Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Johnny

Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 40
61
А почему так сложно с пользовательскими функциями? Просто не очень понятно при чём здесь компиляция.
ну я просто использую это слово как наиболее удобоваримое для восприятия. компиляция это никогда НЕ создание ехе файла на выходе. этим занимается компоновщик (linker).
компилятор переводит код который написан на "человеческом" языке в код который понятен машине (реальной или виртуальной). многие, тот же Андрей, не раз подмечали что код в редакторе отличается от кода, который крутится в памяти КМ. у нас есть препроцессор, который удаляет комментарии, вставляет инклуды и делает из switch пирамидку if'ов. вот этот механизм по хорошему надо очень сильно допилить. в идеале это решит обе задачи: обфускация кода и его ускорение. а если разработать такую модель, то внедрение пользовательских функций будет делом пяти минут. вот что я хотел сказать. вы правда скорее всего не поняли все равно.
кароче. будь это просто и без подводных камней, давно бы сделал.

Quote
Осталось прикрутить возврат в произвольном месте
вот с произвольными местами у нас и беда. я даже не могу толком указать в какой строке ошибка возникла, только привести кусок кода.
не буду сильно вдоваться в подробности, тем более что с ними имею дело только я, но там надо существенно поработать.
КМ изначально не планировался как что то, что он есть сейчас. поэтому многие решения увы это хоть и работающие, но торчащие во все стороны костыли.
а самый яркий их представитель - if_pictire_in с его совершенно уникальным синтаксисом и этими дурацкими $_return

62
Многовкладочность в редакторе =)
Такая фича сгодится только разве чтоб инклуды было удобно налету корректировать.
Но потребует серьезно подпилить ГУЙ или даже задуматься о непосредственно конфиге для проекта чтоб кликер хотя бы не запутался что запускать.
А если будет открыто два инклуда без основного скрипта то он вообще с ума сойдет.

Компилятор скриптов Кликермана как в AHK или лучше =)
вот честно говоря очень сильно сомневаюсь что во всех этих штуках используется именно КОМПИЛЯЦИЯ, а не тупо вшивание скрипта в тело ехешника
в том же хваленом Автоите насколько я помню "декомпиляция" происходит на раз (даже утилиты попадались), потому что там как раз таки тупо вшитие. настоящая декомпиляция худо-бедно нетривиальной программы до уровня исходного языка невозможна по определению.
я не говорю что это не надо делать. но это потребует серьезного переосмысления самого языка скриптов и скорее всего повлечет некоторые изменения синтаксиса в сторону СИшного.

Настройку изменения заголовка окна Кликермана в графическом интерфейсе, для борьбы с системами защиты в играх. И такую чтоб ни одна защита не прикопалась =)
Ну эт не серьезно. Да и едва ли защита (если она конечно не самописная каким нить Васяном) перебирает окна и смотрит паттерны в заголовках. В таком случае ее может и браузер напугать, если в нем открыт наш сайт. Нормальные защиты ходят совсем другими путями. Они не воюют с конечными продуктами, коих тыщи. Они вклиниваются прямиком в ОС.

Настройку в графическом интерфейсе запоминать или нет положение и размер окон Кликермана =)
Это надо комментировать?...

пользовательских функций
А вот это скорее ближе к компилятору опять таки. тут просто, я уже говорил, мы зашли в небольшой архитектурный тупичек. всевозможные процедуры то можно наращивать бесконечно под любые нужды. а вот чтоб заиграли пользовательские функции надо либо изобретать очередной мега костыль, либо все переписывать в корне. это и стало бы версией 5.хх


63
одолели со своей компиляцией. компиляция будет когда это будет и правда компиляция в академическом смысле а не "хи хи хи не покажу вам свои три строчки гениального кода!"
к сожалению в нынешних реалиях мы пошли немного не по той ветке. чтоб компиляция стала возможной нам надо вернуться немного назад (читать: изменить синтаксис) и пойти в сторону всяких с++ и жесткой типизации а не либерального питона и php, которые не компилируются в полном смысле этого слова.

64
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« on: May 23, 2018, 08:05:43 PM »
Пусть у меня работает всего один робот (больше, пока, некуда применить), но я прекрасно понимаю ЗНАЧЕНИЕ самого факта существования такого инструмента, как Clickermann... Он - единственный в своём роде... Таким сбалансированным сочетанием потребительских свойств, как у Clickermann-а, не может похвастаться ни один, из известных мне, инструментов.

Полностью разделяю восторг и радость предыдущих выступающих :)

Браво и огромная благодарность Автору!!!
ат души!

