Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - gsukhado

Pages: 1 ... 4 5 [6] 7
76
Возможно дело в кодировке после копирования из буфера.
Да, однозначно не отловил, но пока впечатление такое, что если цифры или математические знаки (скобки, сложение и т.д.) были в русской раскладке - то высокий шанс что соответствующая строка кликером не воспринимается

77
Что значат все эти ""вручную  перенабирать строку?
Именно дословно и значит: смотрю на экран на имеющуюся строку, и над/под ней набираю ее же еще раз на клавиатуре, визуально полностью идентичную, после чего ранее имевшуюся строку удаляю или прячу как комментарий - и вуаля, код заработал...

78
Что-то уже не первый раз глюки с Кликерманом: код может не работать просто на голом месте.
Например, скопировал себе предложенный dramster код http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=88.msg23101#msg23101
И он не работает. Причем не работает даже на примитивном уровне - не выдает на печать строку 78. А если ее же перенабрать вручную - то строка начинает работать нормально. Причем когда визуально перенабираю - то код полностью идентичный. Что тут не так? Неужели надо вручную перенабирать весь листинг программы, чтобы она заработала?

Еще из последних примеров, в ответ на код :
      $x1 = $tmp_x-26-5
      $y1 = $tmp_y+62-5
      $x2 = $tmp_x+6+3+5
      $y2 = $tmp_y-18+100+10+5
      print("координаты ", $x1, " ", $y1, " ", $x2, " ", $y2)
Выдает распечатку "координаты 31 84 49 28-18+100+10+5"
А после того как вручную еще раз перенабрал строку  $y2 = $tmp_y-18+100+10+5
- стало выдавать "координаты 31 84 49 125"

С чем это может быть связано?

79
Предложения / Re: Анализ текста в окне
« on: August 15, 2017, 05:57:53 PM »
dramster, спасибо, буду разбираться!
Пока на вскидку два вопроса:
а)Не увидел обращения к подпрограмме kontrast (строка 332). Она нужна?
б)Строки 393-396 по сути можно вынести в самое начало основной части программы?

80
Предложения / Re: Анализ текста в окне
« on: August 14, 2017, 10:24:17 PM »
Какой смысл открывать архив от неизвестного человека?  А если у вас на компе вирус и вы об этом не подозреваете?
Зачем архивировать скрины, если эта программа работает с несжатыми форматами изображений?
1.По безопасности:
Не очень понимаю, в чем тут может быть вирус, если нет ни одного запускаемого файла?
2.По удобству:
Набор цифр вроде удобней брать архивом сразу, чем поштучно скачивать.
Но добавил заготовки в то же сообщение и поштучно, если архивом есть риски
3.Объективные ограничения:
Общий скрин экрана в *.bmp = 5 мб, форумом не принимается по размеру, так что только архивом

81
Предложения / Re: Анализ текста в окне
« on: August 14, 2017, 06:59:12 PM »
Вот еще не обработанные нарезки со скринов, плюс общий скрин экрана
(нарезки, по которым искал - не выкладываю, т.к. возможно не вполне верно и нарезал)

upd: добавил заготовки для цифр поштучно, вне архива

82
Предложения / Re: Анализ текста в окне
« on: August 14, 2017, 06:17:05 PM »
А вторая... не понял, чем она отличается от нашего обычного сравнения с шаблоном?
У меня проблема в том, что цифры между собой сильно разные, не получается отловить просто по шаблону. За счет поворота BlueStacks горизонтально на экране ноутбука, получилось увеличить размер цифр до примерно 6 на 13.
Если я правильно понял описание по ссылке у Жешева - то за счет его алгоритма происходит "усреднение" фактических скринов с экрана, т.е. они как бы приближаются к однотипному шаблону. Или я не правильно понял что Жешев делает?

83
Предложения / Re: Анализ текста в окне
« on: August 14, 2017, 05:16:29 PM »
Судя по картинке на хабре, там размер по высоте около 13 пикселей.
Если я могу сделать цифры такого же размера, то получается попробовать алгоритм можно? Где-то он для кликермана уже был реализован? (я как программист слабоват)
...или ты про алгоритм "по сумме чистого цвета", а не про "двумерную матрицу"?

84
Предложения / Re: Анализ текста в окне
« on: August 14, 2017, 01:19:06 PM »
Стоит подумать о другом методе. Например поделить на зоны цифр и считать в области сумму чистого цвета 10310011
Может там граница более чёткая.
Имеется в виду что-то типа такого алгоритма? https://habrahabr.ru/post/101446/


А для случаев плохого распознавания (одни и те же цифры достаточно сильно друг от друга отличаются), вот этот вариант не поможет случайно, никто не пробовал?
https://habrahabr.ru/post/158431/
"Создаём новую двумерную матрицу b(x,y). В неё будем писать результаты.
Берём четыре соседних пикселя — квадрат.
Если хотя бы один из цветов этих пикселей остался в списке основных цветов — пишем в новую матрицу b(0,0)=Х. Если ни одного нет — пишем b(0,0)=0.
Берём следующие 4 пикселя. Повторять до конца матрицы, а в случае больших изображений операцию даже можно прогнать дважды."

