Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Topics - Hito

Pages: 1 [2] 3 4 ... 7
16
Ребят, может я как-то по-сложному делаю все это? Может есть способ полегче и побыстрее? Этот кусок выполняется пол секунды - это долго...
Code: (clickermann) [Select]
FOR($y=19,$y<30)
   FOR($x=913,$x<947)
      $col = PXL ($x, $y)
      IF($col ! 16777087)
         PXLREPLACE($x, $y, $x, $y, $col, 0)
      END_IF
   END_CYC
END_CYC

17
Ребят, прошу прощения за вопрос - на форуме наверняка есть ответ. Да и в справке наверняка что-то можно придумать. Но что-то так устал все выискивать, пробовать и тестить...  Может кто ответит? Вот есть функции в кликере:
Code: (clickermann) [Select]
$count = PXLCRC ($X1,$Y1, $X2,$Y2)
IF($count = 79389910)
   // Картинка найдена
END_IF
с помощью которых можно искать картинку на экране без самой картинки заготовленной. Но этот способ подходит, если картинку искать в четких координатах. А что можно придумать, что бы картинку можно было искать без заготовленного скрина, но не в четких координатах а в пределах этих координат?

18
Ребят, в конфиге есть настройка - "Дополнительная задержка (в милисекундах) после выполнения команды (0 - без задержки)". Как она работает вообще? Пауза добавляется после каких-то конкретных команд, или в конец скрипта, или как...?

19
Народ, все больше игр появляется, в которых взятие объекта в таргет по кнопке не возможно, а "пошарить" в таких проектах хочется  :) Можно у нас как-то намутить поиск "объекта" (чтобы по нему кликнуть мышкой), по скоплению определенных пикслей на экране? Или может какие-то другие предложения есть...?

21
Общие вопросы / IF_PICTURE_IN - Для новичков
« on: March 07, 2019, 01:01:05 PM »
Очень часто вижу на форуме, как новички пытаются разобраться в том, как находить нужную картинку на экране. Мне это понятно, так как несколько лет назад сам тут ломал голову не одни сутки над этим ))) Решил написать для новичков подробный мануал на эту тему. Приступим...

1:
Начнем с того, что у  Clickermann-а, как и у других программ, нет реальных глаз, как у человека, и для того, чтобы "визуально" работать с экраном, ему нужно сделать снимок этого экрана и поместить в свой графический буфер. Вот этот снимок он и делает с помощью команды GETSCREEN. Если эта команада без координат, то Clickermann помещает в свой графический буфер скриншот ВСЕГО вашего экрана. Если же будут указаны координаты, как - GETSCREEN (x1, y1, x2, y2 ), то Clickermann поместит в свой графический буфер скриншот, сделанный строго в указанных координатах. Поехали дальше...

2:
Если после GETSCREEN (в следующей строке) вы используете команду COLORMODE и указываете режим COLORMODE-а, как - COLORMODE(5), то в буфер Clickermann-а поступает не та картинка, которая находится на вашем экране, а измененная, в зависимости от режима, указанного в команде COLORMODE. Для наглядности (чтобы было понятно) можно поиграться со следующим кодом. Только прежде, чем его запускать в кликере, сохраните этот скрипт в какую-либо папку.
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN // Clickermann помещает в свой графический буфер скриншот вашего экрана
COLORMODE(3) // Применяет к этому скриншоту режим COLORMODE
SCREENSHOTFIX(0,0, $_xmax,$_ymax, "file.bmp") // Сохроняет скриншот, находящийся в его буфере, в папку, в которой будет сохранен этот скрипт
HALT // Останавливает скрипт
После того, как скрипт отработает, в папке, в которой он сохранен, появится скриншот вашего экрана. Откройте этот скриншот и посмотрите его. Потом установите в скрипте другой режим COLORMODE - к примеру COLORMODE(6), и повторите операцию. Вы увидите разницу, между первым скрином и тем, что появится во второй раз. Проанализировав эту разницу, вы можете понять - как работает команда COLORMODE. Идем далее...

3:
После того, как Clickermann отскринит ваш экран и поместит скрин в свой графический буфер, он будет готов приступить к анализу этого скриншота. В нашем случае, он будет готов к поиску вашей заготовленной картинки на том скриншоте, который находится в буфере Clickermann-а. Имейте в виду, что та заготовка картинки, которую вы будете искать, должна быть сделана в соответствующем режиме COLORMODE, который Clickermann применял к скриншоту вашего экрана, при помещении его в свой буфер, для анализа. Поиском картинки у нас занимается оператор - IF_PICTURE_IN. Не трудно понять, что перефразируя с английского языка, это выглядит как - ЕСЛИ_КАРТИНКА_В. И так, рассмотрим этот оператор подробнее...
Code: (clickermann) [Select]
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "file.bmp", -1, 100)
// IF_PICTURE_IN - Это - оператор, который говорит Clickermann-у о том, чем он будет заниматься, а именно - искать картинку
// 0,0, $_xmax,$_ymax - Это координаты, в которых Clickermann будет искать картинку
// file.bmp - Это собственно наш заготовленный скриншот, который мы будем искать "на экране"
// О таких параметрах, как -1 и 100, вполне понятно написано в справке Clickermann-а
Думаю, что с этим тоже разобрались...

