ну сейчас вроде более менее понятно.
SUB(boy, 2)
$check = 0
WHILE($check = 0)
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (841,128, 886,156, "6.bmp", -1, 95) // пока есть на экране "коврики" 6.бмп, то дубасим на энтер
KEYPRESS(#ENTER) // делает удары
WAITMS(300)
KEYPRESS(#ENTER) // делает удары
WAITMS(100)
print("идет бой, жмем энтер")
IF_PICTURE_IN (65,104, 211,274, "10.bmp", -1, 100) // На персонаже висит ослабление
print("на персонаже висит ослабление")
IF_PICTURE_IN (676,318, 742,361, "7.bmp", -1, 100) // этот прием снимает ослабление (Появляется в процесе боя)
LCLICK($_return1+7, $_return2+7)
print("снимаем ослабление")
WAITMS(RND(500,600))
END_IF
END_IF
IF_PICTURE_IN (432,316, 479,353, "1.bmp", -1, 95) // прием усиления (Появляется в процесе боя)
LCLICK($_return1+7, $_return2+7)
print("прием усиления 1.бмп")
WAITMS(300)
END_IF
IF_PICTURE_IN (475,319, 522,353, "5.bmp", -1, 95) // прием усиления (Появляется в процесе боя)
LCLICK($_return1+7, $_return2+7)
print("прием усиления 5.бмп")
WAITMS(300)
END_IF
IF_PICTURE_IN (510,104, 864,237, "vernutsia.bmp", -1, 95) //просто кликает vernutsia.bmp если есть
LCLICK($_return1+7, $_return2+7)
print("просто кликает vernutsia.bmp")
WAITMS(300)
END_IF
ELSE
$check = 1
print("коврика нет. ждем 500сек.!!! :/")
wait(500)
END_IF
END_CYC
END_SUB
в каждом условии вставил вывод в лог, так что можно наблюдать, какие картинки находит, а какие нет. окно лога, надеюсь, знаешь как открыть.