Вобщем, даже незнаю, кому это может пригадиться, но всеже. Подумайте, может комуто упростит работу моя затея, и меня еще ктонибудь поддержит.
Я даже непредставляю, как это сможет работать в кликере. Примерный принцип работы джойстика многие представляют. У вас рычаг, чем больше наклон вправо по оси х тем дальше удаляется точка от нулевой отметки вправо. Аналогично и в остальных направлениях. вроде всё просто.
Чем же это может помоч? Я думаю каждый для себя найдет применения(конечноже в играх). Чем это поможет мне? Мне очень упростит управление траспорта в очень увлекательной онлайн игре. Для того, чтобы ехать в определенном направлении(по отношению к контрольной точке на радере, например ровно на север), мне надо было писать код, в котором на кнопки кликер нажимает со скоростью света, все это конечноже тупит и тормозит. Еслиже делать задержки, то петляет по дороге, кабудто еду с бара.
Впринципе вот этот код у меня работал неплохо, кроме того, что он сильно грузил комп. Езда попрямой по радару на значек севера.
$KEYDOWN = 0x0100
$KEYUP = 0x0101
$w = 0x57
$s = 0x53
$a = 0x41
$d = 0x44
$seed = 0
POSTMESSAGE ($HWND, $KEYDOWN , $w , 0 )
GETSCREEN
WHILE($seed ! 1)
IF_PICTURE_IN (54,600, 231,758, "3.bmp" , -1 , 30)
$x = $_return1
$y = $_return2
IF($x = 135)
WAITMS(150)
END_IF
END_IF
IF($x < 135)
POSTMESSAGE ($HWND, $KEYUP , $d , 0 )
POSTMESSAGE ($HWND, $KEYDOWN , $a , 0 )
IF($x < 125)
WAITMS(75)
END_IF
IF($x < 129)
WAITMS(25)
END_IF
END_IF
IF($x > 135)
POSTMESSAGE ($HWND, $KEYUP , $a , 0 )
POSTMESSAGE ($HWND, $KEYDOWN , $d , 0 )
IF($x > 145)
WAITMS(75)
END_IF
IF($x > 141)
WAITMS(25)
END_IF
END_IF
WAITMS(5)
POSTMESSAGE ($HWND, $KEYUP , $a , 0 )
POSTMESSAGE ($HWND, $KEYUP , $d , 0 )
WAITMS(15)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (984,620, 1000,670, "4.bmp" , -1 , 40)
$seed = 1
END_IF
END_CYC
POSTMESSAGE ($HWND, $KEYUP , $w , 0 )
Всё бы ничего, еслибы не ввели защиту (кик за keyspam), и код перестал работать.
Я думаю с эмуляцией джойстика без проблем можно былобы ездить по контрольным точкам. ведь принцип какой - IF($x < 125) - поворот влево с усилием 50%(поворот руля на 50%), IF($x < 129) - с усилием 25%. А можно же добавить таких условий 5-10 и это не сильно повлияет на производительность. Возможно я в чемто ошибаюсь, жду вашего мнения.
Подумайте, возможно это глупая и никому ненужная затея. А возможно многим это поможет в реализации какох-либо игровых задач.
Жду ваших ответов и вашего мнения.