Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - i7330

Pages: [1] 2
1
мне ещё не вполне ясно, что здесь и как на форуме... потому возникающие свои вопросы решил задавать пока здесь в 1-ной, своей теме. в чём моя ошибка?


2
приложение содержит вкладки:



вопрос: как бы вы определяли текущую? открыта(используется) сейчас

3
пример кода, это лишь способ донести свою мысль разработчику(-кам). согласен, пример не самый наглядный с точки зрения практического применения желаемой функции

4
Хочется IndexOf - функцию поиска в массиве (по массиву), реализованную на системном уровне

Функция. Возвращает позицию 1-го элемента в массиве, -1 в отсутствии

Code: (clickermann) [Select]
arrpush($arr, 435)
arrpush($arr, 532)
arrpush($arr, 943)

$pos[1] = IndexOf ($arr, 532)
$pos[2] = IndexOf ($arr, 789)

print( pos[1] )//  2
print( pos[2] )// -1

5
а так же никчемные мои и прочие вопросики из серии: а как бы вы сделали следующее? - к ведущим этот благословенный форум Clickermann-специалистам

6
Общие вопросы / Re: Прошу помочь
« on: January 08, 2018, 10:10:52 AM »
В шаблонах написан пример простого скрипта ожидания картинки.
Code: (clickermann) [Select]
// 1. Дожидаемся с выходом (завершением):
$check = 0
WHILE($check = 0)
  // действия, в т.ч команда: $check = ... (не ноль, для выхода из цикла)
END_CYC

// 2. Дожидаемся без завершения (безконечные циклы)
// 2.1:
WHILE(1)
  // действия
END_CYC

// 2.2:
s:
  // действия
GOTO(s)
Хотелось бы узнать мнение разработчика(-ков) насколько эти 3-ри конструкции верны?
2.2. GOTO обычно ругаем, плохой стиль
2.1. WHILE(1) не содержит условия
2. не содержат выхода, однако могут быть прерваны HALT
1. безупречна, от того видимо и попала в шаблоны.
Ну последнее, хотелось бы ещё о THREAD, которые, насколько мне удаётся понять, так же применимы для конструирования ожиданий.

7
Общие вопросы / Re: Прошу помочь
« on: January 07, 2018, 07:53:12 PM »

Мне признаться тоже интересно, а как наставники рекомендуют реализовать: "дожидаемся" (1), кроме:
Code: (clickermann) [Select]
start:
  if(//)
    // действия
  end_if
goto(start)

8
невозможны зажатия клавиши. Например комбинация Ctrl+V невозможна.
Эмуляция нажатия комбинации?

9
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« on: January 03, 2018, 08:44:52 PM »
Ещё идея, но тоже в плане бреда.. хочется дерективу #icon

Code: (clickermann) [Select]
#icon "vote_yes.png" // vote_yes.bmp
[spoiler=см. подробнее]

(!) только зелёные направления; красными - нет, однозначно не обсуждаем; а вот количество ЯД(WMR, QIWI) за такую хотелку - напротив можем на полном серьёзе обсудить. Вам надеюсь, моё предложение не покажется чем-то сверх.. Но, как живописец художнику(-кам), ответственно заявляю: с художественно-эстетической точки зрения текущий icon.. что в tray, что на панели задач - лично мне как-то не очень.

[/spoiler]

10
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« on: January 03, 2018, 07:14:58 PM »

с другой стороны писать клон A##t мне никогда не хотелось.
Позвольте.. Clickermann - не клон, отнюдь. Ваши слова: "вот этого... мы старательно избигаем. никаких заморочек по поводу типов данных и инициализации переменных у нас быть не должно... у нас на первом месте всегда была нубоориентированность", (#421) - а так же моё участие в этом форуме тому в подтверждение. Ваш Clickermann - самодостаточный проект. В чём-то похожий на множество других, не спорю; но другой, самобытный и развивающийся. Отличный проект, короче.

идея ... с получением параметров вызова ... на практике что она может дать? ну у нас как бы итак параметр анализируется, позволяя одним щелчком запускать скрипт. а кроме того что?
Интеграция с другими макрос-языками, например bat(cmd,vbs,js)-скрипты. Да с чем угодно, даже из 1С 7.7, к примеру будет возможно сделать скрин области экрана и пр. всего 1-ной командой:
КомандаСистемы("clickermann.exe getScreen.cms 100 100 800 600 screenshot.jpg"); -- разумеется, в getScreen.cms (без параметров, даже сейчас) можно командами INIREAD, TFREAD, TFREADARR  выкручиваться через файл(-ы), но это: 1) снижает отклик, 2) нагружает файловую, 3) раздувает скрипт-источник командами сохранения в файл. Впрочем, извиняюсь.. это пожалуй действительно не самое необходимое.

