Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - СлавьЯнИнъ

Pages: 1 [2] 3 4 ... 12
16
Общие вопросы / Re: IF_PICTURE_IN - Плохо ищет
« on: January 23, 2013, 01:55:09 PM »
Надо срочно попробовать!  :)
Это в версии SE?

17
Имя темы прочитал - "не устанавливается перехватчик", чего за перехватчик думаю. Потом саб прочитал - вспомнил. ))

Kolik, ну как нашёл причину проблемы с установкой?

18
Putman, насколько быстрее и для чего это нужно?
Например выйграешь ты 50мс и чего с этим будешь делать?
Какая периодичность анализа экрана у тебя, 1 раз в секунду или 10 раз в секунду?

19
Ошибки / Re: Непонятки
« on: January 23, 2013, 01:44:12 PM »
???  чего найти то?
(может полный путь указать?)
Ну как чего найти. Ошибки в скрипте. Ему все говорят ищи ошибку, в он уперся что всё тип топ и виновато использование подпрограмм.
А понятно. Ну так пусть ищет сам )

Цитрин, на крайний случай, переписка с нуля у тебя всегда останется.
И 28кб этого не так уж и много. Вот 150кб это уже от Винта ))
Так что бери уверенность, бросай стеснение и выкладывай.

20
Ошибки / Re: Непонятки
« on: January 22, 2013, 05:57:55 PM »
 ???  чего найти то?
(может полный путь указать?)

21
Общие вопросы / Re: Проблема
« on: January 22, 2013, 05:52:04 PM »
Играю на руофе
Интересно это название и сервер игры сразу?

Похоже на:
- Какая-то ошибка в работе с какой-то игрой помогите пожалуйста, а то самому лень разбираться...

Санеккк, может быть следовало написать подробнее?
Какая игра, какая версия кликера, когда бывает проблема, когда нет.
А то как же мы сможем повторить ту ошибку, что у тебя и разобраться?

22
Использование / Re: SMAC, анализатор карты
« on: January 22, 2013, 05:14:15 PM »
Так, так, так, так.... :D
Цитрин и Vint, благодарю за проявленный интерес к теме. Подготовка к мальчишнику, свадьба друзей, курсы в другом городе всё это повлияло на время для следующего шага в работе над проектом. Но уже появились вопросы, а это значит, что место забронировано правильно.


И так
1. Задача. Создать скрипт, который будет считать количество клеток суши на всей игровой карте.
игровая карта уменьшенного масштаба.
Primer1_map.jpg
Primer1_map2.jpg

2. Наследие. Для создания сбалансированной интересной карты требуется учитывать количество клеток суши, на которых будут расширяться базы игроков. Почему? Кроме того, что следует делать оптимальное кол-во суши для каждого игрока (больше - халява, меньше - ущербность) следует учитывать такой игровой параметр как "бюрократия". Бюрократия ограничивает количественно постройку новых баз и зависит в основном(в нашем случае) от размера карты. Больше карта - больше баз можно построить прежде чем бюрократия окажет влияние.
  При этом делать нужно столько суши сколько нужно, чтобы игроки могли разместить все базы до воздействия бюрократии. Но не следует делать суши больше этого, т.к. это приведёт к перевесу баланса на сторону того на чьей территории дополнительная суша.
  Пример: для 1 базы нужно 25 клеток суши; до бюрократии можно возвести 4 базы; в игре 7 фракций.
Итого клеток суши на карте: 25*4*7=700.
Используя эту формулу и имея возможность подсчитать количество клеток суши на карте картописатель может легко подкорректировать "кадастровый" баланс своего творения.

[spoiler=English version]So, so, so, so.... :D
Цитрин and Vint, thank you for your interest in the subject. Preparation for stag party, the wedding of my friends, courses in another city all this has affected the time for the next step in the work on the project. But already there were questions, and it means, that the place reserved on the right way.


