Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Gen345

Pages: 1 [2]
16
В массиве $arr_2 присуцтвуют строки из первого массива $arr_1 если индекс указать вручную больше чем размер $arr_2 число строк ограничено чем больше массив $arr_2  тем больше будет дополнительных строк из массива $arr_1
если $arr_1 меньше $arr_2 непроверял ничем не лечиться да и ваще подозреваю что Johnny сам так намутил  :)

Code: [Select]
TFREADARR("screens/масив.txt",$arr_1)
$fail=$arr_1[$index]
$index=0
$str=1
FOR($a=0,$a<9,1)
   $stroka=""
   $stroka=TFREAD($fail,$str)
   STRSEPARATE($stroka,"",$arr_2)
   inc($str,1)
END_CYC


print("Размер массива arr_2   ",ARRSIZE($arr_2))
print()
$i=0
WHILE($i<12)
   IF($i<ARRSIZE($arr_2))
      print($arr_2[$i])
   ELSE
      print("________")
     print($arr_2[$i]," строки первого массива")
   END_IF
   inc($i,1)
END_CYC

лог
Code: [Select]
16:53:56 Размер массива arr_2   9
16:53:56
16:53:56 index 0    arr_2
16:53:56 index 1    arr_2
16:53:56 index 2    arr_2
16:53:56 index 3    arr_2
16:53:56 index 4    arr_2
16:53:56 index 5    arr_2
16:53:56 index 6    arr_2
16:53:56 index 7    arr_2
16:53:56 index 8    arr_2
16:53:56 ________
16:53:56 index  9   arr_1 строки первого массива
16:53:56 ________
16:53:56 index  10  arr_1 строки первого массива
16:53:56 ________
16:53:56 index  11  arr_1  строки первого массива

17
Общие вопросы / Re: DLL файлы кликермана
« on: March 05, 2015, 02:02:36 PM »
тоесть, вы нам открыто предлагаете поучаствовать во взломе "Clickermann"?  ;D
а сам кликерман не взломщик с помощью него пишеться скрипт на любую игру бот эт тоже взлом если так смотреть то все кто пользуеться взломщики и если кому понадобиться взломают как нефиг делать умелец всегда найдется и не вижу ничего такого чтоб под себя немножко прогу подстроить я спросил и все так то мне пофигу неполучу ответа обойдусь  :)

18
Предложения / Re: команда UNDEFINE
« on: March 05, 2015, 01:33:24 PM »
да проехали уже разберусь ато загрызете  ;D
представь 100+ скриптов от 500+ строк которые должны автоматом работать  без сбоев точней каждый скрипт в отдельности может ошибиться но который ими управляет должен работать на 100% поэтому и хочу максимально изолировать каждый скрипт ну и тем более не думать какие переменные в каждом скрипте писать чтоб не дай бог какой нить конфликт не случился
P:S еще такой вариант $переменная_длинней_любой_другой_переменной_больше_делать_нех_как_печатать_такие_переменные_)))

19
Общие вопросы / Re: DLL файлы кликермана
« on: March 05, 2015, 12:28:02 PM »
я думаю джони пофигу )) ваще вы тут много пишете по поводу бабок и прочего кому надо тот скомпилирует свой скрипт а кто незахочет платить бабла тот сам напишет платить за любой скрипт будут только те кто готов платить и не более  :)
Так что вся ваша защита типо авторских прав полная шняга каждый из вас юзает ломаные проги и в тоже время хочет чтоб именно за его скрипт или програмку ему все платили двойные стандарты

20
Общие вопросы / DLL файлы кликермана
« on: March 05, 2015, 08:06:47 AM »
подскажите декомпилятор для DLL файла кликера

21
Предложения / Re: команда UNDEFINE
« on: March 04, 2015, 04:11:49 PM »
ну я еще новичок в этом деле не все изучил а на счет того чтоб в сабы загонять не дкмаю что получиться у меня задача не один скрипт 500+ строк который много часов 30 действий делать будет а около сотни пятиминуток по 100+ действий и над чтоб работали без проблем и если один не справился с задачей основной скрипт бы просто проигнорировал еще рандомное время запуска у каждого кароч через журнал управление хочу сделать где каждый бы скрипт отчитывался о своей проделаной или несделаной работе а главный мониторил бы журнал ну и соотвественно делал нужные действия перезапускал проверял наличие ошибок запускал дополнительный скрипт с проверкой на возможный проблемы и если проблемма в скрипте просто пропускал бы и на следуший переключался в один скрипт все не вогнать и инклуды не помогут а только запутают если будет проблема потом ее просто не найдешь а каждый скрипт отдельно править будет просто

