как выше сказал такое ощущение что забиваеться внутренняя память или кеш какойнить, и время обработки процессором операций увеличиваеться а тайминг продолжает выполнять простые клики не дожидаясь исполнения гетскрина.
Кликермэн не может не дождаться выполнения гетскрина. Никакие кэши нигде не забиваются даже на самых тормознутых компах, просто замедляется выполнение.
Предположу варианты:
1. Защита приложения тебя "палит", после твоих однообразных тыканей в одни и те же координаты с одинаковым промежутком.
2. Не активное окно игры "засыпает" и перестаёт/замедляет отрисовываться. Иногда сильно замедляется отрисовка вплоть до пропуска больших кусков действия. (сталкивался с таким) при этом проверка на клики может проходить редко или не походить вообще.
Добавить для проверки вывод в лог:
1. HWND окна, его наличие...
2. screenshot после else у поиска.
3. Вывод в лог стадий где мы находимся в скрипте.
Как-то так:[spoiler]
#logfile
LOGCLEAR
WHILE(1)
WAITMS(2000)
LOGWRITE (" ")
LOGWRITE ("hwnd: ", $_hwnd)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(10,100,1400,718, 39167)
LOGWRITE ("Нашли x/y: ", $_return1, " / ", $_return2)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
ELSE
LOGWRITE ("----- Не нашли! -----")
SCREENSHOTEX(10,100,1400,718, "shot_", 0)
WAITMS(500)
LCLICK(1292,520)
WAITMS(3000)
LCLICK(522,512)
WAITMS(1000)
LCLICK(1292,520)
END_IF
END_CYC
[/spoiler]
попробовать заменить все клики на вывод в лог, может защита ловит клики и блокирует.
посмотреть на расход памяти кликером в диспетчере задач (на всякий случай)