And so
1. The task. Create a script that will count the number of cells of land in the whole game map.
the game map a reduced scale.
Primer1_map.jpg
Primer1_map2.jpg

2. The legacy. To create a balanced interesting maps are required to take into account the number of cells of land, on which will be expanded bases of players. Why? In addition, what should be done optimal number of land for each player (more freebie, less - defect) should be considered a game option so called "bureaucracy". Bureaucracy limits quantify the construction of new bases and depends mainly(in our case) from the size of the map. Bigger map - more bases can be built before the bureaucracy will have an effect.
  For this we need to do as much land as player needs, for placing all bases before the effect of bureaucracy. But we should not make the land more than this, because this would lead to a difference balance on the side in whose territory the additional land in the fact.
  Example: for 1 base we need 25 cells land; can be built 4 base before bureaucracy; in game 7 factions.
Total cells land on the map: 25*4*7=700.
Using this formula, and having the ability to count the number of cells of land on the map mapmaker can easily adjust the "cadastre" balance of his creation.[/spoiler]

23
Использование / Re: Dark Orbit
« on: January 22, 2013, 04:22:46 PM »
ikage, в принципе, можешь выложить сюда, для обмена опытом и общего развития.

24
Ошибки / Re: Непонятки
« on: January 22, 2013, 04:15:06 PM »
1.пробел в начале имени файла
2.  остальное не ясно так как нет всего скрипта
1. Изначально было длинное название файла. Сократил  для форума на 555 и  не заметил пробел.
2. Инклуд 28 кб. Там постороннему разбираться  нужно  будет  пару недель)
НО! Порознь оба скрипта  работают без сбоев.
Причем,  в скриптах  нет общих переменных.

Явно ошибка при работе инклуда. Понимаешь, Цитрин, между скриптом1 и скриптом2 нету общих переменных, но между скриптом2 и скриптом2, который у тебя выполняется 5 раз есть общие переменные.
Решение в том, чтобы довести скрипт2:
1) так, чтобы все переменные участвующие в нём по его завершении обнулять;
2) проверять значения используемых переменных перед началом скрипта2.

Как правило хватает чего-то одно из двух. Но есть случаи когда я использую оба пункта.


25
Ошибки / Re: Непонятки
« on: January 22, 2013, 04:05:02 PM »
Quote
Code: (clickermann) [Select]
SUB(sub1)
....
   SUB(sub2)
      ...
   END_SUB
...
END_SUB
В принципе sub - описание. Описание "термометра" внутри описания "радуги" - смотрится плохо. Но в одном описании могут быть ссылки на другие описания. Каждое описание пишется самостоятельно и отдельно от других.
Нельзя вкладывать sub in sub! Но можно вызывать gosub внутри sub.

26
Используй программу TeamViewer.
+1

27
123321, непонятно для чего одну и туже строку два раза?
ввод(1 строчки файла)
ожидание ( 1 сек)
ввод(1 строчки файла)
Могли бы вы сделать усилие над собой и выложить 1 скрин?

28
У меня XP, Vista, 7-ка.
На ноуте под 7-ку идёт, на башне под 7-ку не идёт.
XP, Vista без проблем.

29
Использование / Re: cценарий
« on: January 11, 2013, 10:06:07 AM »
Оравен, интересно, а как ты установил, что бан за 500? Твой акк забанили?
А через сколько разбанили, и сохранились ли лайки?
500 это ровно или приблизительно?

30
Винт, привет!

Суть вопроса ясна. При любой реакции приложения скрипт должен работать.
Я для этого использую такую схему.
Здача: Н
Этапы выполнения: 1, 2, 3, 4...№, 0.
То есть любая задача по плечу кликеру путём выполнения последовательности простых действий.
Каждый этап выполнения, далее блок, имеет одну и туже структуру. Блок 0 используется для завершения цикла выполнения задачи, т.е. обнуляет переменные и проверяет, чтобы всё закончилось как надо.
Code: (clickermann) [Select]
SUB ( Block# )
// описание блока
// == // объвление переменных
// == // проверка входящих данных
// == // действия блока
// == // проверка результата действия блока
// == // проверка завершения блока и переход к следующему
end_sub
Структура настолько проста, что кажется всё понятно. Если нет - обсудим.
Следует отметить, что в последней части блока "переход к следующему" происходит в зависимости от результата действий и\или входящих данных. То есть ключ к универсальности скрипта - проверки и гибкая система переходов между блоками(этапами выполнения задачи).
При этом такая структура снимает нужду в использовании GOTO.

Pages: 1 [2] 3 4 ... 12