Это тебе на битву экстрасенсов надо.... Скрипты где?
Скрипт весьма объёмный) более 1000 строк) все инклуды удалил, просто там где раньше стояли инклуды, подставил то, что в них содержалось, иначе скрипт просто не запускался, даже в первую строку перед всем скриптом ставил
PRINT("начинаем")
//дальше сам скрипт
в логе при запуске пустота.
При попытке закрыть окно редактора не удалось применить изменения и окно не закрывалось.
Удалил строку с #include, и на её место просто скопировал то, что в нём находилось - всё заработало, тот код к сожалению не сохранился, но могу его воспроизвести.
По собственному опыту, проверьте внимательно (построчно) вставляемые файлы (оба инклюда). Убедитесь, что нигде в них в общем коде не срабатывает Halt - большая вероятность, что скрипт запускается, видит его и закрывается.
Думаю, хорошая идея в любых скриптах перед каждым Halt добавлять строчку "Print("время: ", $_ms-$start)". А в начале - "$start=$_ms". Тогда вы будете точно видеть, запускался ли скрипт (да и знать время работы не помешает).
Ну и заодно, просматривая, проследите за всеми End_sub (End_if,End_cyc) - случайная потеря (при копировании) End_sub приводит ну к очень неожиданным глюкам
На тот момент Halt'ом не пользовался, да и сейчас без надобности почти (вставил его только раз в скрипт). End'ы меня тоже помучить успели
, учу с++, там конец операторов другой) часто ловлю себя на точке с запятой где нибудь вставленной
. А вот с переменными вроде $_time не очень дружу, так как не понимаю их. Проще поток левый сделать который WAITMS считать будет (мне проще, так как понятнее). Вообще то что не понимаю как работает стараюсь не использовать, чтобы избежать ошибок которые потом не исправишь.
Кстати говоря #include файлы, хотел сделать как альтернативу void() функциям в с++. То есть чтобы не вставлять тонны текста который повторяется вставлять просто #include. Как я понял, это лучше делает SUB) жаль что он значения не возвращает, но да ладно потихоньку вникаю.