4:
Далее у нас идет оператор END_IF, говорящий о закрытии условия - ЕСЛИ_КАРТИНКА_В
Есть еще один оператор, который мы можем использовать во всей этой теме. Это - ELSE. Вариантов перевода этого оператора с английского языка не мало, но в нашем случае подходит вариант - ИНАЧЕ. Вот, как выглядит полностью наш скрипт вместе с этим оператором:
Code: (clickermann) [Select]
GETSCREEN // Clickermann помещает в свой графический буфер скриншот вашего экрана
COLORMODE(3) // Применяет к этому скриншоту режим COLORMODE
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "file.bmp", -1, 100) // "ЕСЛИ_КАРТИНКА_В..." - ищет картинку в заданных координатах на скрине, находящемся в буфере.
   // Тут мы прописываем команды на случай, если картинка найдена.
ELSE // "ИНАЧЕ"
   // Тут прописываем действия на случай, если картинка не найдена.
END_IF // КОНЕЦ_"ЕСЛИ..." - конец условия

5:
Теперь создадим скрин, который в последствии будем искать на экране. Создадим скрин цифры "3:". Вставляем код в кликер, который дан в пункте "2:" этого поста, а далее смотрим видео...
https://www.youtube.com/watch?v=aasgn66DgtE

22
Ребят, можно как-то с кликера, запущенного с виртуалки (не из расшаренной папки, а именно - расположенного в виртуалке), получить данные, или записать данный в ини-файл, расположенный уже в расшаренной папке...? Это очень нужно, но у меня что-то нифига не получается...

24
Почему QIP Shot видит эти панели,



а Clickermann не видит...?


25
Прочее / Благодарность Johnny
« on: February 16, 2019, 10:03:35 AM »
Доброе утро! Решил написать эту статью, так как совесть немного мучает...
По моим записям на форуме многие наверно сделали выводы, что я сижу дома с мощным сервером и практически штампую лаве в разных проектах, с помощью Clickermann-а, не имея благодарности к Johnny, в виде пожертвований. Я обрисую немного ситуацию...
Я женат на женщине, у которой есть малолетняя дочь (6 лет). Живем все вместе в двухкомнатной коммуналке (у нас комната). Работаю в храме за 20.000р в месяц. Жена работать не может, так как занимается дочерью. Я не буду сейчас перечислять то, за что мы должны заплатить в месяц (все коммунальные платы и так далее). Кто живет без мам и пап, тот сам понимает. Благодаря Clickermann-у мы имеем в месяц + 7.000р. И того 27.000р в месяц на семью с ребенком.
Johnny, не могу жертвовать, но очень тебе благодарен...


26
Ребят, такая проблема у меня... Обрисую ситуацию. У меня есть скрипт на 2000 строк. В этом скрипте имеется около 100 обращений к одному и тому же ini-файлу. Скрипт конечно не все 100 обращений использует за 1 свой цикл - разные обращения в разных ситуациях, но думаю, что за 1 цикл раз 30 он все же к ini обращается. Этот цикл по времени равен 700-900 мс. Иными словами - скрипт обращается к ini раз 30 в секунду. Я запускаю 15 виртуальных машин и в каждой виртуалке запускается игра + кликер с этим скриптом. И того мы имеем уже около 450 обращений в секунду к этому ini. Все работает нормально. В ини есть несколько параметров, которые правятся в ручную, для управления кликерами. Я написал прогу для того, чтобы не копаться в этом ini-файле, для внесения изменений в эти параметры, но как только я запускаю эту прогу и начинаю пользоваться, в кликерах (которые в виртуалках) начинают периодически выскакивать ошибки интерпритации строк. Это как раз те строки, которые вносят свои данные в этот ini. Строки типа:
Code: (clickermann) [Select]
INIWRITE("variables.ini", "time", $_time_t, $imya)Сначала я думал, что такие ошибки вылазят тогда, когда к ini идет несколько обращений одновременно, но потом, почесав репу, я подумал - а почему тогда кликеры без этой проги не выдают эти ошибки...? Ведь 15 кликеров очень не мало обращений делают к этому ini и наверняка тоже не раз эти обращения получаются одновременными. Тогда я подумал, что возможно в кликре и в моей проге (написанной на delphi) все же может быть какие-то разные форматы обращения к ini-файлам, или еще что-то вроде этого, и эта мысль мне кажется более подходящей... Отсюда и вопрос к Johnny - а как в кликере (ведь он тоже написан на delphi) прописаны обращения к ini? Вот, напирмер у меня в проге так:

Code: [Select]
uses
  IniFiles...

var
  variables: TIniFile;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  variables := TIniFile.Create(ExtractFilePath(Application.ExeName)+'variables.ini');
  variables.WriteString('Agr1.1','relog','1');
  variables.Free;
end;

Или в чем может быть причина...?

