Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Общие вопросы / Re: "Другой механизм работы" mover
« Последний ответ от tonu Июнь 10, 2021, 06:29:27 am »
Вряд ли "принципиальных отличий  от MOVE, нет", в моей игре(в той, в которой я использую автокликер) на Unity 3D move не может перенаправить камеру, а вот mover отлично работает
2
Общие вопросы / Re: "Другой механизм работы" mover
« Последний ответ от kiril Июнь 09, 2021, 08:42:34 pm »
в оконном режиме не работает, как раз по тому, что отсчитывает нужное перемещение, от положения курсора который в оконном режиме в распоряжении пользователя, а не программы.
 а принципиальных отличий  от MOVE, нет- они только в способе указания координат, а по сути это одна команда, с полностью одинаковым принципом её выполнения.
3
Общие вопросы / Re: "Другой механизм работы" mover
« Последний ответ от Vint Июнь 09, 2021, 09:04:38 am »
Скорее всего как раз не WinAPI в отличии от MOVE. Потому, что заявлена невозможность работы в оконном режиме.
А так только Johnny спрашивать, сам он её реализовывал или использовал существующую.
4
Общие вопросы / Re: "Другой механизм работы" mover
« Последний ответ от kiril Июнь 08, 2021, 08:56:41 pm »
WinAPI
5
Общие вопросы / "Другой механизм работы" mover
« Последний ответ от tonu Июнь 08, 2021, 03:35:14 pm »
Хочу знать, в чем особенности механизма работы инструкции mover. Знает ли кто-нибудь, кроме самого Johnny?
6
Это MS Spy такое дерево показывает? Никогда не юзал его, использую обычный встроенный au3info или как там его.
Это InqSoft Window Scanner. Но пользуюсь разными: AutoIt Window Info, Control Viewer, Inspect_W10, wInformer  в том числе.
7
Предложения / Re: узнать версию Кликкермана из сценария
« Последний ответ от Vint Июнь 07, 2021, 03:29:48 pm »
Сейчас есть же $_ver_self так что с 4.13 версию имеем.
Не думаю что стоит поддерживать старьё.

ПС. Ах да, чтот не нашёл размера х64-версии для моего любимого stable билда 4,12. Или мож там и не было 64-битки, не знаю когда начались сборки х64.
В развитии написано что с 4.13 идут 64 битные версии
8
Опять пресловутая привязка) Юзерам как мёдо намазано, летят и липнут на привязку. А чуть спросишь, знаком ли с ней, читал ли справку, читал ли форум — прячутся. Не понятно только, откуда они примеры берут такие, с привязкой, и кто им постоянно прививает эту привычку ей пользоваться. Видимо, все хотят, чтоб в фоне работало и без фокуса.

shot00000000.png

Это MS Spy такое дерево показывает? Никогда не юзал его, использую обычный встроенный au3info или как там его.
9
Предложения / Re: узнать версию Кликкермана из сценария
« Последний ответ от Cleoss Июнь 07, 2021, 09:40:14 am »
А сам интерпретатор пусть сравнивает и если не совпадает - стоп с сообщением.
imho лучше не стоп, а просто пропуск команд, чтоб можно было для одной версии выполнять одни команды, для другой — другие. То есть сделать по типу Селекта/Свитча.

Вот, порылся, посморел размеры файлов разных версий экзешников КЛМНа, но вышло так, что даже файлы одинакового размера имеют разные несколько версий, налицо упаковка.  Табличка приведена в csv, но очевидно нужно сделать такую же с хешами файлов вместо их размеров, тогда и версию определять будет точно. Сначала в таблице идёт размер exe-файла в байтах, после размера через ";" идёт версия/версии с таким размером файла. Также пытался брать версии из самих экзешников, но не везде они указаны правильно (в бетах 4,14 указываются версии 4,13 например).

231424;1.2y2009
242176;1.3y2009
256000;2.0y2009
312832;2.1y2009
401408;3.1(y2010?)
403456;3.2rc1y2010
458172;4.6.002y2012
458240;4.3.001y2010
464896;4.4.001y2011
515386;4.5.000y2011
1126400;4.11build000-001-002y2014-003y2015,4.11.000rk1-2-3
1130496;4.12.001y2016,4.12.000
1159168;4.7se.000y2012
1163264;4.8beta1-2(y?);4.7se.002y2013-003y2013
1167360;4.9alpha,4.9build001-002y2014-003;4.8;4.8beta3;4.9build000
1171456;4.9build004-005y2014,4.10.001y2014-003y2014,4.11.7?,4.11alpha1-2
1761280;4.13b2x32y2016,4.13b3x32y2016
1773568;4.13.014y2018x32,4.13.004bx32y2017,4.13.005bx32y2017,4.13.006bx32y2017,4.13.007bx32y2017
1777664;4.13.011bx32y2018
1794048;4.14.000bx32y2018
2444288;4.13.014bx64y2018
2778624;4.14.001bx32y2019
2896896;4.14.002bx32y2019
4171264;4.13b2x64y2016
4172288;4.13b3x64y2016,(4.12x64)?
4528640;4.2.001y2010(warez?)
8133891;4.5install

Обозначения: y2012 = сборка 12-ого года, x64 = 64-разрядная версия

А сам контрол с версией на форме (окне) Кликерманна почему-то не виден, то бишь текст с форм не читается, видимо сделано для защиты и выложено в форме картинки или через ДиректИкс или ещё как. Выкладывал тут старые версии (которых на диске уже нет) ещё в 2016, так Яндех их ещё хранит, скачал у себя же))

ПС. Ах да, чтот не нашёл размера х64-версии для моего любимого stable билда 4,12. Или мож там и не было 64-битки, не знаю когда начались сборки х64.  Если ещё так пару часиков повтыкать, то можно и консольную утилитку под это дело сваять) Такую, чтоб разными методами определяла (из ехе, по хешу/размеру, а может прям из гуи)).
10
{reserved}
Страницы: [1] 2 3 ... 10