Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - EvilNoob

Pages: [1]
1
Народ помогите чем сможете, вот я создаю мини читы(толком не влияют на игровой процесс) на игру, и в очередной раз видя у игрока интересный мини чит, копирую все действия и понимаю что у меня медленнее гораздо чем у него, точнее у него мгновенно в 4 точках появляется определённая вещь, а уменя по этапна и долго(ну тоесть 20-50мс что много для этой комбинации)
И тут задается ряд вопросов и размышлений.
1.Как-то можно ускорить?(Если да, то как)
IF(ISKEYDOWN(#V))
$x_cursor = $_xmouse
$y_cursor = $_ymouse
MOVE(880,450)
WAITMS(1)
KEYPRESS(#5)
LCLICK(880,450)
WAITMS(1)
KEYPRESS(#5)
LCLICK(715,450)
WAITMS(1)
KEYPRESS(#5)
LCLICK(800,390)
WAITMS(1)
KEYPRESS(#5)
LCLICK(800,555)
WAITMS(1)
MOVE($x_cursor,$y_cursor)
KEYPRESS(#1)
END_IF
2.Или же можно в одновременный момент кликнуть мышкой в четыри разных точки...(Если да, то как?)
3.Или же можно сделать четыри курсора на определённый скрипт и кликнуть в нужные 4 точки.(Если да, то как?)
4.Или же нужна другая программа, а не clickermann, в которой действия делаются гораздо быстрее?(Если да, то какая?)
5.Или же, я рукажоп?(Если да, то тип обидно..)
Просьба ответьте на 5 вопросов.

2
Ладно я отдыхать, завтра продолжу постигать гранит науки кликермена, и улучшать свою программу.

3
Ну у меня видимо несколько старовата версия, у меня при минусных нечего не происходит кроме клика.
Насчет что такое шустрое должно выполнятся, то логично что чем быстрее тем лучше, особено для игровой программы где я погибаю из-за нескольких десятков миллисекунд, такие вот пироги.
Остается пытатся добиться тех же результатов сократив скрипт, в более быстрой форме видимо.

4
Ну во-первых спасибо, что пытался.
Во-вторых да мне надо быстрее 50мс.
Во-третих я не знаю как у тебя работает но в моей программе нужно чтоб производился клик, и если не задать кординаты уменя нету клика, и я пришол к простейшему выводу просто поставить отрицальные координаты в этом случае происходит клик на том месте где твой курсор в данный момент.
IF(ISKEYDOWN(#SPACE))
LCLICK  (нету клика)
END_IF

IF(ISKEYDOWN(#SPACE))
LCLICK(-1,-1) (есть клик)
END_IF
P.S.-Хотя сейчас я так посмотрел после тово как мне подсказали как сделать чтоб после скрипта курсор вернулся на место, то это уже не нужно, ну я тебе обьяснил в любом случае почему там (-1,-1)

5
Ну вот например одна из функций программы которую мне хорошо было бы ускорить

IF(ISKEYDOWN(#R))
$x_cursor = $_xmouse
$y_cursor = $_ymouse
LCLICK(1250,55)
LCLICK(685,335)
LDOWN(1000,400)
MOVE(1000,490)
LUP(1000,490)
LCLICK(950,530)
LDOWN(1000,490)
MOVE(1000,400)
LUP(1000,400)
LCLICK(1250,55)
MOVE($x_cursor,$y_cursor)
KEYPRESS(#3)
LDOWN(-1,-1)
LUP(-1,-1)
KEYDOWN(#1)
KEYUP(#1)
END_IF

6
Спасибо, я просто новичок, создал свою программу но много не доработок, и с каждой вашей помощью она становится луче.

7
Народ пожалуйста помогите, вот я нажимаю на горячую клавишу(например е), и начинается скрипт как мне его сделать максимально быстрым(мгновенным) чтоб между каждым действием не было остановок не в одну миллисекунду.(Если это возможно)

8
Народ пожалуйста помогите, вот например я нажимаю на горячую клавишу (е), мне нужно чтобы например мышка находилась на координатах изначально   (600,432) или (134,314) и т.д., и когда я нажимаю на горячую клавишу происходит ряд действий и мышка заканчивает ход действий и что бы она вернулась на место координаты в которых я начинал скрипт изначально.(Надеюсь это возможно)

9
Народ пожалуйста подскажите как сделать так чтобы, когда я нажимаю на горячую клавишу (например е), чтоб виртуальная мышка двигалась(скрипт), а физическая(мышка который я двигаю) нет, это не столь важно но иногда сильно мешает в игровом процессе когда я сам же случайно сбиваю свой скрипт из-за лишних движений мышкой. Мне нужно что бы когда мой скрипт начинается я не мог не как взаимодействовать с ним и что бы он следовал указанием, а когда заканчивается мои полномочия вернулись и я снова смог двигать мышкой.(Надеюсь это возможно сделать)

Pages: [1]