Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Topics - Oraven

Pages: 1 [2]
16
Бот для Города мертвых "Автофарм кадавров" (app3021522)



Бот представляет собой скрипт для автокликера Clickermann
Скачать кликер можно здесь

Бот ходит на кадавров принимает инвайты или по обстоятельствам сам начинает бой на последнего доступного кадавра, приглашает друзей, может лечиться. Также автоматически принимает инвайты на цитадели если идет рейд. В инструкции описано как им управлять. Сам больше в эту игру не играю, поэтому и продвижение скрипта больше не будет.
Важные условия:
Бот не может работать в оконном режиме.
Масштаб в браузере должен быть 100%.
Игра должна умещаться на экране, в противном случае нужно перевести браузер на полный экран (F11) игру на полный экран переводить нельзя!
Графика в игре должна быть пониженной
.

Важно:
Скрипт использует анализ состояния курсора, если у вас НЕ Windows 7, или кликер наводит мышь но не бъет, то читаем инфу под спойлером.
[spoiler]Настройки бота хранятся в settings.ini "Cod_cursors=31"
В XP код "руки" 45 а в семерке это уже 31. По умолчанию стоят настройки для семерки. Если у вас другая версия виндовс следует определить правильный код курсора и вписать его в файл настроек.

Вот таким скриптом можно узнать текущий код курсора.
Открываем лог, запускаем и наводим курсор на любое меню чтобы он превратился в и смотрим код.
Code: (clickermann) [Select]
LOGCLEAR
LOGWRITE ("Код курсора: ", $_cursor)
WAITMS(500)
[/spoiler]


Обновил скрипт. 3.5.7 (22-01-2015)
Заменил картинку "Помощи.bmp". Надеюсь теперь инвайт на кланового босса должен приниматься  ;D.


▼ Ссылка на бот доступна только зарегистрированным пользователям. ▼

17
Архив / Страсти по #include
« on: February 13, 2014, 01:41:36 PM »
Ошибка Автозапуска скрипта
#autorun Не работает если в скрипте присутствуют #include


18
Ошибка при открытии файла справки CHM (Windows Help): Переход на веб-страницу отменен

Решение проблемы:
Легкий случай: блокирование справки системой
В папке с кликером найдите файлы help.chm и instructions.chm (в 4.11 и выше справка объединена в один файл help.chm)

Способ 1
1. Дважды щелкните CHM-файл.
2. В диалоговом окне "Открытие файла — Предупреждение системы безопасности" снимите флажок "Всегда спрашивать при открытии этого типа файлов".

Способ 2
1. Щелкните CHM-файл правой кнопкой мыши и выберите команду "Свойства".
2. Нажмите кнопку "Разблокировать".

Тяжелый случай: повреждение системных служб
Ошибка - Проблемы с открытием (отображением) файлов справки (*.chm) .:все вопросы:.
http://forum.oszone.net/thread-7483.html

Справка онлайн
Справка Clickermann v4.12

19
Расчет процента совпадения при поиске изображения

Чтобы не ставить процент совпадения наобум можно воспользоваться этим скриптом. После нахождения фрагмента в логе запишется процент на котором кликер нашел изображение и курсор переместится на это место.

Code: (clickermann) [Select]
// Настройки
$i = "Image.bmp" // Файл картинки
$c = 0           // Цветокоррекция от 0 выкл. до 8 макс
$t = -1          // Цвет прозрачности (-1 Отключено)

//==============================================================================
$proc = 100
GETSCREEN
COLORMODE($c)
WHILE(1)
   IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, $i, $t, $proc)
      IF($proc = 100)
         LOGWRITE ("Найдено")
         LOGWRITE ("Процент совпадения: ", $proc, "%")
         HINTPOPUP(STRCONCAT("Процент совпадения: ", $proc, "%"), "Найдено")
         move($_return1, $_return2)
         HALT
      ELSE
         INC($proc,1)
         HINTPOPUP(STRCONCAT("Процент совпадения: ", $proc, "%"), "Поиск...")
         $check = 1
      END_IF
   Else
      IF($check = 1)
         INC($proc,-1)
         LOGWRITE ("Найдено")
         LOGWRITE ("Процент совпадения: ", $proc, "%")
         HINTPOPUP(STRCONCAT("Процент совпадения: ", $proc, "%"), "Найдено")
         move($_return1, $_return2)
         HALT
      ELSE
         INC($proc,-5)
         HINTPOPUP(STRCONCAT("Процент совпадения: ", $proc, "%"), "Поиск...")
         IF($proc < 60)
            HINTPOPUP("Не нашел")
            HALT
         END_IF
      END_IF
   END_IF
END_CYC

