Author Topic: Написал скрипт, нужно немного подправить  (Read 5399 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
он двигает мышь одним рывком, и все. один рывок, а дальше звук отключения скрипта.(и не надо говорить что надо выставить в настрйоках чтобы бесконечно скрипты проигрывались). тот код что вы написали выше, я ещё более выше уже описывал ОДНО И ТОЖЕ С***! он не двигает там ничего 500 раз. 1 рывок и отключение скрипта. все. что не понятного?

Раз сразу звук отключения, то и цикл закончился сразу. В примере цикл на 500 раз по 50 мс = 25 секунд!
Приходим к выводу, что задержки у тебя не работают, а значит ты не перезагружал комп более 50 дней.


Vint

  • Супермодератор
  • Герой форума
  • *
  • Posts: 3935
  • Лечу куда хочу. cman 4.13.014x32, 4.14.003 W10
    • View Profile
Персонаж опустит точку зрения всегда на одинаковое количество хрен знает какой единицы измерения. Вот так вот.
А что означают 0 и 1000? Если у меня монитор 1440*900 мне так и указывать?  Хотелось бы чёткие цифры.  ;)

А в таком виде там и есть "хрен знает какие единицы измерения", а вовсе не пикселы. Потому что ты хочешь точно измерить двумерное смещение вида трёхмерной камеры вокруг оси в 3-х мерном пространстве, ориентируясь на изображение? А меняющуюся дальность (в игровых единицах расстояния) до этого изображения ты не учитываешь? И вряд ли сможешь точно расчитать. Нужна информация по расстоянию, FOV, угловой скорости поворота и как уже сказали внутреигровой единицы пересчёта скорости движения мыши, которая задаётся чувствительностью.

А, да, ещё вспомним что мыши опрашиваются с разной частотой PS/2 от 10 до 200 Гц, USB 125 - 1000 Гц.

Короче, подобрать в конкретной игре проще экспериментально. Может там совсем малые числа, а не 10000.

P.S. Скорее всего, скорость перемещения мыши пересчитывается не в "смещённые пикселы", а в угловую скорость поворота. Так логичней и единственно правильно.
« Last Edit: August 28, 2017, 11:16:27 AM by Vint »