Делаешь ПринтСкрин экрана, вставляешь его в Paint. Вырезаешь в середине ресурса часть картинки, так чтобы остались только пиксели самого ресурса, но не окружающего фона. Не важно если на картинке будет не весь ресурс, а только его часть. Создаешь в пейнте новый файл, вставляешь туда вырезанную часть ресурса. Подтягиваешь края картинки, так чтобы не оставалось белого пустого пространства и сохраняешь файл как 24-разрядный рисунок *bmp в папку где будет лежать будущий скрипт, допустим под названием Resurs1.bmp.
Потом создаешь такой скрипт:
waitms(1000)
//В обеих функциях ниже указываешь координаты верхнего левого и правого нижнего углов окна с игрой. В примере это 0,0 и 600,600 соотвественно.
getscreen(0,0,600,600)
if_picture_in(0,0,600,600,"Resurs1.bmp")
move($_return1, $_return2)
waitms(100)
dblclick($_return1, $_return2)
//Функция if_picture_in возвращает координаты где было найдено изображение в переменные $_return1 (координата X) и $_return2 (координата Y). Соотвественно в эти координаты мы передвигаем курсор мыши и туда делаем дабл клик.
end_if
halt
С динамическим ресурсом примерно то же самое - я так понимаю там анимация зациклена и можно просто сделать скрин какого-то одного состояния. Ну или всех возможных состояний. Но т.к. фон тут уже будет мешать, то нужно поэкспериментировать с colormode. Нужно добиться того, чтобы линии на воде были видны, а сама вода была всегда одного цвета.