Author Topic: Самоопределение(C,В,Ю,З)  (Read 2398 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Iblue2d2bida

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 6
    • View Profile
Самоопределение(C,В,Ю,З)
« on: May 26, 2014, 09:32:38 PM »
Всем доброго времени суток.
Дело такое: 1)Хочу реализовать самоопределение в какую сторону смотрит персонаж в игре.
                     2)Чтобы в дальнейшем он двинулся по маршруту или по точкам в ранее назначенный пункт Б.
Что таить,в игре есть карта с определением местоположения и стороны направления,
но как сделать грамотно и с минимальными затратами ресурсов,чтобы это понял кликерман?
Примеры карты под спойлером:
[spoiler]

[/spoiler]
Синий кружок - местоположение персонажа,а полупрозрачный треугольник - это направление(не очень умный,поэтому объясняю как себе).
Определить ,через считывании экрана этот треугольник не пробовал(каюсь,думаю,что затея гиблая связи с тем,что треугольник искажает цвета).
Можно попробовать через колормод(пришла мысль пока писал сообщение),но опустим.
Еще идея: сравнение двух местоположений .Т.е. скопировать координаты синего кружка (допустим 4 пикселя w,n,e,s)
произвести движение вперед и сравнить нынешнии координаты с предыдущими и вывести в какую сторону сдвинут(w или n или e или s).
Вроде что-то есть,хотелось критику услышать и помощь в начальном написании скрипта,кликерманом пользуюсь всего 2 дня.

« Last Edit: May 26, 2014, 09:44:54 PM by Iblue2d2bida »

mjkl

  • Освоившийся
  • **
  • Posts: 38
    • View Profile
Re: Самоопределение(C,В,Ю,З)
« Reply #1 on: June 01, 2014, 02:43:24 PM »
Если карта интерактивная, т.е. тыкнув на карту мышкой персонаж будет идти куда было нажато. И если расположение персонажа всегда центрируется по карте, то достаточно определить координаты точек, которые будут соответсвовать направлению относительно центра (расположения персонажа).
Если же нет, то с анализом изображения карты в несколько строчек не обойдешься.
Готового скрипта врядли кто сделает. Но могут помочь с оптимизацией, или указать на неточности, скрипта написаного собственноручно.

aden

  • Оплот сообщества
  • ****
  • Posts: 363
    • View Profile
Re: Самоопределение(C,В,Ю,З)
« Reply #2 on: June 01, 2014, 03:30:43 PM »
можно ли сделать чтобы карта поворачивалась вместе с персонажом, как в навигаторе?

mixer

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 6
    • View Profile
Re: Самоопределение(C,В,Ю,З)
« Reply #3 on: July 27, 2014, 03:15:14 AM »
Всем доброго времени суток.
Дело такое: 1)Хочу реализовать самоопределение в какую сторону смотрит персонаж в игре.
                     2)Чтобы в дальнейшем он двинулся по маршруту или по точкам в ранее назначенный пункт Б.
...,кликерманом пользуюсь всего 2 дня.

В условиях Архейдж кликермана не достаточно)))

Хотя, конечно, можно заменить картинку с маркером персонажа в папке с игрой...но...
По такой ситуации... Задача не подъемная... Вариант с "Секстантом" и анализом изменения координат по GETSCREEN с экрана, и его последующим переводом в числовые (переменные) значения, сравнением координат и расчетом направления движения предлагать не буду ;)
Уж очень на Огород похоже))) Это тебе не Пугало сажать)))

А вот дело с фармом и посадкой (сбором) на Пугале - это задачи для Кликерманна бросовые!!! За что Разработчикам огромное СПС!
« Last Edit: July 27, 2014, 03:18:30 AM by mixer »