22
Предложения / Re: команда UNDEFINE
« on: March 04, 2015, 01:35:00 PM »
А это называется "лапша". Много инклюдов это нормально, а вот много (десятки) скриптов это не есть гуд.
ага считаешь лучше написать 10ти часавой скрипт длиной в 10-20к строк а не сделать для каждой задачи свой скрипт каждый из которых будет запускать основной скрипт в который только и будет вложена функция запуска скриптов и еще один отдельный скрипт который будет испровлять возможные проблемы и третий скрипт который будет контролить функциональность главного скрипта винда тож и из кучи скриптов состоит в которые вложены еще меньшие скрипты а писать одну портянку на все это  забей ничего хорошего из этого не выйдет   ;)
ладно не суть эт я так предложение внес проблема с переменными одинаковыми есть и искать причину довольно сложно перебирая весь код особенно если скрипт большой вот шас запустил просто 3 скрипта 2 делают дело и отчитываются в журнал 3 с небольшими задержками читает журнал и в зависимости от содержание запускает первый или второй скрипт хорошо бы еслиб программа сама умела загружать нужный скрипт в отдельное окно кликера и включать их например по названию или выключать обшие переменные создают проблеммы когда каждый скрипт должен отдельно отработать независимо какие там переменые чтоб журнальчик не вести в каком скрипте уже есть такие переменные и может возникнуть конфликт в потоке если например запустить или через саб

23
Предложения / Re: команда UNDEFINE
« on: March 04, 2015, 11:46:36 AM »
сорь ты наверно имел ввиду перезапустить скрипт с помощью другово скрипта?
похоже на танцы с бубнами хорошо бы чтоб в самой программе были такие функции

24
Предложения / Re: команда UNDEFINE
« on: March 04, 2015, 11:24:21 AM »
Спешу тебя обрадовать, функция удаления ВСЕХ переменных уже существует, пользуйся на здоровье.
Называется перезапуск "Clickermann", выполнить его можно несколькими способами, наиболие удобный для себя, ты выберешь сам.
блин ну вы даете какойже это БОТ тогда если его вручную над перезапускать и контролить не я собираюсь такие скрипты писать которые сами будут решать возможные проблемы с учутом ошибокок даж самого кликера единственное что мой скрипт остановит эт зависание компа остальное сам бот должен решать  ;D

25
Предложения / Re: команда UNDEFINE
« on: March 04, 2015, 10:53:30 AM »
насчет того что переменных немного ты загнул я на мелочи не размениваюсь и речь веду не об одном скрипте а десятках связаных и контролировать есть ли одинаковые переменные в них и если возникнут проблеммы то перелопачивать кучу скриптов выискивая проблемную переменную весьма проблемотично а вот еслиб была команда обнулить переменные в конце каждого скрипта скопом а не вписывая каждую отдельно было намного бы проще у меня скрипт один на капчу довольно весомый а он всего один из десятков которые будут связаны в одну цепочку  :)

26
Предложения / команда UNDEFINE
« on: March 04, 2015, 02:44:26 AM »
Всем привет , такое предложение при работе с кучей скриптов одновременно когда один скрипт запускает другие функцией SUB,могут возникнуть проблеммы из за  перемменых остающихся в памяти можно запилить команду типо UNDEFINE которая удаляла бы все переменные в скрипте выше этой команды они все равно отработали свое ну естественно не трогая переменные в #include  :)

27
Ошибки / Функция KEYDOWN, KEYUP
« on: December 19, 2014, 10:13:20 PM »
Не работает в привязаном окне Функция KEYDOWN, KEYUP  , режим  PS/2 нет возможности ,отвязать окно не предлогать есть ли способ решить проблему?
Хотя при любом варианте просто неработает а без комбинаций клавиш не очень  :'(

Pages: 1 [2]