Quote
(вот бы ещё один канальчик для пожертвований создать из какой-нибудь широко распространённой платёжной системы... За пределами РФ КИВИ-кошелёк приходится специально для Clickermann-а создавать, хоть Clickermann и тысячу раз этого достоин)
хз. ну хочешь биткоиновый кошелек дам, если они еще хоть что то стоят?)
вообще поскольку сбор доната (и вообще коммерциализация) никогда не был целью, вопрос сбора средств проработан никак. если кто подскажет как сейчас собирают денежку (не считая Краудфандинга ) да еще с приемом комментариев всяких типа как у стримеров, с радостью послушаю. я про это даже не думал. не того уровня у нас тут финансовые потоки так то

65
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« on: May 23, 2018, 07:55:33 PM »
Потратил 2 часа на поиск причины почему у меня после обновления перестали работать некоторые условия. Оказывается теперь Clickermann не сравнивает значения разных типов. Как минимум числовые и строковые. Не знаю было ли это багом или нет, но на 4.12 код ниже работал. Получается так что в коде ниже переменная инициализированная по-умолчанию нулём сравнивается со строкой. На 4.12 это прокатывало, сейчас уже нет. Теперь если нужно сравнить значение переменной с каким-либо другим значением, то типы этих значений должны совпадать.
не обязательно. у нас тут просто появляется небольшое промежуточное звено а-ля сравнение несравнимого.
к примеру код
Code: (clickermann) [Select]
DEFINE($VAR)
IF($VAR ! "1")
   LOGWRITE("SOME TEXT")
END_IF
HALT
прекрасно и ожидаемо отработает несмотря на различие типов.

в твоем же примере сравнивая число 0 с текстом "TEXT", который кликер не может автоматически подогнать, теперь выдается ни false ни true а что то типа man, i dunno
типа суперпозиции а-ля кот Шредингера, когда и не да и не нет. при этом в случае возникновения такой ситуации при наличии отработает блок else.

вообще нормальные компиляторы в таком случае либо выдают какую то дичь (привет ява) либо ошибку еще на стадии компиляции (привет все остальные). так что мы еще отделались малой кровью.

p.s. надо говорить что сравнивать числа с текстом - это плохо?

66
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« on: May 23, 2018, 07:34:41 PM »
ура! и спасибо.

config.ini: google=32839
а что это?
тоже что и все остальное в той секции. кодированный хоткей.

Quote
нарвался только на один момент обратной несовместимости: screenshot и screenshotex теперь делают файлы с восьмизначным индексом. "screenshotXXXXXXXX.bmp" вместо четырёхзначного. это не отражено нигде, ни в комментариях к релизу, ни в справке.
почти к каждому релизу идет строка в духе:
Quote
Прочие оптимизации и исправления
присмотрись. вот это оно. учитывая что бету крутили считай год, я все запомнить не смог.




67
видимо без замеров скорости и траектории движения - никак
вообще задачка даже интересная. ты оставь людям ссылку чтоб могли поиграться с шариками то

68
по идее такого быть не должно. системный курсор может быть где угодно. нам это вообще не важно.
кликер смотрит где курсор. если он уже в координатах, переданных в аргументах, то команда на перемещение не выдается. выдается просто команда на тыц.
тут все зависит чисто от того, как игра перехватывает этот самый курсор. если он в процессе игры где то там дергается в невидимых областях, то это все существенно усложняет.
если же он, как в каком нить Half-life 1, тупо висит невидимый посреди экрана - тут писать скрипт милое дело.

посмотрю что можно сделать, но судя по документации WinAPI эта хотелка останется хотелкой

69
кстати да. для версии 4.13+ это будет актуальный и частозадаваемый вопрос.
из-за поддержки расширенного раб.стола теперь кликать в текущие координаты надо исключительно так
Code: (clickermann) [Select]
lclick($_xmouse, $_ymouse)тогда клик будет осуществляться в то место, где мышка. при этом внутренняя команда на позиционирование вообще будет игнорироваться.

код же
Code: (clickermann) [Select]
lclick(-1, -1)будет кликать в координаты -1, -1

70
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« on: May 19, 2018, 07:33:05 PM »
пошли придирки.
ну все, завтра выкатываю релиз.

71
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« on: May 14, 2018, 07:43:06 PM »
ну теперь то можно, что ли?
(прозрачность поправил. картинки сохраняются в 24 битной схеме. ранее были в 32)

72
А при чём параметры getscreen? Они же только сканирование ограничивают. Буфер какой был во весь экран, такой и есть.
Или в 4.13 всё изменилось?
немного не так выразился. точнее выразился с точки зрения "внутренностей", раз уж в них полез автор.
буфер то "во весь экран". но он адаптируется в зависимости от текущего разрешения этого самого экрана. если вы запустили кликер из винды, а потом решили побегать в quake II в 640х480 то буфер будет уменьшен относительно исходного рабочего стола. и получив изначально указатель на начало и рассчитанный размер матрицы, при смене разрешения плагин получит классический "range out"

73
госпади, уже в память кликера лезут...
пару дней с делфи знаком, а артмани написал.

методу поиска пиксельной карты я оценил, но смотри за границы не выпрыгни, а то все сломаешь.
у getscreen так то и параметры могу быть, сужающие поле зрения до точки

но вообще талантливо

74
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« on: May 03, 2018, 05:46:36 PM »
прозрачности быть не должно. поглядим.

* шутка про внезапно вспоминающийся баг раз в неделю *

75
Предложения / Re: [Alpha/Beta Testing]
« on: April 30, 2018, 08:27:55 AM »
уже упоминалось, просьба таки сделать чтоб "запоминалась" геометрия окна лога сообщений. наверное, все его каждый раз "тянут" для себя на одно и то же место - чё б ему сразу там не появляться.
учитывая, что лог появляется относительно основных окон, позиция которых вполне себе запоминается, не вижу смысла.
да и в "боевом режиме" окно лога не используется. в основном для отладки на стадии написания

хватит хотелок. завтра праздничный релиз

Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 40