Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Ramzesia

Pages: [1] 2 3 ... 18
1
Спасибо за ответ, а если такая ситуация, 1 файл с подпрограммой, в нем допустим 2 подпрограммы, во втором сабе вызов первого. Во вторм файле в скрипте вызываю эту подпрограмму она будет работать? Возможно я что и сделал не правильно. Вот такой пример будет работать?

Code: (clickermann) [Select]
// Файл1 с сабами

SUB(имя1)
   // тело выполняется только после вызова
END_SUB


SUB(имя2)
   /имя1()
END_SUB

// ========================================

// Файл2 со скриптом

SUB(имя3)
   /имя2()
END_SUB

2
Не получается ничего, азимут почему то всегда ноль(

3
жаль что активность уже не та как раньше)
Вот это поворот! Сам-же, методично обливал беспричинными оскорблениями, тех кто больше всех помогал на форуме, а сейчас  жалеет, что активность не та! ;D
вы что то напутали уважаемый.

4
Фон всегда такой? Размер и размер сектора тоже постоянный? Насколько чистые и неизменяемые цвета в секторе?
Тогда в цикле проверяешь цвета по окружности.
Где встретил смену с фона на берюзовый значит начало и азимут = найденный угол+половина сектора
Если встретили смену фона с нужного на фон = найденный угол-половина сектора
Фон скорее всего будет черно белым, такая же чистая без мусора, просто угол камеры будет белым на черном фоне.
Логику скрипта понял, вернее ты доходчиво объяснил)
Спасибо за ответ конешно, но не мог бы еще помочь прикрутить управление? что бы была возможность, выставить нужный угол, разворот осуществляется правой мышкой, нажать потянуть в сторону. Я бы сам попробовал но я точно знаю что не смогу сделать, я вот смотрю и даже не понимаю как повернуть на сколько пикселей. Вот с бегом разобрался собрал формулу, которая рассчитывает время удерживания кнопки, что бы персонаж дошел с точки "а" в "б"  практически с 98% точностью (просто факторы типа лагов не дают 100% результат), я понимаю что это не сложно и другому это раз плюнуть, но блин я рад что у меня получилось)

Опишу что мне нужно, повернуть персонажа, на нужный мне угол, ну типа идем прямо, дошли до точки где нужно повернуть, и развернуть камеру, на нужный угол, это будет мего помощь если поможешь. Спасибо за все лучший форум, и лучшие форумчане, жаль что активность уже не та как раньше) 

5
Фотку находит всегда, ну во всяком случае еще не было так что бы не нашел, картинки нормальные, без всяких помех, находятся быстро и четко, совпадение 100%.
Фотку не могу выложить, пишет место заполненное свяжитесь с администратором.
ищем цифры от 0-9 10 это запятая, тоже находит 100%
Завернуть в подпрограмму не могу потому что этот кусок целиком является подпрограммой, и если его вызывать в подпрограмме то не работает.

Теперь по теме, методом лога после какждых манипуляций поставил запись в лог, иногда случается проблема, второй масив тупо не заполняется, картинки находит но размер масива тупо не выводится, и уходит в бесконечность в цикле на 60 строке. а насчет оптимизации, думал можно завернуть оба числа в 1 масив потом достать отдельно в переменные х у.
пытался твоим скриптом пользоватся, но он для моей простой задачи слишком сложный, я не смог в нем разобраться...
 

6
Помогите определить угол, направления камеры.





7
Помогите оптимизировать, эти масивы все не как не поддаются...
Еще проблема иногда тупо не работает, не могу понять почему.
Образец в закрепе

Code: (clickermann) [Select]
$Start = 0
WHILE($Start = 0)  // Получаю начало координат х и у
   GETSCREEN (15,590, 145,615)
   COLORMODE(8, 15,590, 145,615)
   IF_PICTURE_IN (15,590, 145,615, "Коры\x.bmp")
      $Sx = $_return1+15
      $Sy = $_return2
      IF_PICTURE_IN (15,590, 145,615, "Коры\y.bmp")
         $Start = 1
         $Sx2 = $_return1+15
         $Sy2 = $_return2
         WAITMS(10)
      ELSE
         WAITMS(10)
         LOGWRITE ("нет координат")
      END_IF
   END_IF
END_CYC

// Сканирую цифры по х
UNDEFINE($arr)
$Stop = 0   
WHILE($Stop = 0)
   FOR($No = 0, $No <= 10)
      IF_PICTURE_IN ($Sx,$Sy, $Sx+7,$Sy+11, STRCONCAT("Коры\",$No,".bmp"))
         IF($No = 10)
            $Stop = 1
         ELSE
            ARRPUSH($arr, $No)
         END_IF
         $No = 777
      END_IF
   END_CYC
   INC($Sx,7)
END_CYC

$x = ""
FOR($a=0,$a<ARRSIZE($arr))
   $x = STRCONCAT($x,$arr[$a])
END_CYC

// Сканирую цифры по у
UNDEFINE($arr)
$Stop = 0
WHILE($Stop = 0)
   FOR($No = 0, $No <= 10)
      IF_PICTURE_IN ($Sx2,$Sy2, $Sx2+7,$Sy2+11, STRCONCAT("Коры\",$No,".bmp"))
         IF($No = 10)
            $Stop = 1
         ELSE
            ARRPUSH($arr, $No)
         END_IF
         $No = 777
      END_IF
   END_CYC
   INC($Sx2,7)
END_CYC

$y = ""
FOR($a=0,$a<ARRSIZE($arr))
   $y = STRCONCAT($y,$arr[$a])
END_CYC


LOGWRITE ($x," - ", $y)
halt



8
Общие вопросы / dll и кликер
« on: April 26, 2022, 11:52:57 AM »
Привет, нужна помощь, есть одна dll при ее инжекте в кликерман, защита игры перестает реагировать на него. Собственно вопрос можно как то прикрутить эту длл к кликеру, что  бы все время не инжектить или что бы кликер сам себя инжектил при запуске?

