Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Johnny

Pages: 1 ... 37 38 [39] 40
571
Ошибки / Re: Ошибка NAME и INCLUDE
« on: October 22, 2012, 07:24:31 PM »
твой баг репорт не подтвердился и воспроизвести его не удалось

зато нашел другой баг. директивы препроцессора оказывается чувствительны к регистру и
Quote
#Name "my program"
просто не сработает :\

572
Использование / Re: Войны империй
« on: October 22, 2012, 08:19:10 AM »
на самом деле комментарии это не только визуальная красота, но и экономия процессорного времени.
проверить этот факт на деле вам поможет простейший тест в два шага, где первый шаг - парсинг всякой фигни, а второй - комментариев
Code: [Select]
wait(1)

$st = $_ms
for($i, $i < 10000)
some shit here
a lot of shit
shit is everywhere
end_cyc
print("Test1: ", $_ms - $st)

$st = $_ms
for($i, $i < 10000)
// some shit here
// a lot of shit
// shit is everywhere
end_cyc
print("Test2: ", $_ms - $st)

logshow(1)
halt

фокус в том что видя комментарий парсер его сразу пропускает. а видя какую то каку он тратит время на выяснение можно ли с ней что либо сделать

573
Использование / Re: Войны империй
« on: October 22, 2012, 05:05:43 AM »
мне ситуация с гетскрином напоминает Си, когда далеко не всегда объявляемая переменная инициализируется нулем (де факто она вообще не инициализируется). от этого успешность работы прямо таки 50 на 50

ЦИТРИН, в режиме написания поста выделяешь свой код и жмешь на кнопку #, которая выше поля редактирования, над строкой со смайлами

574
да хорошая тема хорошая. что апать, не жигули же продаешь.
для ее реализации надо посидеть подумать. в рамках текущего парсера с наскоку такое не прикрутить.

575
как "гитлер" прогу определяют только не очень умные антивирусы. я всегда смотрю вообще всего на три. на др.веб, касперского и нод32.
а то что мне тычут все время в вирустотал мол 10 из 40, так там извините какие то "Vasya Pupkin's Antivirus Pro v1.0" только и находят что-то подозрительное

576
Использование / Re: BenchMark Test
« on: October 22, 2012, 04:37:35 AM »
я вижу у нас на форуме не в пример группе ВК собрались только технически грамотные люди  :)

в принципе Сергей прав. можно переделать бенчмарк. вместо ожидания 30 сек поставить допустим цикл 10 итераций.
10 раз складываем затраченное время. в конце делим сумму на 10, получаем реально среднее значение мс
ну, а "вычислений (всего)" просто домножить на 10

ну или не 10. 10 это быстро. 50 думаю хватит

поковырялся тут на работе на обеде, в общем такой вот получился бенчмарк. немного объективнее предыдущих проверок, но результаты весьма схожи
Code: [Select]
#name "BenchMark Test"

wait(2)

$resMin = 999999
$resSum = 0
$cyc = 50   // кол-во тестов

HINTPOPUP ("Подождите ...", "BenchMark Test")

for($i, $i < $cyc)
   $st = $_ms
//==== Строки для теста ======
   GETSCREEN
   COLORMODE(7)
//========================
   $res = $_ms - $st
   IF($res > $resMax)
      $resMax = $res
   END_IF
   
   IF($res < $resMin)
      $resMin = $res
   END_IF
   inc($resSum, $res)
   
end_cyc

$resMid = round($resSum / $cyc, -3)
$counts = ($_xmax+1) * ($_ymax+1) * $cyc
logwrite("====BenchMark Test====")
logwrite("Разрешение:  ", $_xmax+1, "x", $_ymax+1)
logwrite("Итерации  :  ", $cyc)
logwrite("Время")
logwrite("Мин :  ", $resMin, " мс")
logwrite("Макс:  ", $resMax, " мс")
logwrite("Сред:  ", $resMid, " мс")
logwrite("Общ :  ", $resSum, " мс")
logwrite("======================")
logwrite("Кол-во вычислений (всего): ", $counts)
logwrite("Кол-во вычислений (за 1 мс): ", Round($counts / $resMid / $cyc, -3))
logwrite("======================")

LOGSHOW (1)
HINTPOPUP ("Тест окончен", "BenchMark Test")
Halt

577
Использование / Re: BenchMark Test
« on: October 21, 2012, 04:16:11 PM »
А вот я уже дома.. Проц G850

Code: [Select]
21:11:16 ====BenchMark Test====
21:11:16 Разрешение: 1920x1080
21:11:16 Время
21:11:16 Мин:        66 мс
21:11:16 Сред:       68.5 мс
21:11:16 Макс:       71 мс
21:11:16 ======================
21:11:16 Вычислений (всего): 2073600
21:11:16 Вычислений (в 1 мс): 30271.533
21:11:16 ======================

