Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Общие вопросы / Re: Скрипт для рыбалки
« Последний ответ от Oraven Сегодня в 04:43:08 pm »
Вот  добился  наконецто  вот  рабочая  версия   только  теперь  надо  придумать  кнопки  когда подсекать   то вытаскывает  автоматом  а вот  надо  рукой  подсечь )
Код: Clickermann
  1. GETSCREEN
  2. (PXL(844,643) = 8958677)
  3.    IF(PXL(910,398) ! 8872765)
  4.        KEYUP(#SPACE)
  5.        $sp = 0
  6.    ELSE
  7.        IF(PXL(910,398) = 8872765)
  8.            KEYDOWN(#SPACE)
  9.            $sp = 1
  10.        END_IF
  11.    END_IF
  12.    WAITMS(30)
  13.    GETSCREEN
  14.  
  15.  
Ничего се рабочая. Это что? (PXL(844,643) = 8958677)

Вот без ошибок
Код: Clickermann
  1. GETSCREEN(910,398,910,398)
  2. IF(PXL(910,398) = 8872765)
  3.   KEYDOWN(#SPACE)
  4. ELSE
  5.   KEYUP(#SPACE)
  6. END_IF
  7. WAITMS(30)

2
Общие вопросы / Re: Где можно получить справку про #DEFINE?
« Последний ответ от Vint Сегодня в 01:59:24 pm »
Если тебе это нужно для Excel, то тоже HTML
Код: HTML
  1. <html><b>Жирный</b></html>
или
Код: HTML
  1. <html><body><ul><li><b>Жирный</b></li><li>Нежирный</li></ul></body></html>

Цвета там всякие работают, шрифты и размер
Код: HTML
  1. <html><font color="#FF0A0A">Цветной текст <b>жирный текст</b> Цветной текст продолжение <font color="#FF0CF0" face="Arial" size="5">Другой цвет</font></font></html>

Без устаревшего тега FONT
Код: HTML
  1. <html><span style="color: #FF0A0A;">Цветной текст <b>жирный текст</b> Продолжение <span style="color: #FF0CF0; font-family: Arial, sans-serif; font-size: 22px;">Другой цвет</span></span></html>
3
Общие вопросы / Re: Где можно получить справку про #DEFINE?
« Последний ответ от Vint Сегодня в 11:51:19 am »
Не понятно. Зачем использовать символы через CHAR, когда их можно просто скопировать и вставить в TOCLIP?
Не знаю как там в юникоде, но в кодировке ASCII или 1251, в таблице первые 32 это управляющие коды, они не имеют печатного символа.
Да, сейчас во многих программах ты можешь их скопировать и вставить на прямую как строку, но работать с ними не удобно.
Вот ты встретил в коде такую строку, что там? Что она выведет?
Код: Clickermann
  1. " "
Если TAB можно просто скопировать в строку, то  как задать строку содержащую "возврат каретки"+"перевод строки" или что-то одно?
Кликермэн синтаксически не поддерживает многострочные строки. Интерпритатор разбирает код построчно и для него
Код: Clickermann
  1. $var = "123
  2. 456"
будет белиберда.
Ещё в синтаксисе нет экранирования и разных типов кавычек, поэтому вставить двойные кавычки " в строку можно только через CHAR(34)
Все эти символы нельзя задать из кода в кавычках, но в памяти они могут храниться нормально и обрабатываться. Вот чтоб задать их из кода и нужен CHAR

Код: Clickermann
  1. print("Ваш код ", CHAR(34), "12345", CHAR(34))
  2. HALT
10:10:58 Ваш код "12345"


@CRLF, @TAB, EOL - это просто имена, или они и отвечают за Enter? Мне больше по этим штукам справку бы почитать.
Просто имена, можешь поменять на любые. Он ищет в тексте эту последовательность и заменяет на то что после двоеточия. Всё просто как дверь.

Если выделить из Wordа жирный текст и вставить его в любой почтовый клиент, то там он тоже будет жирным.
Не обязательно. Если формат письма "Обычный текст" то не будет. Если "Формат HTML" то будет.

