Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Космич

Страницы: [1] 2 3 ... 13
1
Код: Clickermann
  1. // Клавиша   |   Константа   |   10-ный код
  2. // 0         |   #0          |   48
  3. // 1         |   #1          |   49
  4. // 2         |   #2          |   50
  5. // 3         |   #3          |   51
  6. // и т.д.
  7.  
  8. GETSCREEN (0, 1014, 66, 1079)
  9. FOR($i = 1, $i < 4)
  10.   IF_PICTURE_IN (0, 1014, 66, 1079, STRCONCAT($i, ".bmp"), -1, 100)
  11.      KEYPRESS(48+$i)
  12.      WAITMS(100)
  13.   END_IF  
  14. END_CYC
  15.  
  16. HALT

2
Константы препроцессора начинаются с символа Хэштег (#) и описаны в файле Clickermann\data\const.txt.

Код: Clickermann
  1. #DEFINE #NP7: 103
  2.  
  3. IF(ISKEYDOWN(#NP7 ) = 1)
  4. // ...
  5. END_IF
  6.  

3
Это 2 разных кода
Код: Clickermann
  1. 7 #7     | 55  | 0x37
  2. NumPad 7 | 103 | 0x67  

4
помести клик во внутрь условия между задержкой и окончанием условия

5
Можно использовать однократное (объявление) инициализацию
Код: Clickermann
  1. DEFINE($numAkk, 1)


или сделать что то вроде такого
Код: Clickermann
  1. IF($i > 9)
  2.   HALT
  3. END_IF
  4. FOR($i = $i - 10*($i > 9), $i < 11)
  5.   WAITMS(250)
  6. END_CYC

6
Если тебе нужен доп. поток, то разумнее всего будет поместить в него код, который обходит аккаунты

Код: Clickermann
  1. GETSCREEN
  2. IF_PIXEL_IN(635,400, 730,425,2049638)
  3.   print("Вылет") // 677 416
  4.   SETTHREAD(TH_PROFILES_VISIT, 2) // Поток ставится на паузу, при этом при дальнейшем снятии с паузы он начинает выполняться с начала
  5.   EXECUTE("TASKKILL","/F /IM процессИгры.exe")
  6. ELSE
  7.   SETTHREAD(TH_PROFILES_VISIT, 1) // Снятие с паузы
  8.   WAITMS(250)
  9. END_IF
  10.  
  11. THREAD(TH_PROFILES_VISIT, 0)
  12. // Тут обходишь аккаунты
  13. END_THREAD

7
У меня и без параметров пожирает по 100 :D

8
Windows 10 1809 Clickermann v4.14 x32

Вот такой код у меня пожирает примерно 100 килобайт оперативной памяти в секунду
Код: Clickermann
  1. SUB(TEST, $x, $y)
  2.   MOVE($x, $y)
  3. END_SUB
  4.  
  5. TEST(0,0)


9
Можно сделать вывод красивее)

Код: Clickermann
  1. #DEFINE TIMER_INIT: DEFINE   ($timer, $_ms)
  2. #DEFINE TIMER_DEL:  UNDEFINE ($timer)
  3.  
  4. #DEFINE TIMER_L:  ($_ms - $timer)
  5. #DEFINE TIMER_H:  INT(TIMER_L/(1000*3600))
  6. #DEFINE TIMER_M:  INT(TIMER_L/1000/60) - TIMER_H*60
  7. #DEFINE TIMER_S:  INT(TIMER_L/1000) - INT(TIMER_L/1000/60)*60
  8. #DEFINE TIMER_MS: TIMER_L - INT(TIMER_L/1000)*1000
  9.  
  10. #DEFINE TIMER_HHMMSSFFF: STRCONCAT(STRCUT("00", 0, 2 - STRLEN(TIMER_H)), TIMER_H, ":", STRCUT("00", 0, 2 - STRLEN(TIMER_M)), TIMER_M, ":", STRCUT("00", 0, 2 - STRLEN(TIMER_S)), TIMER_S, ":", STRCUT("000", 0, 3 - STRLEN(TIMER_MS)), TIMER_MS)
  11.  
  12. TIMER_INIT
  13. LOGCLEAR()
  14. PRINT(TIMER_HHMMSSFFF)
  15. WAITMS(100)

10
комментируй скрипт методом двоичного поиска  :D

11
Как раз таки важно, в этом и есть различие функций и процедур, но как когда то сказал мой брат, чего не дано, значит того и не надо)

12
Я и не подумал, что количество аргументов важнее содержания. :D
Прежде всего я хотел сказать, что использование глобальной переменной внутри SUB не сопоставимо оператору Return.

13
Обычно ссылки дают в качестве сопровождения или подтверждения к высказанному мнению в одном сообщении.

Хоть я и не уповаю на авторитетные источники, вот тебе цитата с твоей ссылки.
Код: Clickermann
  1. Функции, которые возвращают пустое значение, часто называют процедурами.

Но как я сказал выше, там примеры типизированных языков, которые могут принимать разные типы возвращаемых значений. SUB  в кликере подобен Visual basic"y, но Visual basic имеет оператор Function, который возвращает значение через оператор Return. В принципе всё, Я тоже закончил.   :)

14
Там примеры сильно и слабо типизированных языков, функции которых могут быть типа Void. Еще я заметил пример на Visual Basic с оператором SUB, который является процедурой. Да и вообще, какой смысл в ссылках как контр аргументах? Нужно было читать до того как вступал в диспут.

15
Функции можно использовать в условных операторах, в операторе присвоения и т.д. и т.п Если функция не может вернуть своё значение, то уже по определению не функция

Страницы: [1] 2 3 ... 13