В скрипте использую только несколько команд, вот стандартный для меня сценарий: //удар
LCLICK(507,107)
LCLICK(507,107)
WAITMS(300)
LCLICK(505,213)
LCLICK(505,213)
WAITMS(100)
LCLICK(681,291)
LCLICK(681,291)
WAITMS(100)
LCLICK(61,181)
LCLICK(61,181)
WAITMS(100)
LCLICK(507,107)
LCLICK(507,107)
WAITMS(300)
LCLICK(507,107)
LCLICK(507,107)
WAITMS(300)
LCLICK(507,107)
LCLICK(507,107)
WAITMS(300)
//приемы
LCLICK(347,180)
LCLICK(347,180)
WAITMS(100)
LCLICK(394,180)
LCLICK(394,180)
WAITMS(100)
LCLICK(61,181)
LCLICK(61,181)
WAITMS(100)
LCLICK(681,291)
LCLICK(681,291)
WAITMS(100)
LCLICK(432,180)
LCLICK(432,180)
WAITMS(100)
LCLICK(485,180)
LCLICK(485,180)
WAITMS(100)
//воля
LCLICK(525,180)
LCLICK(525,180)
WAITMS(100)
//воля
LCLICK(568,180)
LCLICK(568,180)
WAITMS(100)
LCLICK(612,180)
LCLICK(612,180)
WAITMS(100)
LCLICK(655,180)
LCLICK(655,180)
WAITMS(100)
LCLICK(495,93)
LCLICK(495,93)
WAITMS(300)
LCLICK(495,93)
LCLICK(495,93)
WAITMS(300)
LCLICK(61,181)
LCLICK(61,181)
WAITMS(100)
inc($counter)
if ($counter = 9999)
HALT
end_if
мне этого для нормального сценария хватает, для браузерной игры. Пользуюсь только горячими клавишами, привык. Так что не знаю в чем проблема)