Доброго времени суток форумчане. Сломал голову от простого вопроса сына. "Можно создать скрипт для рыбалки в игре Тров"?
И так.. Суть вопроса. Есть игра Trove. В ней есть рыбалка на воде, на лаве, в шоколадной речке (везде перекатываются волны и меняется цвет). Есть поплавок. Тоже зараза шатается из стороны в сторону и меняет цвет в зависимости от времени суток. Пробую выставить рыбака в одну позицию и понять траекторию пошатывания поплавка. Отслеживаю цвета и применяю GETSCREEN и PXL. Совмещаю с IF, затем while. результат = 0. Пробую обойти более грубым подходом, отследил место появления поплавка, использую GETSCREEN и PXLXOR, надеясь на разнице сумм с играть. результат=0. то есть на PXLXOR игра вообще не реагирует. Провожу туже махинацию с PXLCRC. Тут пошли ответы, то сумма перемешивается с суммой, когда поплавок на верху. На этом месте мысли кончились. Толи уже коньяка прилично принял, толи мозги совсем окаменели. ПОдскажите пожалуйста что-то дельное по этому поводу. Заранее спасибо.
Читая предыдущие темы спешу добавить, что сделать скрин поплавка бесполезно. ОН меняет цвет, в зависимости от времени суток. Сутки в игре примерно равняются 10 минутам реальной жизни. То есть примерно 144 картинки разной. Добавить сюда его скольжение по разной (водяной, лавовой, шоколадной) глади и оттенками от них и количество картинок увеличивается в тысячи.