20
Использование / Бот для Зомби фермы
« on: November 13, 2012, 10:21:46 PM »
Бот для Зомби фермы (app612925)

Скачать Clickermann со всеми скриптами можно здесь
Clickermann v4.7 + все скрипты (вы найдете их в папке projects кликера)

Скрипт: Бот для Зомби фермы(16.10.2012)

Что нового:
Quote
v1.5.6 - Добавлен сбор ведер рыболова; другие изменения улучшения и тд.
v1.5.7 - Добавлен альтернативный режим сбора ресурсов Поиск табличек ЗАБЕРИ. Для включения нужно в раделе ВЫБОР РЕСУРСОВ установить значение 1 переменной $res16
В этом режиме нужно обязательно уменьшить масштаб в 2а раза.
v1.5.8 - Варка дополнена новыми рецептами; небольшая правка оконного режима; другие небольшие правки.

[spoiler=Дополнительные скрипты >>>
• Скрипт для разбивания пасхальных яиц
• Скрипт для поиска друга у которого можно еще копнуть
• Скрипт для передачи всех предметов коллекций другому игроку
• Скрипт для дарения подарков по галочке и фильтру
]

Скрипт для разбивания пасхальных яиц(16.04.2012)
Откройте склад, найдите страницу с яйцами и запустите скрипт.

Скрипт для поиска друга у которого можно еще копнуть
Находит друга у которого можно копать и останавливается, запускать можно с любой фермы
06.11.2012)

Скрипт для передачи всех предметов коллекций другому игроку(06.11.2012)

Вписываем за место звездочек (***) имя или ник игрока, которому хотим передать коллекции, применяем, закрываем редактор и запускаем скрипт на своей ферме.
Code: (clickermann) [Select]
// ========= ОПЦИИ ====================================

// *** - Имя или Ник
TOCLIP([COLOR=green]***[/COLOR])

Скрипт для дарения подарков
Автоматически раздаривает бесплатные подарки друзьям

Что нового: добавил опцию $last_step позволяющую выбрать какой подарок дарить всем остальным.
(13.11.2012)

Дарение происходит в такой последовательности:
сначала по галке (Время, Шестерня, Металл, Доски, Снежок, стекло, Цемент, Капля, Мир)
потом по фильтру (врем, стек, капл, снеж, снег, цем, доск, мета, шес, мет, дос, мир, Случайный подарок всем)
В верхней части скрипта есть две опции: первая отвечает за скорость дарения, второй можно отключить дарение через фильтр (если это вызывает проблемы)

Code: (clickermann) [Select]
// ========= ОПЦИИ ====================================

//Скорость дарения в миллисекундах (1000 миллисекунд = 1 секунде)
//чем больше задержка тем медленнее дарение
$speed = 250

//Дарение по фильтру (0 - только по галке; 1 - по галке и фильтру)
$filter = 1             

// Подарок всем остальным
$last_step = -1
//$last_step = -1 - Случайный подарок
//$last_step = 0 - Время
//$last_step = 1 - Цемент
//$last_step = 2 - Доска
//$last_step = 3 - Мир
//$last_step = 4 - Металл
//$last_step = 5 - Шестерня
//$last_step = 6 - Стекло
//$last_step = 7 - Капля

Необходимые условия:
1. Должно быть 50 и больше друзей (для Вконтакте)
2. Скрипт запускать при открытом диалоге Подарки друзьям как на скрине


[/spoiler]

Характеристики:
  • Авто определение положения окна игры
  • Автосбор всех ресурсов (дерево, камни, бочки, мрамор, пальма, и тд...)
  • Автосбор сундучков, рюкзачков кладоискателя, чемоданов
  • Автоварка (опция)
  • Автоматически принимает подарки (опция)
  • Автоперезагрузка страницы при сбое (опция)

Порядок работы:
1. Запускаем Зомби ферму
2. Запускаем Clickermann
3. Загружаем скрипт
4. Нажимаем Alt+A для запуска
Если хотим прервать жмём Alt+S


Красным выделена рабочая область кликера, в этой области должны быть могилы поваров камнетесов и дровосеков.
Неважно как располагаются могилы главное чтобы ресы было видно и они ни чем не скрывались.

Скрин 1

Скрин 2


Как настроить сборку ресов?
Все что нужно, это чтоб ресы были видны на экране, и были в рабочей зоне (выделено красным на скрине)

Откройте редактор, прокрутите скрипт ниже и найдите ВЫБОР РЕСУРСОВ, после любого изменения в скрипте не забудьте нажать кнопку ПРИМЕНИТЬ.

