Устроить автопрогон с помощью программы clickermann для собирания кристаллов, опыта и прочих плюшек в пещере игры "небеса"достаточно прост даже для обычных юзеров(как я), не имеющих ни какого понятия в программировании( ну или на уровне информатики школьной программы). и вот вам доказательство, не замысловатый код с прогоном всех монстров пещеры...
1:
LCLICK(321,506)
wait (1)
LCLICK(700,446) // прогон червь
wait(1)
LCLICK(703,432) // прогон spider
wait(1)
LCLICK(703,417) // прогон spider2
wait(1)
LCLICK(703,463) // прогон scorpion
wait(1)
LCLICK(500,444) //клик ошибки
waitms(50)
end_if
Вместо моих координат вам всего лишь надо вставить свои...
однако. мне не достаточно просто собирания кристалла и плюшек, мне хочется не пропустить "аранею" или "скорпиона" тогда достаточно просто за комментировать клик прогона нужного вам монстра. и кликер просто будет пропускать кнопку прогона нужного монстра.
И все бы ни чего НО вот вопрос как быть с кристалльными и брилиантовыми сундуками, выпадающими с "алтаря"(золотистая чаша), ведь координаты кнопки их прогона совпадает с координатами кнопки прогона червя... как же быть?
Идея проста... надо вставить в это простейший код который находит пиксель с цветом нашего "алтаря"
LCLICK(969,367)
wait(4)
getscreen
if_pixel_in(239, 468, 464, 698, 3163070)
lclick($_return1, $_return2)
end_if
при определении нужного нам цвета программа кликера останавливается дожидаясь хозяина с ожидаемым уловом.
Но... самое большое но... как увязать это с предыдущим кодом(выше) и как заставит остановить дальнейший поиск
Не судите строго за простоту моих рассуждений и примитивизм данного скрипта. я не сколько не претендую на звание про и т.д.
просто подкиньте мысль, причем как можно проще, дабы не привыкший к таким поворотам мозг не сломался