SUB(атаковать монстра)
   
   $mon1 = 0  //объявление переменной
   $mon2 = 0  //объявление переменной
   
   WHILE($mon1 = 0)
      GETSCREEN
      COLORMODE(6)
      IF_PICTURE_IN (250,610, 269,630, "attack panel.bmp", -1, 50)
         $mon1 = 1
         LOGWRITE("    мы в меню атаки")
         WAITMS(800)
      ELSE
         $mon1 = 1
         LOGWRITE("    не дошли до меню атаки")
      END_IF
   END_CYC
   
   IF($mon2 = 0)
      GETSCREEN
      COLORMODE(6)
      IF_PICTURE_IN (355,170, 390,200, "construction choice.bmp", -1, 60)
         LOGWRITE("    построения отряда")
         LCLICK($_return1, $_return2)
         WAITMS(300)
      ELSE
         LOGWRITE("    нет выбор построения")
      END_IF
      
      GETSCREEN
      COLORMODE(6)
      IF_PICTURE_IN (320,225, 340,245, "dragon cancellation.bmp", -1, 60)
         LOGWRITE("    отмена дракона")
         LCLICK($_return1, $_return2)
         WAITMS(300)
      ELSE
         LOGWRITE("    не вижу отмены дракона")
      END_IF
      
      GETSCREEN
      COLORMODE(6)
      IF_PICTURE_IN (240,600, 280,635, "monster attack.bmp", -1, 60)
         INC($monster,1)
         LOGWRITE("    атакую")
         LCLICK(325, 675)
         WAITMS(800)
      ELSE
         $monster = 4 //завершение цикла
         LOGWRITE("    не вижу атака монстра")
      END_IF
   END_IF
END_SUB
//SUB(ПОИСК МОНСТРОВ)
LOGWRITE("**ПОИСК МОНСТРОВ")
WAITMS(500)
на карту()
WAITMS(500)
$monster = 0
WHILE($monster < 4)
   GETSCREEN
   COLORMODE(6)
   IF_PICTURE_IN (0,400, 55,622, "quick resource search.bmp", -1, 60)
      LOGWRITE("    вижу меню быстрый поиск")
      LCLICK($_return1, $_return2)
      WAITMS(1000)
      
      GETSCREEN
      COLORMODE(6)
      IF_PICTURE_IN (165,670, 200,695, "search.bmp", -1, 60)
         LOGWRITE("     вижу кнопку поиск")
         LCLICK(45,535)
         WAITMS(500)
      END_IF
      
      $lvl = rnd(2,5)  // тут выбирается уровень монстра
      switch($lvl)
         case(1)
            LCLICK(145,600)
            LOGWRITE("    выбран 1 уровень")
         case(2)
            LCLICK(150,600)
            LOGWRITE("    выбран 2 уровень")
         case(3)
            LCLICK(155,600)
            LOGWRITE("    выбран 3 уровень")
         case(4)
            LCLICK(160,600)
            LOGWRITE("    выбран 4 уровень")
         case(5)
            LCLICK(165,600)
            LOGWRITE("    выбран 5 уровень")
         case(6)
            LCLICK(170,600)
            LOGWRITE("    выбран 6 уровень")
         case(7)
            LCLICK(175,600)
            LOGWRITE("    выбран 7 уровень")
         case(8)
            LCLICK(180,600)
            LOGWRITE("    выбран 8 уровень")
         case(9)
            LCLICK(185,600)
            LOGWRITE("    выбран 9 уровень")
         case(10)
            LCLICK(285,600)
            LOGWRITE("    выбран 30 уровень")
      end_switch
      
      WAITMS(500)
      LCLICK(210,685)
      WAITMS(3000)
      
      $time = $_time_t + 3
      WHILE($time > $_time_t)
         GETSCREEN
         COLORMODE(6)
         IF_PICTURE_IN (233,380, 265,408, "monster attack banner.bmp", -1, 70)
            $time = 0
            LOGWRITE("    есть баннер для атаки")
            LCLICK($_return1-32, $_return2+125)
            WAITMS(1500)
            атаковать монстра()
         ELSE
            LOGWRITE("    нет баннера атаки")
            LOGWRITE("    ручной выбор")
            LCLICK(200, 350)
            WAITMS(1500)
            
            GETSCREEN
            COLORMODE(6)
            IF_PICTURE_IN (220,360, 275,415, "monster attack banner.bmp", -1, 70)
               LOGWRITE("    есть баннер для атаки")
               LCLICK($_return1-32, $_return2+125)
               WAITMS(1500)
               атаковать монстра()
            END_IF
         END_IF
      END_CYC
   ELSE
      WAITMS(500)
      LOGWRITE("    не вижу меню быстрого поиска")
      come back()
      на карту()
   END_IF
   LOGWRITE("    отрядов отправил:", $monster)
END_CYC
LOGWRITE("**END")
//END_SUB
Спасибо дорогой друг. Теперь я разобрался. Очень помог. Заставил меня порассуждать над своей писаниной. Плюсик в карму)