27
Прочее / Система оповещений
« on: December 30, 2018, 10:32:53 PM »
Предлагаю в этой теме выкладывать все возможные свои варианты!

С недавних пор озадачился тем, чтобы я мог получать на мобильник оповещения от кликера. Порыскав по форуму, я не нашел ни одной темы, в которой эта проблема была бы решена под ключ. Я НЕ НАШЕЛ! Если такая тема все же есть, то не надо меня закидывать тухлыми помидорами! И я ни в коем случае не унижаю функционал Clickermann-а! Я вообще считаю, что это в конце концов в первую очередь - АВТОКЛИКЕР, и со своей задачей он справляется превосходно! Это не проблема уважаемого Johnny, что мы хотим, чтобы нам кликер еще и кофе варил. От себя лично предлагаю один костыль, благодаря которому, можно получать оповещения в соцсеть - ВК.

Инструкция по использованию:
1 - Все три файла распаковываем в одну папку.
2 - Через любой браузер регистрируете себе левый аккаунт во вконтакте. Добавьте его в друзья тому аккаунту, на который будете посылать сообщения, иначе сообщения в сутки будут лимитированы по-моему.
3 - Запускаем VK_messenger.exe
В браузере программы НИЧЕГО НЕ НУЖНО ТЫКАТЬ МЫШКОЙ! Браузер в программе вообще сделан видным только для того, чтобы визуально контролировать процесс, если это нужно. Добавлю, что у браузера программы общие куки со штатным Internet Explorer.
4 - В графу "Логин рабочего аккаунта" прописываем email или телефон левого аккаунта, с которого вам будут поступать сообщения (лично у меня он без телефона).
5 - В графу "Пароль рабочего аккаунта" соответственно прописываете пароль от левого аккаунта.
6 - В графу "ID, на который нужно слать сообщения", прописываете свой ID в ВК (если нужно, чтобы сообщения приходили к вам).
7 - Немного подробней объясню про графу - "Time out, для сбора сообщений"... У меня, например, кликер работает в 18-ти окнах и иногда бывает (редко, но бывает), что во всех окнах практически одновременно выскакивает капча и из каждого окна кликер сообщает мне об этом. То есть, как минимум, мне в таком случае поступает 18 сообщений, между которыми может быть разница в несколько секунд. Так вот чтобы мне в ВК не приходило в таком случае 18 сообщений, а все эти 18 оповещений пришло бы в одном сообщении, я и намутил этот тайм аут. Программа видит, что поступило оповещение от кликера и ожидает несколько секунд - не поступят ли еще оповещения, чтобы добавить их в то же сообщение, которое она в последствии отошлет в ВК. Вот те несколько секунд, которые она будет ожидать, после поступления каждого сообщения, будут равны тому числу, которое будет у вас прописано в графе - "Time out, для сбора сообщений".
8 - Жмем кнопку - "Сохранить".
9 - Жмем кнопку - "Старт".

В архиве скрипт для кликера, в котором пример отправки сообщения.
Программа может нормально работать в свернутом виде и она сбоеустойчивая.
В каждом сообщении в ВК программа формирует идентификационную строку. По этой строке она проверяет - отправилось сообщение, или нет.
Если пропадет интернет по каким-либо причинам, программа каждые 3 секунды будет пытаться зайти на нужную страницу (страницу чата - кому посылает сообщения), и как только вновь появится интернет, она зайдет на эту страницу и отправит предыдущее сообщение, если оно окажется не отправленным, и продолжит свою работу.
Если по каким-то причинам программу выбросит на страницу авторизации, она снова авторизируется и продолжит работу.

Ссылка на архив с программой:
https://yadi.sk/d/bwKQaKgSPMWGZQ

28
Предложения / GET-POST запросы
« on: October 23, 2018, 09:33:21 PM »
Вот кликер "умеет" посылать GET-запросы... А POST-запросам можно его "научить"?  :) Было бы вообще супер...

29
Ошибки / Прекращена работа программы...
« on: October 10, 2018, 11:19:20 PM »
В чем может быть проблема? На днях кликер перестал открываться. Не со скриптом, а вообще.

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:   APPCRASH
  Имя приложения:   Clickermann.exe
  Версия приложения:   4.13.0.0
  Отметка времени приложения:   5afc1cad
  Имя модуля с ошибкой:   StackHash_b9e7
  Версия модуля с ошибкой:   0.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой:   00000000
  Код исключения:   c0000096
  Смещение исключения:   00273758
  Версия ОС:   6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка:   1049
  Дополнительные сведения 1:   b9e7
  Дополнительные сведения 2:   b9e7e1ec759e394233d1450841d64e69
  Дополнительные сведения 3:   cf20
  Дополнительные сведения 4:   cf205d8b6adcec2abbdf90b8674f4803

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
  http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
  C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

30
Ребят, уже пол часа инет рою и не могу найти... Никто не знает, как это сделать? Ато я кликером запускаю через EXECUTE, а оно у меня подтверждения просит...

Pages: 1 [2] 3 4 ... 7