Author Topic: Легенда Наследие драконов (DWAR)  (Read 6538 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Артур Пирожков

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 6
    • View Profile
Легенда Наследие драконов (DWAR)
« on: September 02, 2019, 10:33:26 PM »
Помогите сделать бота для браузерной игры. Нужен бот для сбора ресурсов, находит на экране необходимый ресурс, двойным кликом производится сбор. Всё. Пробовал сам что-то сделать, вся проблема в поиске ресурса, пробовал искать пиксель нужного цвета, однако в игре очень много оттенков и у двух ресурсов нету одинакового пикселя. Прилагаю пару скринов, чтобы имели представление о том как всё выглядит.
На скринах два вида ресурсов: трава и камни (там статичный рисунок, не считая бродячих мобов) и рыба (тут уже динамичный рисунок, типа анимация расползающихся кругов на воде)

Артур Пирожков

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 6
    • View Profile
Re: Легенда Наследие драконов (DWAR)
« Reply #1 on: May 06, 2020, 10:08:21 AM »
тема апнется новым сообщением? апы не запрещены??

Инокентий Петушарский

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 3
    • View Profile
Re: Легенда Наследие драконов (DWAR)
« Reply #2 on: May 06, 2020, 10:39:07 AM »
тема апнется новым сообщением? апы не запрещены??
Раз в полгода можно! Главное, чтоб драконы за это время не передохли! ;D

ectmloki2

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 8
    • View Profile
Re: Легенда Наследие драконов (DWAR)
« Reply #3 on: May 06, 2020, 12:49:42 PM »
Делаешь ПринтСкрин экрана, вставляешь его в Paint. Вырезаешь в середине ресурса часть картинки, так чтобы остались только пиксели самого ресурса, но не окружающего фона. Не важно если на картинке будет не весь ресурс, а только его часть. Создаешь в пейнте новый файл, вставляешь туда вырезанную часть ресурса. Подтягиваешь края картинки, так чтобы не оставалось белого пустого пространства и сохраняешь файл как 24-разрядный рисунок *bmp в папку где будет лежать будущий скрипт, допустим под названием Resurs1.bmp.
Потом создаешь такой скрипт:

Code: [Select]
waitms(1000)


//В обеих функциях ниже указываешь координаты верхнего левого и правого нижнего углов окна с игрой. В примере это 0,0 и 600,600 соотвественно.
getscreen(0,0,600,600)

if_picture_in(0,0,600,600,"Resurs1.bmp")
move($_return1, $_return2)
waitms(100)
dblclick($_return1, $_return2)

//Функция if_picture_in возвращает координаты где было найдено изображение в переменные $_return1 (координата X) и $_return2 (координата Y). Соотвественно в эти координаты мы передвигаем курсор мыши и туда делаем дабл клик.

end_if

halt

С динамическим ресурсом примерно то же самое - я так понимаю там анимация зациклена и можно просто сделать скрин какого-то одного состояния. Ну или всех возможных состояний. Но т.к. фон тут уже будет мешать, то нужно поэкспериментировать с colormode. Нужно добиться того, чтобы линии на воде были видны, а сама вода была всегда одного цвета.

jakut

  • Зашел в гости
  • *
  • Posts: 1
    • View Profile
Re: Легенда Наследие драконов (DWAR)
« Reply #4 on: September 16, 2022, 06:34:57 PM »
пробую ваш скрипт и вот как оно работает- тот ресурс который я отпринтскринил ловится и собирается а все другие объекты он не распознает. получается что они все разные хотя приерно и похожи на вид.

kiril

  • Активный участник
  • ***
  • Posts: 106
    • View Profile
Re: Легенда Наследие драконов (DWAR)
« Reply #5 on: September 16, 2022, 07:53:49 PM »
я отпринтскринил
это ошибка при сохранении картинок.