SUB(MOB,$XP2,$YP2,$X2,$Y2)
IF(($XP2>$X2)&($YP2>$Y2))
KEYPRESS(#3) //1
$C=PXLCOUNT($X2,$Y2,$XP2,$YP2,0)
IF($C>100000000000000)
ELSE
LCLICK($X2,$Y2)
END_IF
END_IF
// 2
IF(($XP2<$X2)&($YP2<$Y2))
KEYPRESS(#3)
$C=PXLCOUNT($XP2,$YP2,$X2,$Y2,0)
IF($C>120000000000000000000000)
ELSE
LCLICK($X2,$Y2)
END_IF
END_IF
//3
IF((($XP2>$X2)&($YP2<$Y2))|(($XP2=$X2)&($YP2<$Y2))|(($XP2>$X2)&($YP2=$Y2)))
KEYPRESS(#3)
$C=PXLCOUNT($X2,$YP2,$XP2,$Y2,0)
IF($C>1200000000000000)
ELSE
LCLICK($X2,$Y2)
END_IF
END_IF
//4
IF((($XP2<$X2)&($YP2>$Y2))|(($XP2<$X2)&($YP2=$Y2))|(($XP2=$X2)&($YP2>$Y2)))
KEYPRESS(#3)
$C=PXLCOUNT($XP2,$Y2,$X2,$YP2,0)
IF($C>120000000000000)
ELSE
LCLICK($X2,$Y2)
END_IF
END_IF
undefine($C)
UNDEFINE($XP2)
UNDEFINE($YP2)
UNDEFINE($X2)
UNDEFINE($Y2)
END_SUB
DEFINE($T,1)
DEFINE($YM,78)
getscreen
WAIT(1)
WHILE($T>0) // должен выполняться пока не убьет всех врагов
if_pixel_in(200,$YM,1051,438,4867928,8354971, 6709384,13224393,12829897,166776959,11909303,16119285,15395562,15724527,484940,1994075,610626,39552,7961708,3362891,1385507,134412,534055,1059630,2636088,2252621)
$YM=$_RETURN2+5// присваивает координату 1 противника +5, второго , третьего и т.д по очереди
$X=$_RETURN1//получаем
$Y=$_RETURN2// координаты врага
DEFINE($A,2) // делаем 2 клика по нему,все работает нормально
WHILE($A>0)
MOB($XP,$YP,$X,$Y)
INC($A,-1)
END_CYC//заканччиваем атаку по 1 противнику
ELSE// если противников нет, то есть всех прокликал, выходит из цикла, а если прокликаны не все, то должен выполнить повторный цикл, вот тут загвостка какая-то , выходит из цикла после 1 выполнения, хотя есть по кому стрелять. цвета у противников одинаковые
$T=0
END_IF
END_CYC //1