Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Johnny

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 ... 40
46
или нет. учитывая что вы вообще хотите ограничить запуск скрипта.
кароч ждите компиляции. хоть какой то

47
вас спасет только хороший обфускатор. чтоб одна строчка кода превращалась в 10. с goto и 20 лишними переменными

48
Quote
Пароль занесен в самом скрипте, но содержимое скрипта увидит и сможет редактировать только тот
кто откроет файл чем угодно, кроме самого кликера >_>
скрипт это просто текст. хоть блокнотом правь. вот придумайте как победить блокнот, тогда и поговорим)

вашу бы энергию да в мирное русло. там вон человек свой колормод написал на плагине, который залезает в память КМ.
а вы тут все пытаетесь свои два клика зашифровать)))

49
А что-то типа - LOGWRITE ("Сообщение", $color),  никак...? И параметр цвета не обязательный. По дефолту он черный и все. Или я опять ничего не понял...?
любители logwrite("$var = ", $var) опять будут вайнить про обратную совместимость))

но вторую команду ввести делов - на пять минут

50
а вот это не ко мне. ну ко мне конечно, но не ко мне. это к разрабам RAD Studio из 2012 года
я уже говорил что в ini поддержки юникода пока нет. ни с бом ни без него. ini файлы тока в ansi. кликер их выплевывает в ansi так же.

уверен в более новых студиях проблема давно решена

51
либо отказаться от неограниченного числа параметров
Три-четыре параметра уже норм. Красный, зеленый, синий, ну и еще какой-нить можно. А можно и три оставить.
нет ты не понял. имеется ввиду что сейчас параметры в print строка1, строка2, строка3, ... и потом все это слепливается в одно. если вводить цвет, то надо либо строка, цвет либо как то еще

52
цветные строки действительно легко сделать. у меня на работе все протоколы цветные
тока тут надо над синтаксисом подумать. либо отказаться от неограниченного числа параметров либо делать вторую какую то команду, в которой всех придется переучивать на strconcat.

54
таки обратной совместимости прямо вообще со всем не вышло...
в принципе тут решений несколько. либо до кучи прилепить еще и команду перекодирования текстовых файлов (имхо худший варик). либо приделать какой нить костыль внутренний, который ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО батники будет сохранять в ANSI (имхо глупейший варик). либо реализовать в смамом кликере, то, что вам надо от батников этих. а это я полагаю в 99% примитивные файловые операции. в принципе ввиду отсутствия идей была мысль прикрутить этот пак команд, шоб прям воще все можно было делать из км.

ну а так да. в первую строчку любую фигню пишите и он просто проскочет и пойдет дальше

55
Общие вопросы / Re: работа с текстом
« on: June 14, 2018, 07:32:02 PM »
на PHP эта задача кстати решалась бы довольно просто. но поскольку у нас нет ассоциативных массивов, то нам потребуется два простых.
первый массив содержит отношение индекс - хреновина
то есть
$arr1[0] = "Браслет веселья"
$arr1[1] = "Доспех гарпии"
...
то есть присваивает каждой вещи индекс. каждую итерацию этот массив должен просматриваться целиком и если очередная вещь в нем не присутствует, то она добавляется в хвост и ей присваивается индекс.

второй массив содержит теже индексы, что и первый массив (объективно по ним надо просто обратиться). но уже при упоминании вещи идет приращение счетчика. при добавлении элемента в массив 1, в массив 2 одновременно добавляется единица. при этом индексы массива 1 соответствуют индексам массива 2, как вы понимаете, образуя связный список.

получаем отношение хреновина - индекс - количество
$arr2[0] = 3
$arr2[1] = 1
...
"Браслет веселья" = 3
"Доспех гарпии" = 1

в итоге мы можем запросто отследить количество дерзостей и растлений гарпий.
добро пожаловать в мир релятивных баз данных.

ну это тем разумеется адресовано, кто захочет размять мозги.

56
Общие вопросы / Re: кавычки
« on: June 04, 2018, 05:34:23 PM »
это разные коды, хоть и числа одинаковые
конкретно для CHAR() используются коды таблицы ASCII
загуглите, там все символы описаны

юникод впрочем так же работает, но там таблица больше раз так в десять

upd: ну класс, ответ без вопроса)

57
эту настройку один раз в жизни человек под себя сделает и все. а галка так и будет висеть призраком в интерфейсе, в файле языковом русском, английском...
да ну нафиг.

пытливые спросят или сами найдут. остальным сделано комфортно по умолчанию сохранение позиции

58
Прочее / Re: Проблема с загрузкой
« on: June 04, 2018, 05:20:07 PM »
Отключил веб защиту и скачал файл снова, размер архива стал меньше 3 мб проблем не обнаружено в прошлый раз он превышал 4,5 мб с чем это связано?
с тем что сутки пролежала х64 версия, которая ну очень не понравилась многим антивирусам. та которая 17 из 64
вы ее успели хапнуть. а ваш антивирусник видимо успел заругаться и даже забанить наш сайт.

позже когда проблему заметили, мы немного поколдовали и получили результат куда более лучше. да еще плюсом более демократичный размер файла

Quote
не факт, по утверждениям автора часть кода импортирована, так что там ручаться нельзя.
весь чужой код я вдоль и поперек просмотрел, его не так много. че ты тут тень на плетень наводишь  >:(

59
Общие вопросы / Re: кавычки
« on: June 04, 2018, 05:11:37 PM »
для версии 4.13 можно через функцию
Code: (clickermann) [Select]
print( char(34) )

60
просто молотком надо гвозди забивать, а ложкой - щи хлебать. не наоборот.
вы вообще видели чтоб хоть одна игра сохраняла скрины свои в bmp, когда один такой снимок весит весит (1920 х 1080 х 3 bytes) около 6 мегабайт?

но все ваши беды кончились. юзайте Alt + G

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 ... 40