Значит при переходе на 16 bit не только стиль упрощался, но что-то мешало. Как у меня 16 bit в два раза дольше 32
Вот попробуй, для интереса на классическом 800x600 32 и 16.
все верно, 16 бит
мешает выполнению гетскрина, и даже не в 2, а почти в 3 раза.
GETSCREEN(0, 0, 800, 600) классический стиль
32 бит
12:07:14 =============== тест времени выполнения ===============
12:07:14
12:07:14 время выполнения тест 1: 58 мс
12:07:14 среднее время за 100 повторений: 0.58 мс
12:07:14
16 бит
12:08:32 =============== тест времени выполнения ===============
12:08:32
12:08:32 время выполнения тест 1: 147 мс
12:08:32 среднее время за 100 повторений: 1.47 мс
12:08:32
еще пару тестов: упрощенный стиль и классический стиль - разницы нету, скорость на максимуме. тормозит именно аэро.
а насчет 16 бит и 32 бит, по сути разницы не должно было быть. в кликермане в память походу пишет в любом случае по 8 бит на канал, и ему до лампочки что там на экране. а вот что там тормозит, это вопрос...
и еще, когда я капался в памяти кликера
http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=2134.msg12725#msg12725 , заметил, что в графическом буфере записано 32 бит на пиксель, тоесть еще 8 бит на прозрачность, всегда 255. зачем? конечно Johnny виднее... но как по мне, если не писать в память лишние данные, скорость немного повысится. а еслиб еще кликер понимал что на экране шестнадцатибитное изображение, и писал в память не по 8 бит на канал, а так как на экране - 5:5:6 бит на каждый канал соответственно, получился бы еще небольшой прирост
. но это только мои догадки, не воспринимайте серьезно
.
насчет того что записывается канал прозрачности, я скорее всего ошибаюсь, так как в буфер прозрачность не записывается, там уже до записи постоянно существуют эти данный, просто эти 8 бит прозрачности не используются.