9
Общие вопросы / Re: postmessage
« on: March 21, 2021, 08:44:59 AM »
Спасибо хорошая тема, то что доктор прописал!)

10
Общие вопросы / postmessage
« on: March 20, 2021, 03:55:08 PM »
Всем привет! Помогите пожалуйста. Как через postmessage, отправить команду для мышки? С клавишами разобрался, в низу пример кода что нужно сделать, клавиша отправляется а вот как команду миши отправить не знаю.

Code: (clickermann) [Select]
SUB(Клавиша, $par)
   postmessage($Okno, 0x0100, $par, 0) // нажать
   postmessage($Okno, 0x0101, $par, 0) // отпустить
END_SUB

$Okno = wndfind("Paint")
wndgetinfo($Okno, $o_x, $o_y, $r_g, $r_v)

$Clik_x = ROUND($r_g/2,0)
$Clik_y = ROUND($r_v/2,0)

Клавиша(#1)

// То что ниже, как отправить окну?
LDOWN($Clik_x, $Clik_y) // Зажать в центре окна
WAITMS(200)
LUP($Clik_x + 200, $Clik_y) // Переместить на 200 пикселей отпустить

HALT

11
Общие вопросы / Re: Привязка к Bluestacks
« on: March 06, 2021, 12:18:44 AM »
Мыха по твоему все ошибаются, по поводу норм эмулятора, а ты сделал вывод только по тому, что не смог запустить свою прогу на ноксе? Что за прога? Пиши название, я покажу как она работает на ноксе!

12
Общие вопросы / Re: Привязка к Bluestacks
« on: February 26, 2021, 11:24:47 AM »
Зря ты так про nox, очень даже хороший эмулятор, в сравнении с голубым меньше грузит проц, лучше дружит с км. Не могу сказать про новые версии, но раньше перепробовал все, и котегорично остановился на NOX.

13
Общие вопросы / Re: Навигация
« on: February 16, 2021, 07:47:30 PM »
Меню не вариан зафиксировать, кнопки назначить тоже нельзя, они открываются как вкладки подменю только кликами. Колормод можно попробовать убрать, но что это даст? Обращение идет раз в 10 мин. Мне больше интересно можно ли уменьшить количество строк? Думаю можно уменьшить 6 строк используя первые 4 кнопки общий х  и боковые общий у.

14
Общие вопросы / Re: Навигация
« on: February 13, 2021, 08:16:22 AM »
Твой вариант мне понравился, спасибо большое, красивый и удобный вызов, даже не придется комментировать ::)
Но хотелось бы увидеть, как бы это по другому можно написать, есть меню которое появляется каждый раз по другим координатам. из за этого нужно его все время определять. В меню как видно из скрипта есть кнопочки, которые нужно нажимать, по необходимости, и вот мне, интересно как бы вы это сделали?)

15
Общие вопросы / Навигация
« on: February 12, 2021, 06:33:49 PM »
Привет всем, помогите создать навигаци по меню. Посоветуйте что использовать, подпрограмму или лучше масив, со вторым не очень лажу. Нужно что то компактное и с легким обращением, типа нажать зеленую кнопку 1,2,3,4 или желтую 1,2,3,4. Есть вариан с зарание прописанными вычислениями но выглядит очень грамозко.
Code: (clickermann) [Select]
SUB(Сумка)
   $Sumka = 0
   WHILE($Sumka = 0)
      GETSCREEN(130,10, 1700,600)
      COLORMODE(7, 130,10, 1700,600)
      IF_PICTURE_IN (130,10, 1700,600, "..\Нарезка\Сумка.bmp")
         $Sumka = 1
         $x =  $_return1
         $y =  $_return2
         LOGWRITE ("коры ", $x, " x ", $y)
         // = Сейф ==
         $KLD_x = $x - 90
         $KLD_y = $y + 30
         // = Востанов ==
         $VOS_x = $x - 10
         $VOS_y = $y + 30
         // = Разбор ===
         $RAZ_x = $x + 15
         $RAZ_y = $y + 30
         // = Удалить ===
         $UDL_x = $x + 35
         $UDL_y = $y + 30
         // = Экипиров ===
         $EKP_x = $x + 210
         $EKP_y = $y + 170
         // = Зелья ===
         $BUT_x = $x + 210
         $BUT_y = $y + 205
         // = Прочее ===
         $YWK_x = $x + 210
         $YWK_y = $y + 270
         // = Удал/Раз ===
         $COM_x = $x - 210
         $COM_y = $y + 460
      ELSE
         KEYPRESS(#a) // Открыть сумку
         WAITMS(300)
      END_IF
   END_CYC
   WAITMS(100)
END_SUB


Щас обращение такое
Code: (clickermann) [Select]
Сумка()
LCLICK($KLD_x,$KLD_y)  // Открыть сейф


А хотелось бы, как в подпрограмме, типа вот так:
Code: (clickermann) [Select]
Сейф (1)

Pages: [1] 2 3 ... 18