Посидел,подумал пару дней,почитал форум и что-то появилось в голове.
Задача такая : выполнять атаку босса последовательно собирая войска и назначая их командира - это сделано.Но каждые 30 атак кончается энергия и уведомление об этом приходит прям перед последним ходом для осуществления атаки т.е. в 6 из 7ми ходов
Надумал решить ее двумя способами :
getscreen
if(pxl((1285,624)=5326644) //если появляется уведомление
wait(1)
LCLICK(1102,474) // пополнение заряда
wait(1)
LCLICK(1235,621) // атака после пополнения заряда
WAITMS(RND(100,140))
else // ! тут важный момент. Тут я имел ввиду,если уведомление не вышло,ранее уже пошла атака,значит просто забираю приз
//9 - а это уже сбор награды
wait(1)
GETSCREEN
WHILE(PXL(1127,567) ! 9139281)
WAITMS(50)
GETSCREEN
END_CYC
WAITMS(100)
LCLICK(1127,567) // 9139281
WAITMS(RND(100,140))
end_if // конец условия
END_CYC
Второй способ :
getscreen
if(pxl((1285,624)=5326644)
wait(1)
LCLICK(1102,474) // пополнение заряда
wait(1)
LCLICK(1235,621) // атака после пополнения заряда
WAITMS(RND(100,140))
else
halt // тут я имел ввиду,если пиксель не изменил цвет,значит конец программы и сразу сбор приза
end_if
//9
....
К сожалению,ни один из способов не работает!( Программа перескакивает их в случае появления уведомления и скрипт стоит в воздухе.
Прошу вас,умные и добрые люди,подскажите как правильно поставить условие,чтобы если появлялось уведомление - то кликалось на заполнение энергии и тд,а если нет - то сразу сбор призов(//9)