Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Использование / Re: Трофейная рыбалка
« Последний ответ от Karabas Сегодня в 08:47:39 am »
спс всем  ;D
2
Использование / Re: Цикличность с условием времени
« Последний ответ от casethps Сегодня в 05:25:16 am »
Спасибо!ф
3
Предложения / Не хватает CheckBox-a...
« Последний ответ от Hito Июнь 23, 2018, 09:04:32 pm »
 :(
4
Использование / Re: Цикличность с условием времени
« Последний ответ от kiril Июнь 23, 2018, 09:03:49 pm »
Код: Clickermann
  1. IF($time < $_time_t)  // условие сработает снова через 600 сек
  2.   KEYPRESS(#F3)
  3.   $time = $_time_t + 600
  4. END_IF
  5.  
  6. KEYPRESS(#F)
  7. WAITMS(250)
  8. KEYDOWN(#F)
  9. WAITMS(3600)
  10. KEYUP(#F)
  11. WAITMS(150)
  12. KEYPRESS(#F)
  13. WAITMS(250)
  14.  
  15.  
  16. KEYDOWN(#d)
  17. WAITMS(2000)
  18. KEYUP(#d)
  19. WAITMS(250)
  20.  
  21. KEYDOWN(#W)
  22. WAITMS(3100)
  23. KEYUP(#W)
  24. WAITMS(250)
  25.  
  26. KEYDOWN(#a)
  27. WAITMS(500)
  28. KEYUP(#a)
  29. WAITMS(250)
  30.  
5
Использование / Цикличность с условием времени
« Последний ответ от casethps Июнь 23, 2018, 08:58:29 pm »
Всем привет
Хотел узнать как можно сделать так чтобы каждые 10 минут с начала использования цикла он прожимал кнопку F3
Пример Цикла:
KEYPRESS(#F)
WAITMS(250)
KEYDOWN(#F)
WAITMS(3600)
KEYUP(#F)
WAITMS(150)             
KEYPRESS(#F)
WAITMS(250)


KEYDOWN(#d)
WAITMS(2000)
KEYUP(#d)                                 
WAITMS(250)

KEYDOWN(#W)
WAITMS(3100)
KEYUP(#W)                                 
WAITMS(250)

KEYDOWN(#a)
WAITMS(500)
KEYUP(#a)                                 
WAITMS(250)
6
Общие вопросы / Re: Есть ли возможность убивать окно по его id?
« Последний ответ от Hito Июнь 23, 2018, 07:52:37 pm »
Все! Большое спасибо! Разобрался!
7
Общие вопросы / Re: Есть ли возможность убивать окно по его id?
« Последний ответ от Hito Июнь 23, 2018, 07:38:13 pm »
WM_CLOSE
Что-то в справке нет этого... А как мутить? WM_CLOSE($h)?
8
Общие вопросы / Re: Есть ли возможность убивать окно по его id?
« Последний ответ от Johnny Июнь 23, 2018, 07:34:49 pm »
WM_CLOSE
9
Общие вопросы / Есть ли возможность убивать окно по его id?
« Последний ответ от Hito Июнь 23, 2018, 07:28:01 pm »
Привет ребят! Возникла надобность убивать окно по его id. Объясню - зачем мне это надо... Например, у меня запущено несколько кликеров и каждый отвечает за своего перса в игре. Допустим все эти персы чем-то заняты, но я решил часть персов остановить и "отправить" работать по другому скрипту. Кликеры я запускаю массово. Один кликер запускаю и он запускает несколько кликеров, которые привязываются каждый к своему окну и переименовываются каждый под своего перса типа - "Clickermann - NikPersa". Так вот мне бы сделать так, чтобы мне не приходилось каждый раз вырубать вручную несколько кликеров, чтобы потом на их место врубать другие. Чтобы тот кликер, который запускается, скажем - для Pers1, сначала нашел бы окно с именем - "Clickermann - Pers1", и убил бы его, а потом уже привязался бы к окну перса и начал работать. Как-то можно это реализовать? Просто EXECUTE("TASKKILL","/F /IM Clickermann.exe") убивает все кликеры без разбора.
10
Использование / Re: Трофейная рыбалка
« Последний ответ от kiril Июнь 23, 2018, 03:46:33 pm »
Код: Clickermann
  1. LOGWRITE ("Начало")
  2. MOVE(567,289)
  3. WAIT(1)
  4. lDown(783,247)
  5. waitms(1400)
  6. lUp(783,247)
  7. waitms(3835)// заброс донки полет нормальный
  8.  
  9. LOGWRITE ("Начинаю цикл")
  10. $time1 = $_time_t + 1500 // таймер на 25 минут
  11. WHILE($time1 > $_time_t)// цикл ожидания
  12.   GETSCREEN (629,418,694,478)
  13.   IF_PICTURE_IN (629,418,694,478, "ввв.bmp", -1, 100)   //определение пикселя  кивка донки в зоне поклевки
  14.      $time1=0// выход из цикла ожидания поклёвки
  15.   ELSE
  16.      IF_PICTURE_IN (629,418,694,478, "ппп.bmp", -1, 100)
  17.         $time1=0// выход из цикла ожидания поклёвки
  18.      ELSE
  19.         IF_PICTURE_IN (629,418,694,478, "шшш.bmp", -1, 100)
  20.            $time1=0// выход из цикла ожидания поклёвки
  21.         ELSE
  22.            waitms(150)
  23.         END_IF
  24.      END_IF
  25.   END_IF
  26. END_CYC
  27.  
  28. IF($time1=0)
  29.   LOGWRITE ("клюёт")
  30.   LCLICK(783,247)    // подсечка
  31.   WAIT(1)
  32.   KEYDOWN(#space)
  33.   LDOWN(783,247)
  34.   waitms(50)
  35.   MOVE(1214,509)// вывожу курсор за границы экрана игры
  36.   waitms(250)
  37.   lUp(1214,509)// перестаю зажимать ЛКМ
  38.   waitms(250)
  39.   $time2 = $_time_t + 300 // таймер на 5 минут
  40.   WHILE($time2 > $_time_t) // цикл ожидания // ожидаю окно продажи с кнопкой продать
  41.      GETSCREEN (871,681, $_xmax,$_ymax)
  42.      IF_PICTURE_IN (871,681, $_xmax,$_ymax, "sell.bmp", -1, 100)
  43.         LOGWRITE ("Продать")
  44.         LCLICK($_return1, $_return2)
  45.         WAITMS(100)
  46.         $time2 =0
  47.         WAIT(10) // продажа рыб
  48.      ELSE
  49.         waitms(50)
  50.      END_IF
  51.   END_CYC
  52.   IF($time2 ! 0)
  53.      LOGWRITE ("леска оборвалась")
  54.   END_IF
  55. ELSE  // сработает если за 25 минут не клюнуло
  56.   LOGWRITE ("не клюёт")
  57.   LCLICK(783,247)    // подсечка
  58.   WAIT(1)
  59.   LDOWN(783,247)
  60.   waitms(50)
  61.   MOVE(1214,509)
  62.   WAIT(5)
  63.   LDOWN(783,247)
  64.   waitms(50)
  65.   MOVE(1214,509)// вывожу курсор за границы экрана игры
  66.   wait(5)
  67.   lUp(1214,509)// перестаю зажимать ЛКМ
  68.   waitms(250)
  69. END_IF
  70. LOGWRITE ("Конец")
  71.  
Страницы: [1] 2 3 ... 10