SUB(Реклама) // Это подпрограмма по 4 пункту, закрытие рекламы
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Крест рекламы.bmp", -1, 100) // тут важно указать область поиска данного креста, чтоб лишнего не позакрывать
LCLICK($_return1+5, $_return2+5)
WAITMS(500) // Ожидания выставлять такие, чтобы действия успевали выполняться
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Yes.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(1000)
END_IF
END_IF
END_SUB
KEYPRESS(#F5) // 1 пункт
Реклама() // 4 пункт вызов подпрограммы
GETSCREEN // 2 пункт
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Развернуть на весь экран.bmp", -1, 100) // Желательно указывать область поиска для ускорения процесса
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(1000)
END_IF
Реклама()
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Play.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(3000)
END_IF
Реклама()
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Крест не нужной информации.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2)
WAITMS(500)
END_IF
Реклама()
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "Кружок над дедулей.bmp", -1, 100)
LCLICK($_return1, $_return2+50)
WAITMS(200)
END_IF
Реклама()
Вместо 0,0, $_xmax,$_ymax везде желательно указывать область поиска, тем самым ускоряя процесс и избегая мискликов. Ну разве что кроме дедули, раз он гуляет, хотя и он не по всему экрану наверное ходит.