46
Общие вопросы / вопрос по COLORMODE
« on: August 29, 2013, 04:10:47 PM »
COLORMODE снижает количество цветов в скрине экрана. могу ли я как то увидеть скрин со сниженным количеством цветов после COLORMODE?
Добавлена тема оформления "Clickermann" для кода с подсветкой синтаксиса. Выбирается из выпадающего списка "Код" (рядом с "цвет", "размер" и "шрифт") в режиме редактирования поста. Либо просто BB-тегом "code=clickermann"
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
//Скрипт для прокачке в Городе теней на охоте
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(719,83, 719,83, 1579325) //ищем уровень хп если нуже уровня то жмем на него и вызываем окно регинирации
print("нашли хп Найден в координатах X=", $_return1, ", Y=", $_return2)
LCLICK($_return1, $_return2) // кликает в ту точку по которой мы искали пиксель темным цветом(тоесть нет хп открывается окно регенирации
IF_PICTURE_IN (629,470, 771,499, "HP.bmp") // ищем ползунок уровня хп до этого сделал фото ползунка
print("ползунок хп Найден в координатах X=", $_return1, ", Y=", $_return2)
LDOWN($_return1,$_return2) // зажимаем ползунок левой кнопкой мыши
MOVE(776,402) // передвигаем ползунок
LUP(776,402) // отпускаем ЛКМ
LCLICK(695,429) // жмем кнопку подтверждения регинирации
END_IF
END_IF
IF_PIXEL_IN(608,109, 608,109, 1383995) //ищем уровень инергии
print("энергия найдена Найден в координатах X=", $_return1, ", Y=", $_return2)
LCLICK(352, 140) //если мало энергии то регеним ее
LCLICK(510,308)
LCLICK(510,308)
LCLICK(510,308)
LCLICK(829,169)
END_IF
IF_PIXEL_IN(330,168, 1050,506, 2956984) //ищем врагов по цвету пиксела в указанных рамках
print("враг Найден в координатах X=", $_return1, ", Y=", $_return2)
LCLICK($_return1, $_return2) //кликаем по найденому врагу
LCLICK(968,681) // кликаем атаовать его
WAITMS(1000) // ждем прогрузку страницы
LCLICK(673,295) // жмем завершение боя
END_IF
короче зацикливается на первом цикле и все. на остальные не переходит.Найдёт первое совпадение - левое/верхнее и вернёт его координаты.С поиском пикселя те же правила?
А какой смысл переписывать справку? Запускаешь программу, открываешь редактор, кликаешь по значку справки. Всё читаешь... Возвращаешься туда ещё не один раз... иначе никак.Повторюсь я ток наткнулся. щас начал разбераться в помоши программы. ну ни все понятно. например там написанно искомое фото должно быть в папке проэкта. за проэкт считается программа или то место где хранится скрипт?
// RECORDED SCRIPT 26.07.2013
$K_SPEED = 4 // Delay multiplier
WAITMS(1 * $K_SPEED)
MOVE(1113, 263)
WAITMS(46 * $K_SPEED)
MOVE(1111, 265)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(1102, 274)
WAITMS(2 * $K_SPEED)
MOVE(1095, 283)
нужно сделать картинку лайка (сердечко), сохранить в Лайк.bmp и приложить к скриптуCode: (clickermann) [Select]$wait_like = 0
WHILE($wait_like = 0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Лайк.bmp")
$wait_like = 1
MOVE($_return1+3, $_return2+3)
WAITMS(60)
LCLICK($_return1+3, $_return2+3)
MOVE(60,200)
WAITMS(1000)
Else
WHEELDOWN(3)
WAITMS(500)
END_IF
END_CYC