_jf_proizvodstvo_x, $pik_jf_proizvodstvo_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_jf_resurs_x, $pik_jf_resurs_y)
WAIT(1)

DBLCLICK($kor_jivferma2_x, $kor_jivferma2_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_jf_proizvodstvo_x, $pik_jf_proizvodstvo_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_jf_resurs_x, $pik_jf_resurs_y)
WAIT(1)

end_sub

// Склад
Sub (SkladClick)

WAIT(1)
LCLICK($kor_sklad1_x, $kor_sklad1_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_s_nasklad_x, $pik_s_nasklad_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_s_prodatvse_x, $pik_s_prodatvse_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_s_prodat_x, $pik_s_prodat_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_s_close_x, $pik_s_close_y)
WAIT(1)

end_sub

// Перезапуск игры
Sub (VihodIzIgri)

WAIT(1)
LCLICK($pik_v_svernut_x, $pik_v_svernut_y)
WAIT(3)
LCLICK($pik_v_ubit_x, $pik_v_ubit_y)
WAIT(3)
LDOWN ($pik_v_miniigra_x, $pik_v_miniigra_y)
WAIT(2)
LUP ($pik_v_miniigra_x, $pik_v_miniigra_y)
WAIT(1)
LCLICK($pik_v_udalenie_x, $pik_v_udalenie_y)
WAIT(RND(2, 25))
LCLICK($pik_v_zapuskigri_x, $pik_v_zapuskigri_y)
WAIT(60)

end_sub

//=============================================
//=============================================
// ВЫЗОВ ПОДПРОГРАММ
//=============================================
//=============================================
ZapuskPodprogramm:

wait(RND(1,5))

IF ($time_hotdog < $_time_t)
HotdogClick() // Хот-дог
$temp_t_hotdog = $var_t_hotdog + RND(1,5)   
$time_hotdog = $_time_t + $temp_t_hotdog
end_if

IF ($time_ferma < $_time_t)
FermaClick() // Ферма
$temp_t_ferma = $var_t_ferma + RND(1,5)
$time_ferma = $_time_t + $temp_t_ferma
end_if

IF ($time_mukzavod < $_time_t)
MukZavodClick() // Мукомольный завод
$temp_t_mukzavod = $var_t_mukzavod + RND(1,5)
$time_mukzavod = $_time_t + $temp_t_mukzavod
end_if

IF ($time_bumkombinat < $_time_t)
BumKombinatClick() // Бумажный комбинат
$temp_t_bumkombinat = $var_t_bumkombinat + RND(1,5)
$time_bumkombinat = $_time_t + $temp_t_bumkombinat
end_if

IF ($time_jivferma < $_time_t)
JivFermaClick() // Жив. ферма
$temp_t_jivferma = $var_t_jivferma + RND(1,5)
$time_jivferma = $_time_t + $temp_t_jivferma
end_if

IF ($time_sklad < $_time_t)
SkladClick() // Склад
$temp_t_sklad = $var_t_sklad + RND(1,5)
$time_sklad = $_time_t + $temp_t_sklad 
end_if

IF ($time_vihod < $_time_t)
VihodIzIgri() // Выход из игры (перезапуск)
$time_vihod = $_time_t + $var_t_vihod 
end_if

wait(1)
goto(ZapuskPodprogramm)

6
Общие вопросы / Re: Непонятка
« on: January 17, 2015, 04:37:58 PM »
как выложить скрипт, чтобы подсветка языка сохранилась?

7
Общие вопросы / Re: Непонятка
« on: January 17, 2015, 04:37:14 PM »
Ну это не впечатления, а был вопрос бывает такое у Вас? Я не исключаю что ошибка возникает из-за конечного пользователя (собственно говоря так и происходит в 99%), ну согласитесь остается один процент, где ошибка никак не связанна с пользователями...вот и решил пойти от обратного, так как и менял координаты и перестраивал конструкцию, но итог остается таким же...

8
Общие вопросы / Re: Непонятка
« on: January 17, 2015, 04:25:52 PM »
В сценарии координаты x=100, y=100...стоит функция doubleclick. Первый клик происходит по данным координатам, а второй происходит где ему захочется...

9
Предложения / Re: Маленькое предложение...
« on: January 17, 2015, 04:22:31 PM »
Спасибо, не заметил. Тема закрыта.

10
Общие вопросы / Непонятка
« on: January 17, 2015, 04:15:21 PM »
Доброго времени суток!
Бывает ли у Вас такое, что при работе скрипта...скрипт кликает не по тем координатам которые ему заданы...причем бывает это раз на раз...
Подозреваю что бот построен на конструкция подпрограмм (SUB), может из-за этого проблема...??

11
Предложения / Маленькое предложение...
« on: January 17, 2015, 04:07:29 PM »
Всем доброго времени суток!!! Порой в редакторе Clickerman'a, во время отладки приходиться комментировать небольшие (а также большие) участки кода. Как вы понимаете каждую строку напрягает в отдельности комментировать. Хотелось бы пиктограмму в редакторе (//), при нажатии на данную пиктограмму, выделенный текст автоматически комментировался. Ну и соответственно пиктограмму, отмены комментария у выделенного текста.
Спасибо!

Pages: [1]