85
Предложения / Re: Анализ текста в окне
« on: August 14, 2017, 12:26:31 AM »
Извините, если не в тему  :( . Программка Portable ABBYY Screenshot Reader, весит всего 25м. Можно заставить кликер "таскать" руку для выделения зоны распознавания, результат (в зависимости от настроек) попадает в буфер обмена. Очень неплохо распознает текст, даже не горизонтальный (см. примеры в прицепе)! А вот если бы научиться передавать ей параметры зоны распознавания вместо графического выделения!!! Может кто "подломит"?  ;)

Попробовал, да весело распознает ;)
только если так приспособить:
переключаемся на окно с текстом
KEYPRESS R
выделяем область
KEYPRESS ENTER
распознанный текст в буфере
А для начинающего подробней можно, как это все запрограммировать?
...попробовал Portable ABBYY Screenshot Reader вручную - строку с буквами и цифрами распознает хорошо. А если только цифры без букв - то совсем плохо :(

86
Предложения / Re: Анализ текста в окне
« on: August 11, 2017, 01:37:08 AM »
Пытаюсь настроить под себя и разобраться с алгоритмом  Распознавание чисел 1.5.cms
Строка  102: $dead_size = ARRSIZE($dead)
Но ведь переменной $dead до этого никак не вводили и значение ей не задавали. Единственное что мы делаем, это _в_конце (!) цикла применяем UNDEFINE($dead).
Откуда в таком случае получается размер массива ARRSIZE($dead) ?

87
Использование / Re: Gods and glory
« on: August 09, 2017, 03:25:25 PM »
а вообще, ведь  можно каждую найденную шахту просто открывать и делать проверку на уровень (там цифры большие в окне будут) и занятость. Так не проще?
не знаю только, на сколько такой подход будет удобен админам для анализа факта на ботоводство.

Еще можно сделать виртуальную "карту" экрана, т.е. определить сетку клеток с возможным содержанием (пусто,замок,шахта,лагерь), я предполагаю сделать это по первому найденному строению в верхнем левом углу, определить координаты всех полей, а далее остальные клетки поля  буду проверять на возможное наличие там полезных объектов(т.е. картинку искать не во всём поле, а в выделенной клетке). далее, среди найденных объектов можно выбирать наиболее вероятный для атаки и делать его дополнительную проверку после открытия окна объекта. Если не подходит, то назад и  кликаем на следующий объект в списке найденных
(а)По отлавливанию ботоводов не знаю.
(б)Сама идея с сеткой любопытна. Но проблема в том что и замки тоже иногда по карте мигрируют. И лагеря своих и противников появляются... Т.е. алгоритмы проверок надо делать достаточно комплексные... И все равно упираемся в (а) с необходимостью открытия объекта для его детального изучения...

88
Использование / Re: Gods and glory
« on: August 09, 2017, 03:17:11 PM »
одинаково хорошо ищется и вверху экрана и внизу?
Я делаю поиск по нижней половине экрана. Нарезки пока чуть разные (экспериментирую еще с параметрами самого экрана), но размеры стараюсь делать не более 30-40 pxl. Позже могу в личку кинуть

вспышки на шахте анимированные, т.е. движутся (снизу вверх), меняясь при этом в размере

Ссылка в дропбоксе не открывается. Даже если залогиниваюсь.  Не сделал ее публичной?

89
Использование / Re: Gods and glory
« on: August 08, 2017, 11:55:15 PM »
цель 66 просто в лог писать, что бой идет. иногда полезно разбирать зацикливание. можно убрать
67 делаю скрин для проверки - закончился ли бой.
Извини, похоже опечатался - имел в виду строки 74 и 76

90
Использование / Re: Gods and glory
« on: August 08, 2017, 11:42:59 PM »
Потому сложно будет найти шахты (тем  более, что теперь сияние ввели для тех шахт, с которых самоцвет выпадет)
...
Полагаю, что отдельные цифры искать вообще нет смысла. С точки зрения игрового процесса надо искать не отдельные цифры, а прям числа -2-3 уровня от уровня игрока. Т.е. если цита 15, то желательно искать шахты  12,13,14,15. Следовательно искать надо только эти картинки, а не все цифры. Так ИМХО будет быстрее для скрипта и правильнее для игрока.
1)У меня получается найти шахты почти все. Некоторые правда он распознает как несколько наложенных экземпляров друг на друга и чуть сдвинутых, но это не проблема для последующей обработки.
До сияния я еще не дорос, поэтому сказать не могу, скрин можешь прислать как выглядит?

2)попробовал, скрины не цифр, а чисел распознает тоже очень хреново, постоянно путает между собой, а если увеличить точность - то никак не распознает ((
Атаковать же вообще все шахты без учета их уровня - будут сплошные сливы на высокоуровневых шахтах... Писать "костыль" для отслеживания шахт на которых убиваешься и изымать их из массива, причем только на определенный срок, учитывая миграции шахт - имхо не лучшее решение, но возможно придется по нему пойти...

Pages: 1 ... 4 5 [6] 7