Atas, Большое тебе спасибо 

Все получилось, правда не с первой попытки, но работает как надо.
Если тебя не затруднит помоги пож-та  дальше, жадность приходит во время еды 

После того как энергия закончилась, пришла мысль, а зачем ждать 5мин, когда у нас есть 90мин на ее полное восстановление, значит можно сделать еще что-то значимое, а именно израсходовать ману.
Как сделать так, чтобы как только нашлась картинка "Закончилась энергия" мы нажали кнопку "ок" (это мы уже сделали) и дальше все шло не по новой, а:
 - нажать кнопку "Назад" - координаты Х, У (она на первом скрине есть в первом моем посту)
-еще раз нажимаем кнопку назад (попадаем на карту)
- далее по скрину найти город Авалон и куда нажать, это мы делали, должно быть так:
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, ".bmp", -1, 100) // Окно города Авалон
         LCLICK(х, у)
         WAIT(2)
      END_IF
-Вошли в город, тут тоже самое - по скрину определить и нажать на него, такой же код 
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, ".bmp", -1, 100) //Босс Авалон
         LCLICK(х, у)
         WAIT(2)
      END_IF
-нажать кнопку "бой" - функции те же, это понятно
-Если выпал Лут - жмем на него - функция известна
- Жмем кнопку "Ок" -тоже все ясно
- снова ищем скрин босса Авалона -тоже понятно
И так по кругу пока не кончится мана, т.е. мы не попадем на кнопку наподобие Энергия, только тут она будет называться "Мана"
- после этого нам надо вернуться к "Энергии", т.е. нажать 2 раза назад
Но вот тут получается неприятность,тк. после 2 нажатий Назад попадаем на эту Карту

Нам для вовзрата на "Энергию" нужен город, а его не видно сейчас на карте и нужно зажав левую кнопку мышки протащить экран влево.
-дальше все понятно, по скрину жмем на него, потом еще на локацию -тоже ясно
-и мы вернулись на нашу готовую локацию
Вот как она сейчас работает
 [spoiler]WHILE($var < 1) // Цикл     
      GETSCREEN     
      IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Изучить.bmp", -1, 100) // Кнопка "Изучить" есть?
         LCLICK(1800, 500) // Если есть, то кликаем по этой кнопке
         WAIT(2) // Ожидание смены изображения
      END_IF     
      IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Пес.bmp", -1, 100) // Окно сбора лута
         LCLICK(1141, 550)
         WAIT(2)
      END_IF      
        IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Дикобразина.bmp", -1, 100) // Окно сбора лута
         LCLICK(1141, 550)
         WAIT(2)
      END_IF      
            IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Русалка.bmp", -1, 100) // Окно сбора лута
         LCLICK(1141, 550)
         WAIT(2)
      END_IF     
      IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Бегство.bmp", -1, 100) // Бой с боссом
         LCLICK(1800, 862)
         WAIT(2)
      END_IF       
      IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Энергия.bmp", -1, 100)
         LCLICK(1374, 363) // Нажимаем "OK"
         WAIT(300) // Задержка 5 минут, пока не пополнится энергия
      END_IF     
      WAITMS(500) // Частота проверки экрана     
    END_CYC[/spoiler]