я то? честно говоря практически не использую, кроме совсем уж тривиальных задач а-ля "открой страничку, найди на ней сердечко, тыкни на него, закрой страничку"
в игры где есть прокачка я не играю, потому что они как правильно все неинтересные. я играю либо в оче динамичные стрелялки \ леталки \ ездилки, либо в оче интеллектуальные игры типа покера или карточных РПГ. а если встает вопрос о решении какой то нетривиальной задачи то конечно, я возьму какой нибудь серьезный продукт вроде упомянутых тобой.
с другой стороны таких задач у меня практически почему то не встает.
в группе вк можно найти старые статьи про пару игр, TIO и Легенда ВК, вот наверно последний раз когда я его использовал более менее по крупному. но это было два года назад да и ничего сложного там не было, особенно в тио.
я не писал его для себя. я писал для тех кому лень устанавливать четырех гигабайтный образ студии, потом искать книгу и материалы в сети, потом отлаживать неделю, если что то удастся написать..
я уже писал, что два года о программе я не вспоминал вообще, пока ее не откапали в действительно
глубоком интернете среди бесконечных страниц narod.ru игроки DO и пожаловались что в ней косяки. до этого я вообще не знал что она работает.
сейчас есть довольно объемные скрипты, с комментариями и сопровождением. нет смысла писать авторскую книгу "Clickermann для чайников", потому что там как раз очень простой язык вообще без каких либо тонкостей или ньюансов. не надо выделять память, думать о типах данных, вызывать системные API. там как раз чистая алгоритмика, надо только выучить простецкий синтаксис.