578
Использование / Re: BenchMark Test
« on: October 21, 2012, 03:00:38 PM »
рекомендую добавить задержку пару секунд в начале (замечено что кликер имеет особенность в момент старта немного тупить)
и вот такие строчки
Code: [Select]
$counts = ($_xmax+1) * ($_ymax+1)
logwrite("Вычислений (всего): ", $counts)
logwrite("Вычислений (в 1 мс): ", Round($counts / $resMid, -3))
logwrite("======================")

они позволят реально помериться пипиской (вычислений за 1 мс) независимо от разрешения на мониторе  ;D

у меня такая вот штука на работе получилась (проц E6550)
Code: [Select]
19:55:16 ====BenchMark Test====
19:55:16 Разрешение: 1280x1024
19:55:16 Время
19:55:16 Мин:        58 мс
19:55:16 Сред:       60 мс
19:55:16 Макс:       62 мс
19:55:16 ======================
19:55:16 Вычислений (всего): 1310720
19:55:16 Вычислений (за 1 мс): 21845.333
19:55:16 ======================

579
Использование / Re: Войны империй
« on: October 21, 2012, 07:11:26 AM »
зато какой стресс тест. 8к строчек гонял всю ночь бес сбоев

у нас кстати вложения есть. поэтому скрипты можно архивировать (текст сжимается практически до 5% от общего объема) и пихать сюда

580
сколько платят?

581
еще правда был период когда я его форсил как бота скупщика для TIO
тогда как раз только только появилась возможность глазеть на экран

582
Общие вопросы / Re: HSET и черный экран
« on: October 20, 2012, 06:24:06 AM »
если бы он ставил на окно браузера то видел бы кусок браузера.
оконный режим видит только то что отрисовывает себе винда. если используются какие нибудь оверлеи, сторонние технологии, которые рисует уже не винда через свой GDI а видеокарта, то черный экран обеспечен
ну и конечно же, всевозможные защиты, фросты и пр. так же не дают развернуться

оче плохо, что автор так и не назвал игру, заставляя применять экстрасенсорику

583
Давайте что ли хоть историй порассказывайте

584
ой ой. целый раздел справки придется писать же. не говоря уже о реализации. думаешь кому то они понадобятся?
многие вещи (тот же tg = sin / cos) можно реализовать косвенно. флор и цеил это просто прибавить 0.5 или отнять, потом округлить раундом.
возведение в степень через цикл. применение для мин и макс вообще не вижу.

зачем перегружать кликер? для какого сценария это может понадобится?

585
ну вообще если не ошибаюсь кликер изначально мог только кликать и даблкликать лубой из двух кнопок мышки в определёные точки и широко использовался как дополнение к боту для дарк орбит.

да ты же олдфаг! ты сам все это наблюдал. да, это именно так. читеры из ДО отрыли его и выложили на форум. он работал в паре с другим читом, написанным на АвтоИТ, который умел лишь тыкать по коробкам. кликерманн же гонял корабль по карте. причем на то время это умел делать (задавать текстовым скриптом последовательность действий) только он и уопилот. но поскольку у последнего порог вхождения изначально подразумевал минимум второй курс технического вуза, а у кликермана действительно было в наличии всего пара тривиальных команд и ультра-интуитивно понятный интерфейс из двух кнопок и поля ввода скрипта (а пилот за свою многолетню историю как пугал людей своим внешним видом так и продолжает), то широкий потребитель сразу распробовал внезапно появившуюся новинку. до этого кликер лежал примерно пару лет в забытье. но мне как то прислали письмо, попросив что-то добавить. потом второе, третье. и понеслось.
такова наша официальная история. как и многое в нашей жизни, она основана исключительно на случае. поэтому у нас с читерами из ДО действительно такая своеобразная любовь, о чем упомянуто в справке.

Quote
разностороняя программа уникум, которая возможно через пару лет будет соперничать с NERO

неро это вообще нечто. они там еще текстовый редактор не ввинтили в свой пакет? в комплект к графическому, видео редактору и прочим. самое забавное что существует утилита Small CD Writer, которая состоит из двух файлов (exe и ini) и весит около 500Кб. при этом она прекрасно пишет диски и создает образы ISO.
хотя в дальнейшем действительно кликер не станет проще в плане языка скриптов. это плата за гибкость, функциональность и оптимальную производительность. поэтому на сайте до сих пор и хранятся старые версии 1.3, 2.1 и 3.2 для тех, кому много не надо.

Pages: 1 ... 37 38 [39] 40