Привет, ребята, помогите с написанием скрипта для анимированных объектов, которые нужно собирать двойным нажатием мышки.
игра браузерная, анимированные объекты - рыбки, которые постоянно двигаются в определенных секторах. Я пытался сделать поиск по пикселю, но мне кажется это неправильно, тк объект двигается((
Вот пример моего скрипта:
SUB(Поиск)
$SHIFT_X = 5 //
$SHIFT_Y = 5
$ARR_NUM = 0
$X2 = 0
$Y2 = 0
WHILE ($ARR_NUM < ARRSIZE($ARR_SCAN)) //
$X = $ARR_SCAN [$ARR_NUM]
INC($ARR_NUM,1)
$Y = $ARR_SCAN [$ARR_NUM]
INC($ARR_NUM,1)
IF(($X > $X2)|($Y > $Y2))
$X2 = $X + $SHIFT_X
$Y2 = $Y + $SHIFT_Y
IF_PIXEL_IN($x-50,$y-50, $x+5,$y+5, 144) // Проверяет ловит ли уже кто-то эту рыбу
WAITMS(1)
ELSE
$ARR_NUM = ARRSIZE($ARR_SCAN)
DBLCLICK($x, $y) // клик, если рыбу никто не ловит
WAITMS(100)
END_IF
END_IF
END_CYC
UNDEFINE($ARR_SCAN)
END_SUB
GETSCREEN
SCANPXL($ARR_SCAN,327,128,1069,458,ххх) тут я вожу цвет пикселя по которому происходит поиск рыбы
Если напал моб то персонаж будет его убивать:
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(750,338,773,360,ххх) // удар, если произошел откат и цвет изменился на указанный
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
ELSE
IF_PIXEL_IN(706,341,706,341,ххх) // удар который без отката
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(100)
END_IF
//Выход с боя
GETSCREEN
wait(1)
IF_PIXEL_IN(689,241,748,251,ххх)//Появлениетаблички
LCLICK($_return1, $_return2)
wait(1)
IF_PIXEL_IN(1279,25,1308,45,ххх)//В охоту )
LCLICK($_return1, $_return2)
Else WAIT(1)
END_IF
Else
WAITMS(50)
END_IF
В бою у меня проблема с ударами: постоянно нажимается удар, который без отката, а когда наступает время удара с откатом (там изменяется цвет на иконке),то кликерманн пытается нажать сразу 2 иконки, т.е на 2 удара сразу, а хотелось бы чтобы только на тот, который откатился.
Спасибо за любую помощь)