Если выделить из Wordа жирный текст и вставить его в любой почтовый клиент, то там он тоже будет жирным. Значит можно изначально формировать нужный буфер, не прибегая к Wordу. Возможно сделать жирным например шрифт?
Если говорить про почтовый клиент, то вставлять нужно HTML код. Только проблема, в outlook нет доступа, чтобы увидеть и вставить именно код. Можно вставить только через файл или файл-шаблон.
Создаёшь кликером какой нибудь файл, допустим mail.html. С содержимым
<body><b>Жирный текст</b></body>В новом письме делаешь: вставка--вложить файл--выделяешь mail.html -- и на кнопке "вставить" выбираешь дополнительно "вставить как текст".
Вуаля.
В HTML может быть много чего, от цвета до таблиц и картинок.
Ах, да, кодировка mail.html должна быть WIN-1251. Если она UTF-8 (например при создании кликером), то в HTML нужно добавить задание кодировки
<head><meta content="charset=utf-8"></head><body><b>Жирный текст</b></body>
Только нафига это. Ну нет в оутлуке редактора кода, есть только визуальный редактор с кнопочками. И возможность вставить код вот такая сложная.

Тебе это точно для e-mail нужно? Тогда проще пользоваться консольным отправлением писем. Здесь где-то был пример.
Вот тема http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=3778.0
Не знаю какой там формат по умолчанию и можно ли включить HTML. Нужно курить.
4
Общие вопросы / Re: Где можно получить справку про #DEFINE?
« Последний ответ от SimplY Сегодня в 08:21:59 am »
Это директива препроцессора, которая заменяет один текст на другой.  Почитать можно в справке.
Код: Clickermann
  1. #DEFINE EOL: "Конец строки"
  2. PRINT(EOL)
  3. HALT

Функция CHAR возвращает символ по его коду
Код: Clickermann
  1. PRINT(CHAR(1049)) // Большая буква Й
  2. HALT

Не понятно. Зачем использовать символы через CHAR, когда их можно просто скопировать и вставить в TOCLIP? Enter полезная штука, ячейки таблицы. Но я не нашел это в таблице юникода. Если выделить из Wordа жирный текст и вставить его в любой почтовый клиент, то там он тоже будет жирным. Значит можно изначально формировать нужный буфер, не прибегая к Wordу. Возможно сделать жирным например шрифт?

@CRLF, @TAB, EOL - это просто имена, или они и отвечают за Enter? Мне больше по этим штукам справку бы почитать.
5
Общие вопросы / Re: Скрипт для рыбалки
« Последний ответ от JacsoN Сегодня в 12:27:55 am »
Вот  добился  наконецто  вот  рабочая  версия   только  теперь  надо  придумать  кнопки  когда подсекать   то вытаскывает  автоматом  а вот  надо  рукой  подсечь )
Код: Clickermann
  1. GETSCREEN
  2. (PXL(844,643) = 8958677)
  3.    IF(PXL(910,398) ! 8872765)
  4.        KEYUP(#SPACE)
  5.        $sp = 0
  6.    ELSE
  7.        IF(PXL(910,398) = 8872765)
  8.            KEYDOWN(#SPACE)
  9.            $sp = 1
  10.        END_IF
  11.    END_IF
  12.    WAITMS(30)
  13.    GETSCREEN
  14.  
  15.  
6
Общие вопросы / Re: Где можно получить справку про #DEFINE?
« Последний ответ от Космич Февраль 27, 2020, 07:21:01 pm »
Это директива препроцессора, которая заменяет один текст на другой.  Почитать можно в справке.
Код: Clickermann
  1. #DEFINE EOL: "Конец строки"
  2. PRINT(EOL)
  3. HALT

Функция CHAR возвращает символ по его коду
Код: Clickermann
  1. PRINT(CHAR(1049)) // Большая буква Й
  2. HALT
7
Общие вопросы / Re: Поток
« Последний ответ от SimplY Февраль 27, 2020, 06:27:43 pm »
Кликер единовременно может быть привязан только к одному окну. То есть нельзя создать поток который отдельно будет работать с окном. Режим привязки это глобальная смена режима работы кликера.

У меня на 10ке режим привязки к Excel 2016 работает. Только нужно привязывать к окну таблицы (к самим ячейкам).

Ну и совсем не ясно что это за "основной" скрипт и что он там будет делать одновременно с вводом значений в эксель.

Скрипт делает определенные действия в программе. Копирует данные к примеру. Затем я могу самостоятельно дальше работать в браузере Chrome, пока кликер продолжает работу и заполняет отчёты в Excel. Я не вижу, как открывается Excel и заполняется отчёт.
8
Общие вопросы / Re: Поток
« Последний ответ от Oraven Февраль 27, 2020, 05:47:20 pm »
Кликер единовременно может быть привязан только к одному окну. То есть нельзя создать поток который отдельно будет работать с окном. Режим привязки это глобальная смена режима работы кликера.

