//Это скрипт поиск пиксела от центра
$x=0
$y=0
$cent_x=int($_xmax/2)
$cent_y=int($_ymax/2)
GETSCREEN
SCANPXL($arr,100,100, 200,200, 1057851)
FOR($a=0,$a<ARRSIZE($arr),2)
IF(DIST($arr[$a],$arr[$a+1],$cent_x,$cent_y)<DIST($x,$y,$cent_x,$cent_y))
$x=$arr[$a]
$y=$arr[$a+1]
END_IF
END_CYC
UNDEFINE($arr)
IF(($x+$y)>0)
LDOWN ($x, $y)
WAITMS(RND(80,60))
LUP($x, $y)
WAITMS(RND(80,40))
END_IF
//Это тоже поиск пиксела со случайным кликом, но с верх левого угла: оба взяты с форума и немного переделаны под себя.
//Пользуюсь вторым. вот если бы в нем сделать поиск от центра!!!!!!!!!!!!! пробую сам , но не получается не все понимаю что тут к чему: соедините пожалуйста! ( если добавите комментарии будет замечательно! в справке не всегда все понятно.)
//Кстати первый скрипт у меня тоже не работал до сего дня из за нумерации строк ;)
SUB(mouse_move,$MOVE_END_X,$MOVE_END_Y,$MOVE_CLICK)
$MOVE_SPEED = 2
$MOVE_Start_X = $_xmouse
$MOVE_Start_Y = $_ymouse
$MOVE_X = $MOVE_Start_X
$MOVE_Y = $MOVE_Start_Y
$dist = DIST($MOVE_END_X,$MOVE_END_Y,$MOVE_Start_X,$MOVE_Start_Y)
$MOVE_SPEEDVAR = INT((SQRT($dist))/$MOVE_SPEED)
IF($MOVE_SPEEDVAR < 1)
$MOVE_SPEEDVAR = 1
END_IF
$MOVE_step=($dist-1)/$MOVE_SPEEDVAR
$MOVE_X_step = ($MOVE_END_X-$MOVE_Start_X)/$MOVE_step
$MOVE_Y_step = ($MOVE_END_Y-$MOVE_Start_Y)/$MOVE_step
FOR($MOVE_i=0, $MOVE_i<INT($MOVE_step))
$MOVE_X = $MOVE_X + $MOVE_X_step
$MOVE_Y = $MOVE_Y + $MOVE_Y_step
MOVE(ROUND($MOVE_X,0), ROUND($MOVE_Y,0))
WAITMS(1)
END_CYC
MOVE($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
IF($MOVE_CLICK = 1)
LDOWN($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
WAITMS(RND(80,150)
LUP($MOVE_END_X, $MOVE_END_Y)
WAITMS(RND(80,150)
END_IF
END_SUB
mouse_move (RND(85,195),RND(889,939),1)
$time = $_time_t + RND(2,3)
$check = 0
$check_out = 0
WHILE(($check_out = 0) & ($time > $_time_t))
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(100,100, 200,200, 1057851)
LCLICK ($_return1, $_return2)
WAITMS(RND(50,60))
ELSE
ELSE
IF($check = 1)
$check_out = 1
END_IF
WAITMS(300)
END_IF
END_CYC
WAITMS(RND(40,60))
// Есть небольшой недостаток во втором коде: Когда персонаж в движении клик промахивается кликая рядом, кликает точно когда персонаж промахнулся остановившись