Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Johnny

Pages: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 40
466
Общие вопросы / Re: инструкция CALL
« on: March 15, 2013, 04:53:34 AM »
в дистрибутиве есть примеры готовых проектов плагинов, вызов call так же не составляет труда. в чем проблема?

467
Ошибки / Re: Непонятки
« on: March 14, 2013, 04:44:42 AM »
вместо Ctrl+V в поле посылается сообщение WM_PASTE для вставки текста. этих WM_ в WinApi на все случаи жизни, потому я и ввел обертку для их вызовов.
в оконном режиме кликер тупо посылает все теже сообщения, беря на себя их формирование, поэтому синтаксис вообще не отличается

468
уже отвечал в группе

попробуй
Code: (clickermann) [Select]
move(x,y)
waitms(50)
ldown(x,y)
waitms(50)
lup(x,y)

кстати зачем два WAIT(1) когда можно один раз написать WAIT(2). таймер у кликера довольно точный

469
Использование / Re: Google Code - статистика
« on: March 11, 2013, 09:31:50 AM »
а о какой статистике идет речь? у меня вся необходимая для мониторинга статистика есть например ;)
более того статистика была сделана раньше многих вещей, чтоб просто узнать "выгорит или нет". согласитесь тянуть проект ради пары десяткой ползьвателей нецелесообразно.

470
Предложения / Re: Вкладки в редакторе
« on: March 06, 2013, 08:11:22 AM »
непонял откуда ты его выковыриваешь. как раз чтоб окно не залипло за краем стола оно и центрируется каждый раз

471
я то? честно говоря практически не использую, кроме совсем уж тривиальных задач а-ля "открой страничку, найди на ней сердечко, тыкни на него, закрой страничку"

в игры где есть прокачка я не играю, потому что они как правильно все неинтересные. я играю либо в оче динамичные стрелялки \ леталки \ ездилки, либо в оче интеллектуальные игры типа покера или карточных РПГ. а если встает вопрос о решении какой то нетривиальной задачи то конечно, я возьму какой нибудь серьезный продукт вроде упомянутых тобой.
с другой стороны таких задач у меня практически почему то не встает.

в группе вк можно найти старые статьи про пару игр, TIO и Легенда ВК, вот наверно последний раз когда я его использовал более менее по крупному. но это было два года назад да и ничего сложного там не было, особенно в тио.
я не писал его для себя. я писал для тех кому лень устанавливать четырех гигабайтный образ студии, потом искать книгу и материалы в сети, потом отлаживать неделю, если что то удастся написать..
я уже писал, что два года о программе я не вспоминал вообще, пока ее не откапали в действительно глубоком интернете среди бесконечных страниц narod.ru игроки DO и пожаловались что в ней косяки. до этого я вообще не знал что она работает.

сейчас есть довольно объемные скрипты, с комментариями и сопровождением. нет смысла писать авторскую книгу "Clickermann для чайников", потому что там как раз очень простой язык вообще без каких либо тонкостей или ньюансов. не надо выделять память, думать о типах данных, вызывать системные API. там как раз чистая алгоритмика, надо только выучить простецкий синтаксис.

472
скорее всего в скрипте зажимается какая то системная клавиша

473
Общие вопросы / Re: Цикличность
« on: January 22, 2013, 12:55:35 PM »
да я же уже писал елки как работает инклуд. в момент загрузки скрипта строка с инклудом просто заменяется на содержимое файла, указанное в инклуде. и все.
сам по себе инклуд не является никакой логической частьюязыка сценариев. это директива препроцессора, потому у нее свой собственный синтаксис

474
Общие вопросы / Re: Цикличность
« on: January 22, 2013, 09:55:11 AM »
объем отображаемого кода в редакторе становится меньше. во внешние файлы можно спрятать уже отжаленный код, который нареканий не вызывает.
или же просто вставлять туда повторяющийся код, который из-за синтаксиса языка не может быть оформлен как подпрограмма или как то еще.

а подпрограмма это подпрограмма.

475
Ошибки / Re: Непонятки
« on: January 21, 2013, 10:38:40 AM »
2-3% все верно изза частого обновления информации. что в редакторе что в главном окне
и то что при тысячах строк редактор задумывается это вполне естественно. в ыбудто в ворде ниразу не прокручивали документ. так же это зависит от хар-ки вашего пэка

>>Как зависит переменная от  расположения в сабе?

никак. они все считаются глобальными. если где то ошибки с этим то скорее в вашем алгоритме.

476
Архив / Re: Какой диапазон чисел
« on: January 15, 2013, 08:18:19 PM »
мммм это интересный баг. дело в том что когда в начале дробного числа идет много нулей, для краткости оно пытается записаться число в экспоненциальном виде
можешь написать print(0.00002) и посмотреть что будет в логе. упустил из виду.

границы так сразу и не вспомню

477
не можно, а нужно.

Нет, сразу то ничего не наблюдается. Но я думаю есть что-то в виде стэка. И если не выйти из последнего, из преведущего уже не вернуться.
this. если выпрыгивать через goto из цикла или саба то в стэке будут накапливаться точки возврата, которые в нормальном режиме работы удаляются из стэка при завершении цикла\саба. помимо неминуемой утечки памяти, в ряде случаев это приведет к сбоям в логике

самый оптимальный вариант для цикла - выход через флаг

478
Ошибки / Re: Непонятки
« on: January 10, 2013, 07:36:15 PM »
помоему у вас недопонимание
include в любом (я думаю) языке работает весьма тривиально.
препроцессор пробегает код, натыкается на директиву include "somefile" и тупо записывает вместо этой строчки содержимое файла somefile и бежит дальше (в случае с кманом, он сразу же побежит по только что вставленным строкам из somefile, поэтому инклуды могут вкладываться друг в друга. теоретически)

потом уже компилятор или парсер работает с общим большим таким кодом собранным из кусочков

479
товарищи на местах сообщают что аваст по прежнему упрямится

предлагается слать им отчеты
http://www.avast.com/ru-ru/contact-form.php?loadStyles (тема: сообщение о ложной вирусной тревоге на веб-сайте)

480
Ошибки / Re: Не запускается кликерман.
« on: January 06, 2013, 05:55:05 PM »
httpwork.dll мог втихую съесть ваш антивирус. или так же втихую ее немного подправить на свое усмотрение.
проблема на вашей стороне

Pages: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 40