Vint, а что Вы можете предложить? Вот, что делает кликер https://youtu.be/QMaa2Vm3JcE
Все равно после первого противника идет переключение на второго, а дальше почему-то включается сразу автобой... Подскажите, как это исправить?
Предлагаю всё переделать.
Куча повторяющегося лишнего кода.
Зачем при поиске адреналин/не адреналин используются разные точки с разными цветами?
Не учтены все задержки. 500 мс перед скрином на смерть мало, от там падает не меньше секунды.
В итоге получится что-то типа такого кода (пример)
SUB(battle)
WAITMS(500)
GETSCREEN
WHILE(PXL(665,339) ! 0)
IF (PXL(795 - ($xx*$pers), 444) = 14145500) //УДАР ПЕРСА
LCLICK(795 - ($xx*$pers),444) //ПРИ АДРЕНАЛИНЕ
WAIT(4)
ELSE
LCLICK(814 - ($xx*$pers),509) //БЕЗ АДРЕНАЛИНА
END_IF
INC($pers)
IF($pers = 5)
$pers = 0
WAIT(13) //ОЖИДАНИЕ АТАКИ СОПЕРНИКА
END_IF
WAITMS(1000)
GETSCREEN
END_CYC
END_SUB
$xx = 130
$pers = 0
LCLICK(738,238) //ВЫБИРАЕМ ПЕРВОГО ПРОТИВНИКА
battle()
LCLICK(790,310) //ВЫБИРАЕМ ВТОРОГО ПРОТИВНИКА
battle()
Для вычисления координат нужен полноразмерный не сжатый скриншот.
P.S. Мне не очень понятен выбор координат для атаки противника и для поиска смерти. Если они всегда одни, то OK
Ещё не очень нравится всё на задержках. Лучше определять зарядился наш перс или нет.