Quote from: Johnny
решите уже наконец сколько будет 1 = "1"
Голосую: истинно
Code: (clickermann) [Select]
// Файл констант Clickermann
// --- Логика ---
#TRUE   1

11
[spoiler=в архиве][/spoiler]
Звуки Мир животных, wav, футажи на www.vidiko.ru.zip
(10 627 583 байт) - может быть тоже кому-то пригодится.

12
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« on: January 02, 2018, 10:21:00 PM »

ну выва... условие 1 = "1" что должно вернуть? истину или ложь?
Истину! На худой конец -1 (минус единицу, эквивалент true). Именно простотой своей макроязык Clickermann-а в его текущем состоянии увлекателен, обаятелен, очарователен и притягателен.. наверное.

у нас... дай бог году к 2020 выкатим релиз. а пока тыщи активных пользователей продолжат страдать и ждать версию х64
Не страдать (Win 10 64x + 4.12.001  (2 008 780 байт) - полёт нормальный), но терпеливо ожидать специализированной для х64 - это факт; хотя какие преимущества - по существу непонятно.

- Почему arrpush($uniqz,$curr) можно присваивать, а arrpush($uniqz[0],$curr) нельзя?
- потому что первый аргумент - имя массива. $uniqz[0] же является уже ссылкой на его первый элемент. в справке так то написано.
Спросив, вложенные? массивы что ли... предполагаются Cleoss-ом в #412


И от себя вопрос:
- Продолжающаяся разработка Clickermann кроме:
Quote
Плагины представляют собой стандартную DLL библиотеку с одной единственной экспортной функцией... Техническая реализация... Все что вам необходимо знать - это формат экспортной функции, которую вызывает кликер. Она выглядит так в стандарте С++:

int execute(int* _arr, int _size)

То есть... Данный подход позволяет передать в плагин практически неограниченное количество параметров. В кликере вызов плагина реализуется следующим (к примеру) образом:

CALL("plugin.dll", 1, 2, 3)
print("result: ", $_return1)

Инструкции CALL передается любое число... его функция вернет свое значение в системную переменную $_return1.
предполагает? ли добавление иных интерфейсов? для последующей интеграции, скажем: а) функции чтения Command Line Parameters переданных при запуске Clickermann, б) внутренние ActiveX/COM и внешние интерфейсы, в) может быть чего-то в таком направлении следует ожидать? Собственно, чем х64 к 2020-му году, мне хочется более прямой интеграции с javascript-ом браузеров.

Я недавно на форуме, однако прошу: насколько это возможно оперативнее рассмотреть предложенные мной ссылки, дабы ими не нарушить сложившейся приятной, ламповой атмосферы этого форума.




Вот полная сборка последней версии Clickermann 4.13.007b...
Годно! Благодарю, загружено ;)

13
Куда здесь кликнуть? хочется автору минус в карму

14
Если правильно понимаю автора, то:
а) есть HALT - полностью останавливает выполнение сценария
б) нет PAUSE - идея занятная, быть может даже не лишняя; однако только от того, что автор (1-ин из множества использующих Clickermann) не решает свою задачу иными (существующими методами), только от этого автор и разработчик Clickermann-на... будет ли? добавлять команду в синтаксис.

15
Общие вопросы / Re: Прошу помочь
« on: January 02, 2018, 05:56:01 PM »
Так вы к нам из другого лагеря?)
Простите, что вмешиваюсь. Пользуясь случаем хочу уточнить на будущее (я новичок). Это (из другого лагеря) здесь (в диалогах на форуме) наказуемо, недопустимо, не приветствуется? Обсуждение к примеру комбайнов (связок): Clickermann + др. инструмент(-ы), - скажем:
- Clickermann + cmd
- Clickermann + vbs
- Clickermann + js, - так же приходилось ранее использовать афт*ит и др. COM-dll. Будет нехорошо в дальнейшем писать (упоминать) о подобных связках?


Начальную часть я не стал выкладывать
а) Кнопка формы ответа позволяет добавить файл целиком:




б) в целом тема непонятно изложена; если возможно, то желаемый алгоритм действий (последовательность действий Clickermann-нa) своими словами? что есть на экране, в какой последовательности и как на это следует реагировать Clickermann-ну

Pages: [1] 2