Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tochka

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Я ей никогда не пользовалась. Спасибо за новое знание  :)

2
Может нужно дальше в код заглянуть? Проверить окончания например...
Молодец! Спасибо. Надо было просто поныть после двух безрезультатных вечеров поиска потеряшки "END_IF", чтобы услышать ту же версию подразумеваемой ошибки, разобрать цепочку условий на блоки и найти бермуд в коде.
Таким образом, теперь мой "Раб" не только послушал, но и услышал.  ;D
Ура, товарищи, ура!

3
Не надо тему закрывать... Я тут приземлюсь.
Не могу понять свою ошибку. Код:
Код: Clickermann
  1. SUB(OPA)
  2.    GETSCREEN
  3.    COLORMODE(7)
  4.    // сканирование здоровья для PvE
  5.    IF_PIXEL_IN($start_X+285,$start_Y-479, $start_X+286,$start_Y-474, 8355839)
  6.        $HP_full=1
  7.    ELSE
  8.        $HP_full=0
  9.    END_IF
  10.    // сканирование маны для PvP
  11.    IF_PIXEL_IN($start_X+285,$start_Y-459, $start_X+286,$start_Y-454, 16777087)
  12.        $EP_full=1
  13.    ELSE
  14.        $EP_full=0
  15.    END_IF
  16. END_SUB
  17.  
  18. // __________ 7.Охота ____________________
  19. WAIT(2)
  20. OPA()
  21.    IF($log=1)
  22.        LOGWRITE("HP_full = ",$HP_full, ", EP_full = ", $EP_full)
  23.    END_IF
  24. WAIT(2)
  25.  
  26. IF($HP_full=1)
  27.    WORLD()
  28.    WAIT(1)
  29.    IF($world ! 1) //если не в городе (не равно 1)
  30.        MOVE($town_X+RND(0,20),$town_Y+RND(0,15)) // идем в город
  31.        WAIT(RND(2,3))
  32. LCLICK(-1,-1)
Не могу понять, почему вне зависимости от значения $HP_full (0 или 1) выполняются все последующие действия. Всё определяется верно, альтернатива условия и окончание прописаны. Но он уперто прет в город, если хп не полное... Где я туплю?  :)

4
Прочее / Re: БЕСЕДКА
« : Апрель 01, 2017, 09:50:47 am »
Внимание! Лучший ответ :)
Вот для этого и нужно заключать код в код  ;D ;D
COLORMODE( 8 )
COLORMODE(8)
COLORMODE(8))
Мои бодания с упрямым слеповатым смайликом произошли при попытке Изменить, ранее написанный
текст. Вносить новые изменения с учетом лучшего ответа уже не буду. Пусть так и висит восьмерка в свободных скобках.  ;D

5
Прочее / Re: БЕСЕДКА
« : Март 31, 2017, 03:11:19 pm »
Эх... почему я так же не подумала?  ;D

6
Прочее / Re: БЕСЕДКА
« : Март 30, 2017, 05:59:56 pm »
COLORMODE( 8 )
Без пробелов - COLORMODE(8)
 ???
COLORMODE(8)) - загадочный режим цветокоррекции  ;D

7
Общие вопросы / Re: Закрыть Clickermann
« : Март 18, 2017, 12:22:47 pm »
 ;D А я всё слышала, всем расскажу!

8
Не понятно. Вы хотя бы примерно изобразите на языке кода, что и при каких условиях у вас должно запускаться первым, а что вторым. Теста нет, чтобы мы его дружно месили.

9
Если вас не устраивает код, который я изложила ранее, то можете сделать чуть иначе:
Код: Clickermann
  1. $stop=0
  2. WHILE($stop=0)
  3.   KEYPRESS(#M)
  4.   WAIT(2)
  5.   DBLCLICK(1233,413)
  6.   WAIT(2)
  7.   DBLCLICK(1270,510)
  8.   WAIT(1)
  9.   DBLCLICK(1118,863)
  10.   WAIT(1)
  11.   GETSCREEN
  12.      IF_PICTURE_IN(754,889, 764,897, "search.bmp", -1, 100)
  13.         $stop=1
  14.      ELSE
  15.         SCREENSHOTEX(754,889, 764,897, "Ups_", 0)
  16.         HALT // остановка. пройдите в папку screens и сравните искомое с результатом
  17.      END_IF
  18. END_CYC
Правда при таком раскладе цикл не особо нужен, ибо скрипт у вас скорее всего долгое время будет выполняться ровно до строки 16. Если убрать остановку скрипта, то ваша папка перезахламиться скринами, на которые вы даже внимания не обратите. Если же убрать существование самого цикла, то это не будет соответствовать вашим требованиям, но можете попробовать и так:
Код: Clickermann
  1. $log=0
  2. KEYPRESS(#M)
  3. WAIT(2)
  4. DBLCLICK(1233,413)
  5. WAIT(2)
  6. DBLCLICK(1270,510)
  7. WAIT(1)
  8. DBLCLICK(1118,863)
  9. WAIT(1)
  10.  
  11. GETSCREEN
  12.   IF_PICTURE_IN(754,889, 764,897, "search.bmp", -1, 100)
  13.      IF($log=1)
  14.         LOGWRITE("Усё ништяки.")
  15.      END_IF
  16.   ELSE
  17.      SCREENSHOTEX(754,889, 764,897, "Ups_", 0)
  18.      IF($log=1)
  19.         LOGWRITE("Здесь и сейчас лично я вижу вот это... Твой Clickermann")
  20.      END_IF
  21.   END_IF
  22. HALT
Как-то так. Анализируйте, сравнивайте. Если картинка не соответствует стандартам функции IF_PICTURE_IN или находится не совсем в той области, то на скрине это будет видно. При нейтрализации ошибки SCREENSHOTEX и HALT можно закомментировать или убрать. Тут дело вкуса.

10
Я не совсем поняла, где именно тут подразумевается выполнение скриншота? Вижу поиск картинки. Если картинка найдена, то всё отлично, если нет, то надо выполнять манипуляции с нажатием клавиши и двойными кликами. Верно?
Возможно, это должно выглядеть таким образом. Если ошибаюсь, то местные профи оперативно поправят мой ляп.
Код: Clickermann
  1. $stop=0
  2. WHILE($stop=0)
  3. GETSCREEN
  4.   IF_PICTURE_IN(754,889, 764,897, "search.bmp", -1, 100)
  5.      $stop=1
  6.   ELSE
  7.      KEYPRESS(#M)
  8.      WAIT(2)
  9.      DBLCLICK(1233,413)
  10.      WAIT(2)
  11.      DBLCLICK(1270,510)
  12.      WAIT(1)
  13.      DBLCLICK(1118,863)
  14.      WAIT(1)
  15.   END_IF
  16. END_CYC

11
Спасибо. Увлекательно. Возможно, я потеряюсь на какое-то время.

12
Надеюсь, сайт не сломаю, пока правильно выполню...  ???

13
а мне вот некогда в школу к дяде-винту
пичаль ;)
А ещё активный участник называется... Как не стыдно прогуливать?  ;D

14
Дядя Vint, а у вас нет в заначке для нас, новеньких, другого задания, скажем, из категории примитивных нулевых?  ::)
Сразу говорю, Примитивное квестовое задание 0 - найти справку Clickermann, я уже выполнила  ;D

15
Общие вопросы / Re: Не видит bmp
« : Март 09, 2017, 03:22:07 pm »
Рада, что оказалась полезной. Хотя надо признать, если бы не прямой вопрос Кирила, то с моими намеками мы бы ещё долго искали истину.  :)

Страницы: [1] 2 3 ... 5