У меня на 10ке режим привязки к Excel 2016 работает. Только нужно привязывать к окну таблицы (к самим ячейкам).

Ну и совсем не ясно что это за "основной" скрипт и что он там будет делать одновременно с вводом значений в эксель.
9
Общие вопросы / Где можно получить справку про #DEFINE?
« Последний ответ от SimplY Февраль 27, 2020, 05:37:34 pm »
Например:
Enter в переменную или буфер - это
Код: Clickermann
  1. #DEFINE EOL: CHAR(13), CHAR(10)
  2. TOCLIP(STRCONCAT("А", EOL, "Б"))

В разные ячейки в Excel - это:
Код: Clickermann
  1. #DEFINE @CRLF: CHAR(13), CHAR(10)
  2. #DEFINE @TAB: CHAR(9)
  3.  
  4. $a = "A1"
  5. $b = "B1"
  6. $c = "C1"
  7. $d = "A2"
  8. $e = "B2"
  9.  
  10. TOCLIP(STRCONCAT($a, @TAB, $b, @TAB, $c, @CRLF, $d, @TAB, $e))

А другие? Например, сделать щрифт жирным в письмо, картинка в буфере обмена и т.д.

Где про это можно почитать?

Что означает номер CHAR?
10
Общие вопросы / Re: Скрипт для рыбалки
« Последний ответ от JacsoN Февраль 27, 2020, 03:53:21 pm »
ПИШУ ЗДЕСЬ  НЕСКОЛЬКО  РАЗ ЧТОБ   НЕ   ЗАСРАТЬ  ТЕМУ
о есть тут   идет все  по  пикселям ?   без  поиска  картинки ?      то есть   мне  нужно  сейчас найти   нужные  пиксели  ?  правильно я  понял?

кстати  тут   некоторых функций попросту  нету    в игре именно,  а как то  попроще  нельзя было  написать все  то ?   каких то файлов целая  куча ..
 
 Не  мужики  не хватает  мозгов   ищю  людей  кто  может  разжевать  и  со мной   все  сделать  тут  столько  переменных.....толко  не   кидайтесь камнями  чесно  не  понимаю.

пробывал   просто удалить ненужные  куски   с  скрипта  который скачал  но  нифига  не  работает

голова трещит зачем  столько  переменных

так  вот  код   его  просто  надо  подправить 
Код: Clickermann
  1. GETSCREEN
  2. WHILE(PXL($vX+299,$vY+490) = 7249604)
  3.   IF(PXL($vX+407,$vY+243) ! 8872765)
  4.      KEYUP(#SPACE)
  5.      $sp = 0
  6.   ELSE
  7.      IF(PXL($vX+305,$vY+243) = 8872765)
  8.         KEYDOWN(#SPACE)
  9.         $sp = 1
  10.      END_IF
  11.   END_IF
  12.   WAITMS(30)
  13.   GETSCREEN
  14. END_CYC
конкретно вотетот  кусочек
Код: Clickermann
  1. (PXL($vX+299,$vY+490) = 7249604)
  2.   IF(PXL($vX+407,$vY+243)
я  так  понимаю $vX   и  $vY     берется с  етих строк  32-44 ниже пример
Код: Clickermann
  1. GETSCREEN
  2. IF_PICTURE_IN (0,0,$_xmax,$_ymax, "base.bmp",-1,90)
  3.    LOGWRITE("Найден в координатах X=", $_return1, ", Y=", $_return2)
  4.    $vX = $_return1-655
  5.    $vY = $_return2+19
  6.    LCLICK($vX+330,$vY+300)
  7.    WAITMS(300)
  8.    MOVE(0, ($_ymax+1)/2)
  9.    WAITMS(50)
  10. ELSE
  11.    LOGWRITE("Игра не найдена")
  12.    HALT
  13. END_IF
все   я   сдаюсь  все   мысли  которые  думал  они  просто провальны  пытаюсь просто реализовать  бегунок  ничерта  не  получается немогу у понять как  ето  реализовывается   целый  день   сижу  с  1  предложением  разбираюсь...

и вообще  для  чего  в  графе
Код: Clickermann
  1. WHILE(PXL($vX+299,$vY+490) = 7249604)
прописано  постоянно +299 +490   и  т  д  и  всегда  разные  значения тоже  не понимаю  етого  что  нельзя  было просто сделать  координаты   без  етого  плюса с  цифрой  Вопросов  больше  чем  ответов
Страницы: [1] 2 3 ... 10