Code: (clickermann) [Select]
//===== ВЫБОР РЕСУРСОВ ===================
// 0 - выключено, 1 - включено
$res01 = 1  //дрова
$res02 = 1  //пальма
$res03 = 1  //секвоя
$res04 = 1  //камни
$res05 = 1  //мрамор
$res06 = 1  //белый мрамор
$res07 = 1  //черный мрамор
$res08 = 1  //Кварц
$res09 = 1  //бочки
$res10 = 1  //сундук
$res11 = 1  //рюкзачек
$res12 = 1  //чемодан
$res13 = 1  //Еловая ветка
$res14 = 1  //Снег
Рекомендую исключить из поиска не нужные в данный момент ресурсы.

Как варить?
Чтобы варить нужно нажать РЕДАКТОР и вписать нужный номер рецепта
0 - отключено, если ингридиенты кончатся то варка также отключается.
Code: (clickermann) [Select]
//  ОПЦИИ  ////////////////

//варка (0 - выключено, 1 - 27 рецепты)
$varevo = 0
Теперь нажимаем ПРИМЕНИТЬ и закрываем редактор.

Пример:
если поставить 2 то будет вариться клеверхел
Code: (clickermann) [Select]
//  ОПЦИИ  ////////////////

//варка (0 - выключено, 1 - 27 рецепты)
$varevo = 2

Как сделать, чтобы игра работала на фоне, а вы занимались чем то другим?
Для этого есть оконный режим!

1. Запускаем Зомбо Ферму, например, на Mozilla Firefox.
2. Нажимаем РЕДАКТОР и в скрипте изменяем $window = 0 на $window = 1 далее ПРИМЕНИТЬ и закрываем редактор
3. Наводим мышь на окошко игры и жмем Alt+W, теперь кликер показывает
Состояние: Вкл exe: plugin-container.exe

4. Запускаем кликер Alt+A, сами же работаем в другом браузере например в хроме.
Браузер с игрой нельзя сворачивать иначе кликер перестает видеть игру, тоесть он должен работать на фоне за другими окнами.


Советы:
Если у вас возникают клики не туда, попробуйте в секции ВЫБОР РЕСУРСОВ отключить лишнее, оставьте только то, что вам надо в данный момент.

Можно уменьшить масштаб в 2а раза (2а раза нажать минус) но не больше иначе кликер перестает видеть ресы так в зону поиска влезет гораздо больше могил. Но для поваров лучше оставить масштаб 100% иначе кликер может промахиваться.


ВАЖНО:
Окно игры должно полностью умещаться на мониторе, скрипт находит окно игры по монетке в верхнем правом углу.
Масштаб браузера должен быть 100%

НЕ ТРОГАЙТЕ МЫШЬ во время работы кликермана
Чтобы запустить кликерманн  нажмите: Alt+A
Чтобы ОСТАНОВИТЬ кликерманн нажмите: Alt+S


Все скрипты написаны для

21
Использование / BenchMark Test
« on: October 21, 2012, 02:04:13 PM »
Данный тест оценивает время затрачиваемое на COLORMODE
Версия кликера должна быть 4.7

Тестируются строки

GETSCREEN
COLORMODE(7)


Тест длится несколько секунд.
В конце результаты выводятся в лог.

Копируем скрипт, вставляем в редактор, запускаем. Полученный результат пишем в этой теме.

Code: [Select]
#name "BenchMark Test"

HINTPOPUP ("Инициализация ...", "BenchMark Test")
wait(2)

$resMin = 999999
$resSum = 0
$cyc = 100   // кол-во тестов

HINTPOPUP ("Подождите несколько секунд ...", "BenchMark Test")

for($i, $i < $cyc)
   $st = $_ms
//==== Строки для теста ======
   GETSCREEN
   COLORMODE(7)
//========================
   $res = $_ms - $st
   IF($res > $resMax)
      $resMax = $res
   END_IF
   
   IF($res < $resMin)
      $resMin = $res
   END_IF
   inc($resSum, $res)
   
end_cyc

$resMid = round($resSum / $cyc, -3)
$counts = ($_xmax+1) * ($_ymax+1) * $cyc
logwrite("====BenchMark Test====")
logwrite("Разрешение:  ", $_xmax+1, "x", $_ymax+1)
logwrite("Итерации:    ", $cyc)
logwrite("========Время=========")
logwrite("Мин:         ", $resMin, " мс")
logwrite("Сред:        ", $resMid, " мс")
logwrite("Макс:        ", $resMax, " мс")
logwrite("Общ:         ", $resSum, " мс")
logwrite("==Кол-во вычислений===")
logwrite("Всего:       ", $counts)
logwrite("За 1 мс:     ", Round($counts / $resMid / $cyc, -3))
logwrite("======================")
logwrite(" ")

LOGSHOW (1)
HINTPOPUP ("Тест окончен", "BenchMark Test")
Halt

Pages: 1 [2]