почитай справку, там все просто и понятно.
жмякать кнопки KEYPRESS (#F1). или нажать KEYDOWN (#F1) и отпустить KEYUP (#F1). где #F1 то код кнопки F1.
насчет защиты. директивы #ps2_mouse и #ps2_keyboard должны обойти защиту. обязательно наличие PS/2 устройства. подробнее в справке clickermann-особенности-Режим PS/2 . если справка не открывается читай тут
http://crapware.aidf.org/forum/index.php?topic=1031.0вырезка из справки:
[spoiler]В качестве противодействия ряду защитных систем (напр. Frost) был внедрен механизм альтернативной симуляции управления, а именно через низкоуровневые порты PS/2. В отличие от USB, этот довольно старый интерфейс не использует WinAPI (хотя бы по тому что был разработан еще раньше, чем вышла в свет первая версия Windows), поэтому он имеет крайне близкий к железу доступ. Это позволяет посылать сигналы управления в обход защите (хотя она продолжает свою штатную работу).
Данный метод имеет ряд требований. Прежде всего, это наличие PS/2 устройства. Именно устройства, потому что если у вас будет просто пустая "дырка", данный метод не пройдет (не пройдет инициализация устройства в момент загрузки BIOS). Поэтому прежде чем работать (прежде чем включить комп - PS/2 устройства не подключаются "на горячую"), подключите в порт соответствующее устройство. Стоит заметить, что в большинстве ноутбуков их клавиатуры и тачпады так же являются PS/2 устройствами, что нас вполне устраивает. Вы можете воспользоваться переходником USB-to-PS/2 если у вас нет PS/2 клавиатуры, но есть сам порт.
Для доступа к порту Clickermann использует низкоуровневый драйвер, включенный в дистрибутив. Драйвер поддерживает работу в Win7 x64 и устанавливается автоматически при запуске кликера. Поэтому обеспечьте запуск кликера от имени администратора.
Наконец, в сценарии необходимо указать директивы #ps2_mouse и/или #ps2_keyboard для перевода на работу через PS/2 соответственно мыши и/или клавиатуры. При указании этих директив все стандартные функции управления (нажатия, клики) будут посылаться через PS/2 порт. В остальном, структура скрипта не меняется и каких-либо дополнительных действий пользователя не требуется. При режиме PS/2 управление происходит так же, как при обычном режиме, то есть без привязки к конкретному окну.
Например, обычный режим, как и ранее:
keypress(32) // жмак пробел
Для того же чтобы пробел жмакался "через PS/2 клавиатуру" код видоизменяется до:
#ps2_keyboard
keypress(32) // жмак пробел по другому
Аналогично для мышинных команд, режим включиется директивой #ps2_mouse [/spoiler]